Сценарий развлечения в младшей группе на тему: «Азбука здоровья»
методическая разработка (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области»
Сценарий
развлечения
в младшей группе на тему:
«Азбука здоровья»
Подготовила воспитатель
Фриккель Е.В.
январь 2022 г.
Сценарий Дня здоровья Тема: «Азбука здоровья» (младшая группа)
Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Задачи:
1.Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
2.Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
3.Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
4.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно – игровой деятельности.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: кусочки бумаги, игрушки (фрукты и овощи), корзины, яблоки на каждого участника мероприятия, обручи большие.
Персонажи: Доктор Айболит, Зайка – ребёнок.
Ход дня здоровья:
Дети сидят на лавочках
Ведущий: ребята, посмотрите, кто это здесь спрятался за ёлочкой?
Дети: зайчик.
Ведущий: Да, это зайчик. Что-то наш зайчик грустный. Он сидит и хочет спать и не хочет прыгать и скакать. Как вы думаете, кто же зайчику может помочь? (ответы детей). Может, мы отнесем его к Доктору Айболиту? А вот и он сам к нам спешит.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором). Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Зайка). Давайте, я осмотрю Зайку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Зайку). Да ваш Зайка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только вы должны помочь Зайке их выполнять. Поможете ребята? (Ответы детей)
Айболит: Чтобы быть здоровым –
Надо лень прогнать.
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Процедура №1 «Доброе утро».
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
Процедура №2 «Утренняя зарядка»
Выполнение утренней зарядки «Машина зарядка»
( когда все выполнили, Доктор Айболит читает следующее задание)
Айболит:С вами мы умылись, зарядкой зарядились.
А теперь нам необходимо подкрепиться.
Ну- ка, дружочек, в корзинку загляни, фрукты и овощи увидишь там ты.
Очень полезно всем есть овощи и фрукты.
Процедура № 3 «Фрукты и овощи»
Ну-ка зайка не ленись!
С детьми на соревнование становись.
На одном конце зала лежат овощи и фрукты. Задача детей: фрукты положить в одну корзину, а овощи - в другую (брать овощи или фрукты только по одному).
Айболит: Зайка долго не ленись,
В своём доме уберись
Хвост с дивана поднимай
И игрушки собирай.
Процедура № 4 « Чистюли»
К одной стороне зала встают дети. Доктор Айболит на центре зала разбрасывает кусочки бумаги. Корзина для сбора мусора стоит посередине участка. По сигналу Доктора Айболита «Раз, два, три – мусор собери!» все дети вместе с Зайкой должны как можно быстрее собрать мусор в корзину.
Айболит: Дома чисто, хорошо,
Только это еще не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно игры всем любить.
Процедура № 5 « Подвижная игра»
Подвижная игра:
1.«Найди свой цвет» - найти ленточку своего цвета и встать в пару.
2.«Мыльные пузыри»
Айболит: Поиграть с вами хочу, пожеланья вам вручу.
Процедура № 5 «Прими подарок»
Все дети и Зайка становятся в одну шеренгу. Доктор Айболит поочередно каждому ребенку и Зайке бросает мячик с разными пожеланиями (здоровья, хорошего настроения веселых улыбок и т.д.), ребенок ловит его, говорит Доктору Айболиту: «Спасибо!» и возвращает мяч назад.
Айболит: Если ты все выполнял
Правильно заданья,
То болезни не страшны:
Завершим соревнования
Айболит: Ребята вам понравилось, как мы с вами играли? ( Ответы детей). А Зайке понравилось?
Зайка: Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать. Спасибо ребята и Айболит, что вы помогли мне выздороветь. Я вместе с вами выполнил все задания и я больше не болею. А сейчас, я хочу очень танцевать!!! Ребята вы будете танцевать со мной?
(дети отвечают).
Танец «На полянке зайки танцевали»
Айболит: Спасибо вам ребята большое, за то, что вы помогли мне вылечить Зайку и прогнать от него лень. Я надеюсь, что дети и Зайка никогда не будут лениться.
