Презентация "Музыкальные занятия в ДОУ как средство по формированию безопасного поведения у дошкольников"
презентация
А как музыка может помочь в формировании навыков безопасного поведения у дошкольников, спросите вы? Однако, может! На музыкальных занятиях дети слушают пьесы, такие как «Пешеходы» Т.Ломовой, «Автомобиль», «Самолёты» М.Раухвергера. Разучивают песни про различные виды транспорта. А в процессе разучивания обсуждают ситуации, которые могут возникнут с тем или иным видом транспорта. Простые песенки про самолет Е. Теличеева, машину Ю.Слонова и паровоз Г. Эрнесакса очень любят малыши. А в песне про автобус ребята выбирают шофера и с удовольствием «едут» с ним. Музыкальные игры, такие как «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и машины» всегда пользуются успехом на музыкальных занятиях во всех возрастных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование безопасного поведения на музыкальных занятиях | 2.19 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается с рождения. Ц еленаправленное музыкальное воспитание он начинает получать уже в детском саду на музыкальных занятиях. Следовательно, музыка является одним из средств формирования личности ребенка с самого раннего возраста.
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения . Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным , поэтому с первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях .
Музыка и безопасность – казалось бы , несовместимые направления образовательной деятельности, но благодаря интеграции, эти два направления друг с другом неплохо объ единились.
Музыкальные занятия имеют свою специфику. Они отличаются от других занятий прежде всего своей структурой. В неё входят сразу несколько видов музыкальной деятельности; слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, ознакомление с элементами музыкальной грамоты.
Упражнение на развитие звуковысотного слуха
Г. Эрнесакс «Паровоз»
Музыкальная игра Е. Железновой «Автобус» . «Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим и из окошечка глядим, всё глядим…»
Музыкальная и гра «Лётчики» муз. М.Раухвегера
На музыкальных занятиях дети знакомятся не только с основами безопасного поведения , дорожными знаками, но и причинами дорожно-транспортных происшествий.
Дидактическая игра «Поезд» «Вот смотрите паровоз, Он вагончики повёз. Путь у него дальний, Ведь поезд музыкальный!»
Особую роль в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма играет : проведение бесед с детьми; - участие в праздниках и развлечениях.
Мероприятие по ПДД «Баба-Яга рулит»
Кукольный спектакль «Доктор Айболит»
Развлечение «Маша и Мишка знакомятся с правилами дорожного движения»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказкотерапия как средство формирования безопасного поведения у дошкольников.
Статтья посвящена проблемам психологической безопасности дошкольников в современном мире....
Опыт работы: «Формирование безопасного поведения у дошкольников»
Опыт работы: «Формирование безопасного поведения у дошкольников»...
Статья "Организация предметно-развивающей среды в группе для формирования безопасного поведения у дошкольников".
В данной статье говорится о том, как организовать предметно - пространственную среду в группе для формирования безопасного поведения у дошкольников....
Формирование безопасного поведения старших дошкольников посредством подвижных игр
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНЫХ ИГР...
Дидактические игры и упражнения по формированию безопасного поведения у дошкольников.
В данном материале можно ознакомиться с играми и упражнениями на формирование основ безопасного поведения....
Опыт работы: "Формирование безопасного поведения у дошкольников методом сказкотерапии"
Современная наука непрерывно совершенствует известные и изобретает новые способы борьбы с событиями и явлениями несущими угрозу безопасности человека со стороны природных явлений и техногенных факторо...
Сказкотерапия, как средство формирования безопасного поведения у дошкольников
Современная наука непрерывно совершенствует известные и изобретает новые способы борьбы с событиями и явлениями несущими угрозу безопасности человека со стороны природных явлений и техноге...