Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
Задачи:
1.Содействовать умению бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”)
2.Способствовать умению делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей
3.Способствовать закреплению умения прыгать на двух ногах на месте
4.Воспитывать чувство партнерства.
Оборудование и инвентарь: верёвка, замкнутая в круг “Дружные ребята”, гимнастическая скамейка
Индивидуальная работа:
Методы и приемы:
Показ, объяснение, команда, указание.
Место проведения занятия: спортивный зал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz.zanyatie.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Содержание | Деятельность воспитателя |
Вводная часть | Бег друг за другом по кругу – 2 круга. Ходьба друг за другом по кругу – 1 круг. Повторить 2 раза. | На полу разложена в форме круга верёвка, дети сидят на гимнастической скамейке. Это большая лужа. Под громкую музыку мы будем бегать друг за другом не толкаясь и не наталкиваясь вокруг лужи, а под тихую музыку будем ходить вокруг лужи друг за другом – гулять. |
ОРУ 1. | Веревка лежит на полу, дети стоят лицом в круг, носки ног у веревки. “Покажи веревку”. И.п. основная стойка, веревка в руках; 1 – поднять всем вместе веревку вверх, 2 – и.п. – 4 раза. | Встаем лицом в круг, носки ног ставим в веревке. Упражнение И.п.- ноги на ширине ступни, руки вниз. Берем в руки веревку. На раз – поднимаем вверх, на 2 - И.П. Закончили. |
2. | “Вместе наклонились”. И.п. широкая стойка, веревка на плечах за головой, руками держать веревку; 1 – наклониться вниз, 2 – и.п. – 3 раза. | Упражнение Расставили ножки будто между ними бежит ручеек, веревку берем кладем на плечи за голову. На 1 наклоняемся вниз, на 2 - И.П. Закончили. |
3. | “Поехали”. И.п. сидя на полу ногами в круг, веревка на коленях, хват сверху; ходьба на ягодицах в круг и из круга “чух-чух-чух” – 1 раз. | Упражнение Садимся на пол ногами в круг, веревку берем сверху, кладем на колени, и идем в круг и обратно «чух-чух-чух» Закончили, молодцы! |
4. | “Спрятали”. И.п. то же; 1 – верёвку спрятать под колени, 2 – и.п. – 4 раза. | Следующее упражнение Сидим, на 1 прячем веревку под колени, на 2 и.п. Молодцы! |
ОВД | 1.Прыжки на двух ногах на одном месте – 2 раза. 2.Ходьба боком приставным шагом по шнуру – 2 раза. | Прыгаем, как зайчики на месте. Встаем боком и идем приставным шагом по шнуру |
Подвижная игра | Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Правила: внимательно слушать сигналы воспитателя и выполнять действия. | Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит: Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! Дети останавливаются. |
Игра малой подвижности | «Раз, два, три… » Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение. Количество игроков: любое. Описание игры: Дети стоят или сидят на стульчиках. Ведущий говорит: «Раз, два, три были ребята, а стали котята». Дети имитируют движения котят (двигаются, умываются, играют с клубочком, воспроизводят звукоподражания. - Раз, два, три были котята, а стали цыплята. Дети имитируют движения цыплят, воспроизводят звукоподражания. - Раз, два, три были цыплята, а стали поросята Дети имитируют движения поросят, воспроизводят звукоподражания. В конце игры ведущий говорит: «Раз, два, три были, а стали ребята» | По фразе воспитателя дети становятся не ребятами, а котятами. Цыплятами, и т.д. |
Выход из зала | Идем вокруг лужи, и выходим из зала. Молодцы. |
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
Задачи:
1.Содействовать умению бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”)
2.Способствовать умению делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей
3.Способствовать закреплению умения прыгать на двух ногах на месте
4.Воспитывать чувство партнерства.
Оборудование и инвентарь: верёвка, замкнутая в круг “Дружные ребята”, гимнастическая скамейка
Индивидуальная работа:
Методы и приемы:
Показ, объяснение, команда, указание.
Место проведения занятия: спортивный зал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»
За основу взяла конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами". Опубликовано 25.01.2012 - 7:54 - Унжаковой Светланой Анатольевной. Выражаю благодарность автору...
Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста " Юные олимпийцы"
Предварительная работа:Рассматривание сюжетных картинок о зимних видах спорта.Беседа на тему: «Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи».Раскрашивание раскрасок с изображением талисманов олимпиады.Ап...
Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями. «Магазин игрушек»
Физкультурное занятие младшей группы с родителями...
План-конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
Физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, физкуль...
Конспект физкультурного занятия для детей младшей гуппы «Карнавал подвижных игр»
Конспект физкультурного занятия "Карнавал подвижных игр" поможет разнообразить игровую деятельность во время проведения занятий по физической культуре....
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки».
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки»....
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы.
Цель: Вызвать у детей радостное настроение, через совместную деятельность и двигательные способности.Задачи:Обучающие: Побуждать детей к ходьбе и бегу друг за другом, не наталкиваясь;Развивающие:...