Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Молочные продукты"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
В данном занятии детям дается представление о том, какую роль играют молоко и молочные продукты в нашей жизни. Как они влияют на состояние здоровья человека. Формируют основы здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
molochnye_produkty.odt | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей во 2 младшей группе
«Кто живёт в молочной стране»
Дронова Ирина Евгеньевна
Подготовил воспитатель
1 квалификационной категории
Нижнеозерецкий филиал
ГБОУ СОШ поселок ИЛЬМЕНЬ
Программное содержание по образовательным областям:
Познание:
закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах,их названиях;развивать интерес к исследовательской деятельности,мыслительную активность.
Социализация:
воспитывать умение работать в коллективе,желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности.
Коммуникация:
развивать навыки речевого общения;обогащать словарный запас.
Словарная работа:
1.активизация словаря: кефир,йогурт;
2.расширение словаря:молочные продукты,прокисать .
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций с изображением коровы.
Материалы:
кошка(игрушка),коробочки из под молочных продуктов,питьевой йогурт.
Непосредственная образовательная деятельность:
Дети сидят на модулях полукругом.
Воспитатель:
Ребята,послушайте загадку и скажите отгадку:
Мягкие лапки,а в лапках царапки.
Дети(кошка)
Воспитатель:
Слышите кто это за дверью царапает?Пойду посмотрю. Кто это?
Дети(кошка)
Воспитатель:
Давайте поздороваемся.
Дети(здравствуй ,кошка)
Кошка:
Здравствуйте,ребята. Меня зовут Мурка. Я приехала к вам из Молочной страны. В этой стране живут молочные продукты. Какие молочные продукты вы знаете?
Дети(молоко,творог,кефир,йогурт)
Воспитатель:
Молодцы,много молочных продуктов вы знаете.
Кошка:
А сейчас я вам расскажу одну историю,которая произошла с молочными продуктами.
В молочном магазине на полках стояли:молоко,кефир,йогурт. Люди покупали эти продукты складывали их в пакеты,приносили домой и ставили в холодильник. В холодильник их ставили потому,что эти продукты страсть как не любят тепло и жару. Им от теплого воздуха становилось плохо, и они прокисали и становились не вкусными и не полезными. Однажды попали в один холодильник молоко,кефир,
йогурт. Стоят себе,охлаждаются. Вдруг молоко зашевелилось и говорит: «Я главный продукт и полезный,легко усваиваюсь в организме. Я необходим каждому человеку». Йогурт говорит: «Я тоже
главный и очень полезный,и усваиваюсь легко в организме,во мне живут полезные вещества,которые попадая в организм борются со всякими заболеваниями, а ещё бываю клубничный,абрикосовый меня можно пить и есть ложечкой. Кефир ,молоко,йогурт спорили,спорили и пришли к выводу,что все молочные продукты полезные и их необходимо употреблять ежедневно чтобы быть здоровыми.
Вот какую историю я рассказала.
Воспитатель:
Спасибо,Мурка.
Физкультминутка:
Полюбуемся немножко,
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик к низу: оп-оп-оп.
Но,подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно.
Воспитатель:
Давайте,ребята,поиграем в игру «Чего не стало?»
Дети(на столе стоят коробочки из под молочных продуктов,одну коробку убираем ,дети отгадывают,повторяем несколько раз)
Кошка:
Молодцы,мне очень у вас понравилось. Я вам из Молочной страны привезла угощение. Посмотрите,что это?
Дети(йогурт)
Воспитатель:
Ребята,пойдемте угощение кушать. За столом нужно сидеть правильно,не забывайте вытирать салфеткой свой ротик.
Кошка:
Понравилось вам моё угощение?
Дети:(да)
Кошка:
Не забывайте,что молочные продукты нужно кушать каждый день,потому что они полезные для нашего организма. До свидания, ребята.
Воспитатель:
Ребята,наша гостья ушла,а что вам понравилось и запомнилось.
Дети(высказывают своё впечатление)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме "Космическое путешествие".
Данный материал позволяет сформировать у детей первоначальные представления о истории развития космонавтики; Помогает закрепить знания о созвездиях, космических объектах, планетах;Расширяет кругозор д...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Во саду ли во городе"
В данном занятии детям даётся представление о том, какую роль играют в нашей жизни овощи и фрукты....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Что такое стул?
В конспекте знакомим детей с историей стула, с его предназначением для человека....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Я на представлении".
Предлагаемый план-конспект способствует расширению представлений детей о творческих профессиях, обогащению словаря по данной теме, воспитанию навыков правильного поведения в местах проведения культурн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Откуда хлеб на стол пришел?"
Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба для изготовления хлебобулочных изделий. Познакомить детей с трудом хлеборобов. Закрепить литературные знания детей, посвященны...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте "Зима. Зимние виды спорта"
В данном материале представлена организация образовательной деятельности по ознакомлению детей с зимними видами спорта, а также закреплению знаний о зимнем времени года....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста (старшая группа) «Перелетные птицы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯпо ознакомлению с окружающим миромдетей старшего дошкольного возраста (старшая группа)на тему: ознакомления с природойТема занятия: «Перелетные птицы»...