Конспект
материал (подготовительная группа)
Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки, формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде, развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре, создать эмоционально - положительное настроение.
Оборудование: мячи (большие и маленькие), обручи, кегли, мешочки с песком, ракетки, музыкальное сопровождение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» Алтайский край, г. Бийск, переулок Николая Липового, 76/1,78, телефон: 8 (3854) 34-45-35,34-45-34 e-mail: detsad87@mail.ru |
Конспект
физкультурного развлечения
«Праздник спорта и здоровья»
(подготовительная к школе группа)
Воспитатели: Лазаренко Ирина Юрьевна
Балахнина Татьяна Николаевна
г. Бийск, 2022
Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки, формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде, развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре, создать эмоционально - положительное настроение.
Оборудование: мячи (большие и маленькие), обручи, кегли, мешочки с песком, ракетки, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
1 часть. Организационный момент. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети входят на площадку друг за другом под музыку. -Здравствуйте! | -Здравствуйте ребята!Начинаем наши веселые старты. | |
2. Основная часть занятия. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети выполняют движения по музыку Ответы детей. Дети выполняют прыжки из обруча в обруч Дети метают мешочки с песком в обруч Дети передают кеглю Дети передают мяч сначала над головой, потом между ног Дети бегают змейком между кубиками, неся на ракетке мяч Дети бегают до стойки и назад | Мы разминку начинаем, Всех ребят в круг приглашаем Разминка Флешмоб «Спорт –это сила!» Сегодня мы предлагаем вам соревнование, где вы проявите свои знания, умения, смекалку, ловкость и быстроту. За каждое выполненное задание вы получаете олимпийское кольцо для своей команды. Начинаем наши соревнования!И вот первое испытание.Я предлагаю вспомнить, что вы знаете о спорте.
5.В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол. (футбол) 6. Как называется человек, который должен подготовить спортсменов к соревнованиям? (тренер) 7.Мяч попал в ворота. (гол). 8.Спортсмены красиво танцуют на льду. (фигурное катание). 9.Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. (бокс). 10.Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию. (Плавание). 11. Какие самые вредные продукты вы знаете? (чипсы, лимонады и прочее) 12.Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку) 13. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды) 14. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец) Конкурс для капитанов закончен, а мы продолжаем наши соревнования. 1эстафета: «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч». У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка. 2 эстафета. «Попади в цель». У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
Дети по одному пробегают «змейкой» между кеглями до ориентира, и по прямой возвращаются к своей команде, передают палочку следующему и т.д. Кто быстрее и правильнее выполнит задачу, тот победит. Молодцы, ребята, вы здорово справились с заданиями! Это все потому, что дружите со спортом.
Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч над головой, последний участник команды, получив мячик, встает вперед. 5 эстафета. «Хождение змейкой между предметами». Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть и нести на ракетке маленький мячик. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему. 6.Эстафета «Кто ловчее» По сигналу ребенок бежит к стойке, снимает с нее шапку и бежит с ней в команду. Передает эстафету. Второй участник бежит с шапкой до стойки, возвращается и передает шапку другому участнику. | Разминка Флешмоб «Спорт –это сила!» Выбор капитанов команд |
3. Заключительная часть занятия | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Молодцы, ребята! И команда «Смельчаки» и команда «Здоровяки» очень здорово постарались, вы были ловкими, быстрыми и дружными. Мы вас награждаем вот такими медальками! Вот и закончился наш веселый праздник «День здоровья»! Я желаю вам быть всегда здоровыми, послушными на радость вашим мамам и папам. Будьте здоровы! | Детям раздаются медали! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....