Сценарий открытого занятия в бассейне для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста «Джунгли зовут».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Солодова Ольга Рамилевна

Сценарий развлечения для открытого мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dzhungli_zovut_podg._gr.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №85 Красносельского района г. Санкт – Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 85 Красносельского района СПб)

                ул. Освобождения, д. 29, корп. 2, литер А,  Санкт–Петербург, г. Красное Село, 198320

Сценарий

                                  открытого занятия в бассейне для родителей и

                                  детей подготовительного дошкольного возраста  

                                  «Джунгли зовут».

                              Время проведения: 14.05.2018 в 09.20

                                                             группа № 9, 15.05.2018 в 09.20 группа № 8,

                                                             17.05.2018 в 09.20 группа № 4.

                        Место проведения: бассейн ДОУ

                             Подготовила и провела инструктор

           по физической культуре

                                                               Солодова Ольга Рамилевна.

                                       

                                       

                                                     Санкт – Петербург

                                                                 2018

Цель:

- развивать умение быстро реагировать и соблюдать правила в эстафетах

- упражнять в плавании уже изученными способами

- создать бодрое настроение и положительные эмоции.

Оборудование: веревка с «бананами», 2 надувных круга, 2 надувных жирафа, 1 надувной крокодил, корзина для угощения, музыкальный центр, флеш-карта с музыкой по теме.

Герои: папуас Ням-Ням (воспитатель гр. №8 Тесакова Евгения Владимировна)

Содержание: помещение бассейна украшено в соответствии с темой, на стене прозрачная зеленая ткань с пальмой, на окнах «лианы» и картинки тропических животных.

В: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а, куда именно, вы узнаете, отгадав загадку.

Этот непролазный лес,

Жаркий, очень влажный.

Встретит множество чудес

В нем турист отважный.

Намекну я для подсказки -

Жил тут Маугли из сказки.

В: правильно, это джунгли. Вы готовы отправиться в путешествие, где вас ждет много интересных заданий и испытаний? На чем отправимся? (ответы детей) Предлагаю на корабле, но прежде, чем начнем путь, давайте проверим сам корабль. Для этого нужно спуститься на воду и проверить как он нас выдержит. Дети спускаются в воду и выполняют разминку под музыкальную композицию «Дорога к солнцу». После делятся на 2 команды и строятся в колонны по одному возле бортика.

- Вижу все в порядке. Поднять якорь, полный вперед!

Задание №1: проплыть «Торпедой» до бортика, коснуться его рукой, также вернуться в команду. Побеждает команда наиболее быстро справившаяся с заданием.

В: молодцы, с такой скоростью мы быстро доберемся до места назначения. (Смотрит в бинокль) А вот и таинственный остров, и я вижу нас там кто-то ждет.

Под композицию «Гавайская вечеринка» выходит папуас.

П: опять туристы, да сколько ж можно?! Ну сейчас я их напугаю (обращается к зрителям). Здравствуйте, детишечки! Меня зовут папуас Ням-Ням. Какие вы все красивые и упитанные, обожаю таких вкусненьких ребят (гладит себя по животу).

В: ну, что вы, Ням-Ням, у вас в джунглях наверняка много вкусного и полезного, а вы собираетесь съесть наших ребят. Я уверена, что у вас растет много бананов, почему бы не перекусить ими?

П: ага, уже перекусили, у моего племени очень хороший аппетит, и мы уже слопали все бананы, что росли на этом берегу. Остались только на противоположном, но я не умею плавать…

В: ребята, давайте поможем Ням-Няму!

Задание №2: «Собери бананы»

Через бассейн натянута веревка на которой привязаны «бананы», нужно по сигналу проплыть комбинированным способом (руки брассом, ноги кролем), сорвать банан и обратно вернуться в свою команду.

П: Вот спасибо, молодцы. Не ожидал, что вы такие ловкие! Ладно, так и быть не буду вас есть, но раз вы прибыли на наши земли, придется вам меня повеселить. Все надоело, танцы у костра, песни у костра, все у костра! Хочу посмотреть на гонки, у меня есть 2 чудесных животных, вы когда-нибудь пробовали оседлать жирафа?

Задание №3: «Гонки на жирафах»

По команде нужно лечь грудью на надувного жирафа, взявшись руками за «ручки», доплыть до противоположного бортика, работая ногами способом кроль. Развернуться и вернуться обратно в команду бегом, передав «жирафа» следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее выполнила задание.

П: отличные получились гонки, мне очень понравилось. Хочу немног вас познакомить с моими владениями, вы не испугаетесь? Впереди есть река, которую нам нужно преодолеть, но ее охраняет очень большой и голодный крокодил.

Задание №4: «Спрячься от крокодила»

По сигналу участники начинают плыть кролем на груди, потом подныривают под крокодила, доплывают до противоположного бортика и бегом возвращаются в команду.

П: все целы? Наш крокодил сегодня никем не позавтракал? Хорошо, двигаемся дальше.

У нас в джунглях очень много опасностей. Есть даже ядовитые лягушки. И, чтобы они вас приняли за своих, вам придется плавать также, как они. Вы сможете? А я заодно посмотрю, и может быть тоже научусь так плавать.

Задание №5: «Быстрые лягушки»

По сигналу участники плывут брассом до противоположного бортика, обратно возвращаются бегом в команду.

П: теперь я понял, думаю у меня тоже так получится! Я все таки очень рад, что вы ко мне приехали. Мне пора возвращаться в свое племя, а до них целый день пути. Но я приготовил для вас угощение, а, чтобы узнать какое, необходимо выполнить несколько магических действий.

Задание №6: «Найди угощение»

Нужно сделать 3 шага вперед, повернуться вокруг себя 2 раза, и задержав дыхание сесть с головой под воду, мысленно досчитав до 6-ти. (В это время ведущий выносит корзину с угощением и ставит на бортик).

Папуас Ням-Ням прощается и делает фото на память с детьми.

В: ребята нам пора отплывать обратно, чтобы вернуться в д/с. (По сигналу дети по двое плывут любым способом и выходят из бассейна).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста "Джунгли зовут"

Цель:Обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам.Совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье; продолжать развивать ...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Джунгли зовут"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста построено по принципу программы «Зов джунглей». Двум командам ребят, хищникам и травоядным, предстоит принять участие в эстафетах и спортивных состя...

Консультация для родителей "Адаптация детей подготовительного дошкольного возраста к школе"

Тема: "Адаптация детей подготовительного дошкольного возраста к школе" Цель: организация совместной работы педагогов и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополуч...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительного дошкольного возраста «Подарок к празднику День Победы»

День Победы - великий праздник нашего народа! Народа победителей. И, конечно, все будут поздравлять ветеранов, дарить подарки, сделанные своими руками.В детских садах проходят выставки поделок к этому...

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста "Джунгли зовут!"

Цель данного мероприятия - воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, личным достижениям, как наиболее действенным фактором по укреплению здоровья детей....

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Джунгли зовут"

Ребята попадают в джунгли... У каждого на груди картинка того животного, которого он представляет. Делятся на две команды- хищники и травоядные. Веселые эстафеты направлены на то,  чтобы ребята п...