А сейчас пора вам детки подкрепиться. Примите от меня в подарок вкусные витамины (фрукты по меню)
(Доктор Айболит дарит витамины и под музыку прощается с ребятами и с Зайкой
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области»
Сценарий
развлечения
в младшей группе на тему:
«Азбука здоровья»
Подготовила воспитатель
Фриккель Е.В.
январь 2022 г.
Сценарий Дня здоровья Тема: «Азбука здоровья» (младшая группа)
Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Задачи:
1.Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
2.Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
3.Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
4.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно – игровой деятельности.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: кусочки бумаги, игрушки (фрукты и овощи), корзины, яблоки на каждого участника мероприятия, обручи большие.
Персонажи: Доктор Айболит, Зайка – ребёнок.
Ход дня здоровья:
Дети сидят на лавочках
Ведущий: ребята, посмотрите, кто это здесь спрятался за ёлочкой?
Дети: зайчик.
Ведущий: Да, это зайчик. Что-то наш зайчик грустный. Он сидит и хочет спать и не хочет прыгать и скакать. Как вы думаете, кто же зайчику может помочь? (ответы детей). Может, мы отнесем его к Доктору Айболиту? А вот и он сам к нам спешит.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором). Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Зайка). Давайте, я осмотрю Зайку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Зайку). Да ваш Зайка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только вы должны помочь Зайке их выполнять. Поможете ребята? (Ответы детей)
Айболит: Чтобы быть здоровым –
Надо лень прогнать.
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Процедура №1 «Доброе утро».
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
Процедура №2 «Утренняя зарядка»
Выполнение утренней зарядки «Машина зарядка»
( когда все выполнили, Доктор Айболит читает следующее задание)
Айболит:С вами мы умылись, зарядкой зарядились.
А теперь нам необходимо подкрепиться.
Ну- ка, дружочек, в корзинку загляни, фрукты и овощи увидишь там ты.
Очень полезно всем есть овощи и фрукты.
Процедура № 3 «Фрукты и овощи»
Ну-ка зайка не ленись!
С детьми на соревнование становись.
На одном конце зала лежат овощи и фрукты. Задача детей: фрукты положить в одну корзину, а овощи - в другую (брать овощи или фрукты только по одному).
Айболит: Зайка долго не ленись,
В своём доме уберись
Хвост с дивана поднимай
И игрушки собирай.
Процедура № 4 « Чистюли»
К одной стороне зала встают дети. Доктор Айболит на центре зала разбрасывает кусочки бумаги. Корзина для сбора мусора стоит посередине участка. По сигналу Доктора Айболита «Раз, два, три – мусор собери!» все дети вместе с Зайкой должны как можно быстрее собрать мусор в корзину.
Айболит: Дома чисто, хорошо,
Только это еще не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно игры всем любить.
Процедура № 5 « Подвижная игра»
Подвижная игра:
1.«Найди свой цвет» - найти ленточку своего цвета и встать в пару.
2.«Мыльные пузыри»
Айболит: Поиграть с вами хочу, пожеланья вам вручу.
Процедура № 5 «Прими подарок»
Все дети и Зайка становятся в одну шеренгу. Доктор Айболит поочередно каждому ребенку и Зайке бросает мячик с разными пожеланиями (здоровья, хорошего настроения веселых улыбок и т.д.), ребенок ловит его, говорит Доктору Айболиту: «Спасибо!» и возвращает мяч назад.
Айболит: Если ты все выполнял
Правильно заданья,
То болезни не страшны:
Завершим соревнования
Айболит: Ребята вам понравилось, как мы с вами играли? ( Ответы детей). А Зайке понравилось?
Зайка: Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать. Спасибо ребята и Айболит, что вы помогли мне выздороветь. Я вместе с вами выполнил все задания и я больше не болею. А сейчас, я хочу очень танцевать!!! Ребята вы будете танцевать со мной?
(дети отвечают).
Танец «На полянке зайки танцевали»
Айболит: Спасибо вам ребята большое, за то, что вы помогли мне вылечить Зайку и прогнать от него лень. Я надеюсь, что дети и Зайка никогда не будут лениться.
