ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ИГР
картотека (старшая группа)

Авсюкевич Наталья Ивановна

Игровая площадка «ДВОР - ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avsyukevich_n.i.-igrovoy_material_4d.docx224.92 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ИГР

Игровая площадка «ДВОР - ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР»

Название игры

Оборудо-вание

Ход игры

Игровые мастера

Игра

«Штандер-

стоп!»

Мяч

     В игре участвует от трех человек.    Считалочка:

«Великан сидит в пещере», —

Говорят в лесу все звери.

Великан голодный ищет,

Кто ему сгодится в пищу,

Звери спрятались в кусты —

Значит, водой будешь ты!»

     Водящий, выбранный считалочкой, становится в центр круга, образованного другими игроками (центр круга обозначен заранее мелом). Остальные участники стоят от ведущего примерно в 1-2 шагах. В руках у водящего мяч. Подбрасывая мяч высоко вверх, водящий громко называет имя любого игрока. Тот, кого он назвал, должен выбежать в центр площадки и поймать мяч. Водящий занимает освободившееся место. Если игрок ловит мяч, он становится водящим и выше описанные действия повторяются.

      Если мяч успевает коснуться земли, играющие разбегаются в разные стороны, пока игрок, чьё имя назвали, не поднимет мяч и не крикнет «Штандер!» (по-немецки значит «стоп») или «Стоп!». В этом случае все замирают на том месте, где их застала команда, а водящий, вернувшись в центр круга, должен прицелиться постараться попасть мячом в другого игрока. Игроки при этом не имеют права покидать место, на котором остановились (увертываться от мяча разрешается). Водящий также не имеет права покидать центр круга для броска мяча.

     Тот, в кого попал мяч, становится новым ведущим. Игра повторяется снова.

      Второй вариант игры, в котором ведущий после того, как все игроки замерли, выбирает одного участника и угадывает на расстоянии скольких шагов от него этот игрок находится, а потом, сделав эти шаги, пытается дотянуться до этого игрока и коснуться его мячом.

https://gameforstreet.ru/wp-content/uploads/2015/05/shtander.jpg

Учитель-логопед Авсюкевич Н.И.

Игра «Ловишки»

Цветные ленточки по количеству участников

    Выбирается Ловишка с помощью считалочки.

Считалочка:

«За высокими горами

Стоит Мишка с пирогами.

Здравствуй, Мишенька‑дружок,

Сколько стоит пирожок?

Пирожки не продаются,

Они сами в рот кладутся,

Но кто их возьмёт,

Тот водить пойдёт»

    Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг».

    После подсчета пойманных участников (подсчет вытянутых ленточек в руках у Ловишки), игра повторяется.

https://static-sl.insales.ru/images/products/1/5775/48772751/220-3.jpg

Учитель-логопед Авсюкевич Н.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка На проведение эксперимента по формированию экологической культуры дошкольника в условиях интеграции исследовательской игровой и театрализованной деятельности на основе регионального компонента от 3 до 6 лет.

Цель: создание условий для формирования экологической культуры дошкольников на основе интеграции исследовательской, игровой и театрализованной деятельности, разработка и внедрение в воспитательн...

Разработка электронного дидактического пособия по курсу Модернизация регионального дошкольного образования

Итоговая работа на темуРазработка электронного дидактического пособия  по курсуМодернизация регионального дошкольного образования...

Алгоритм для получения госуслуги в электронном виде на Региональном портале (запись ребенка в детский сад).

Данный материал можно использовать для работы с родителями в качестве наглядной информации о гос. услуге "запись в детский сад" в электронном виде....