А сейчас пора вам детки подкрепиться. Примите от меня в подарок вкусные витамины (фрукты по меню)
(Доктор Айболит дарит витамины и под музыку прощается с ребятами и с Зайкой)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области»
Сценарий
развлечения
в младшей группе на тему:
«Азбука здоровья»
Подготовила воспитатель
Фриккель Е.В.
январь 2022 г.
Сценарий Дня здоровья Тема: «Азбука здоровья» (младшая группа)
Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Задачи:
1.Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
2.Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
3.Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
4.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно – игровой деятельности.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: кусочки бумаги, игрушки (фрукты и овощи), корзины, яблоки на каждого участника мероприятия, обручи большие.
Персонажи: Доктор Айболит, Зайка – ребёнок.
Ход дня здоровья:
Дети сидят на лавочках
Ведущий: ребята, посмотрите, кто это здесь спрятался за ёлочкой?
Дети: зайчик.
Ведущий: Да, это зайчик. Что-то наш зайчик грустный. Он сидит и хочет спать и не хочет прыгать и скакать. Как вы думаете, кто же зайчику может помочь? (ответы детей). Может, мы отнесем его к Доктору Айболиту? А вот и он сам к нам спешит.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором). Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Зайка). Давайте, я осмотрю Зайку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Зайку). Да ваш Зайка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только вы должны помочь Зайке их выполнять. Поможете ребята? (Ответы детей)
Айболит: Чтобы быть здоровым –
Надо лень прогнать.
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Процедура №1 «Доброе утро».
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
Процедура №2 «Утренняя зарядка»
Выполнение утренней зарядки «Машина зарядка»
( когда все выполнили, Доктор Айболит читает следующее задание)
Айболит:С вами мы умылись, зарядкой зарядились.
А теперь нам необходимо подкрепиться.
Ну- ка, дружочек, в корзинку загляни, фрукты и овощи увидишь там ты.
Очень полезно всем есть овощи и фрукты.
Процедура № 3 «Фрукты и овощи»
Ну-ка зайка не ленись!
С детьми на соревнование становись.
На одном конце зала лежат овощи и фрукты. Задача детей: фрукты положить в одну корзину, а овощи - в другую (брать овощи или фрукты только по одному).
Айболит: Зайка долго не ленись,
В своём доме уберись
Хвост с дивана поднимай
И игрушки собирай.
Процедура № 4 « Чистюли»
К одной стороне зала встают дети. Доктор Айболит на центре зала разбрасывает кусочки бумаги. Корзина для сбора мусора стоит посередине участка. По сигналу Доктора Айболита «Раз, два, три – мусор собери!» все дети вместе с Зайкой должны как можно быстрее собрать мусор в корзину.
Айболит: Дома чисто, хорошо,
Только это еще не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно игры всем любить.
Процедура № 5 « Подвижная игра»
Подвижная игра:
1.«Найди свой цвет» - найти ленточку своего цвета и встать в пару.
2.«Мыльные пузыри»
Айболит: Поиграть с вами хочу, пожеланья вам вручу.
Процедура № 5 «Прими подарок»
Все дети и Зайка становятся в одну шеренгу. Доктор Айболит поочередно каждому ребенку и Зайке бросает мячик с разными пожеланиями (здоровья, хорошего настроения веселых улыбок и т.д.), ребенок ловит его, говорит Доктору Айболиту: «Спасибо!» и возвращает мяч назад.
Айболит: Если ты все выполнял
Правильно заданья,
То болезни не страшны:
Завершим соревнования
Айболит: Ребята вам понравилось, как мы с вами играли? ( Ответы детей). А Зайке понравилось?
Зайка: Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать. Спасибо ребята и Айболит, что вы помогли мне выздороветь. Я вместе с вами выполнил все задания и я больше не болею. А сейчас, я хочу очень танцевать!!! Ребята вы будете танцевать со мной?
(дети отвечают).
Танец «На полянке зайки танцевали»
Айболит: Спасибо вам ребята большое, за то, что вы помогли мне вылечить Зайку и прогнать от него лень. Я надеюсь, что дети и Зайка никогда не будут лениться.
А сейчас пора вам детки подкрепиться. Примите от меня в подарок вкусные витамины (фрукты по меню)
(Доктор Айболит дарит витамины и под музыку прощается с ребятами и с Зайкой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...