Разработка электронного дидактического пособия по курсу Модернизация регионального дошкольного образования
презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме
Итоговая работа на тему
Разработка электронного дидактического пособия по курсу
Модернизация регионального дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_katin.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка электронного дидактического пособия по курсу
Пояснительная записка.
Актуальность пособия заключается в том, что наши дети мало имеют наглядного материала для представления о том, как дикие и некоторые домашние животные выглядят в естественных условиях природы. Маленьким детям чаще демонстрируют очень красочные иллюстрации, на которых изображены «очеловеченные» звери (т.е. в юбках, штанах, платьях и т.д.).
Задания в пособие способствуют развитию наглядно-образного и логического мышления у маленьких детей; развитию зрительного и слухового восприятия. Помогает расширять представления об элементарных навыках заботы о животных в домашних условиях.
Пособие разработано для приобщения детей к миру природы, содействует появлению ярких эмоциональных впечатлений.
Предназначено пособие для детей 2-3 лет.
Цель: Содействовать развитию представлений у детей о природе: диких и домашних животных.
Задачи:
1) Закрепление знаний о домашних и диких животных.
2) Закрепить навык отгадывать загадки.
3) Побуждать детей к проявлению бережного заинтересованного отношения к природе, приобщать к соучастию в уходе за объектами природы.
4) Активизировать словарный запас по теме дикие и домашние животные: собака, свинья, лошадь, волк, заяц, медведь.
5) Развивать образную память.
№ слайда | Название | Содержание |
1 слайд | Название работы. | Дикие и домашние животные. |
2 слайд | Пояснительная записка | Пособие разработано для того, что бы приобщать детей к миру природы, содействовать появлению ярких эмоциональных впечатлений. Предназначено пособие для детей 2-3 лет. |
3слайд | Цель | Содействовать развитию представлений у детей о природе: диких и домашних животных. |
4 слайд | Домашние животные. | Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им домашних животных: собака, кошка, коза, свинья, корова, лошадь. |
5 слайд | Загадка про собаку. | Кто громка лает, чужих домой не пускает? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей). |
6 слайд | Загадка про свинью. | Нос пяточком, хвост крючком. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей). |
7 слайд | Загадка про лошадь. | Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей). |
8 слайд | Показ картинки о том, что любит есть собака. | Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что собака любит есть косточки. |
9 слайд | Показ картинки о том, что любит есть кошка. | Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что кошка любит есть молоко. |
10 слайд | Показ картинки о том, что любят есть коза, лошадь, корова. | Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что коза, лошадь и корова любят кушать травку. |
11 слайд | Дикие животные. | Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им диких животных: волк, лиса, медведь, ёжик, заяц. |
12 слайд | Загадка про волка. | Серый, зубастый, по лесу рыщет, кого бы съесть ищет. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей). |
13 слайд | Загадка про зайца. | Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей). |
14 слайд | Загадка про медведя. | Зимою спит, лапу сосёт. Как проснётся -громко рычит. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей). |
15 слайд | Показ картинки о том, что любит есть медведь. | Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что медведь любит есть мёд. |
16 слайд | Показ картинки о том, что любит есть заяц. | Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что заяц любит есть морковку. |
17 слайд | Показ картинки о том, что любит есть ёжик. | Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что ёжик любит есть грибы. |
18 слайд | Игра «Кто лишний?» | Игра на закрепление диких животных. Ребёнок из представленных трёх животных (волка, лисы и кошки) должен выбрать лишнего. Тогда картинка исчёзнет. |
19 | Игра «Кто появился?» | Игра на закрепление диких животных. Детям предлагается посмотреть на картинку, затем закрыть глаза. По команде воспитателя открыть. И сказать (показать, изобразить) кто появился четвёртый. |
20 слайд | Спасибо за внимание! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка электронного дидактического пособия «Насекомые
Данное Мультимедийные пособие помогает ознакомлению дошкольников с миром природы в старшей группы, в рамках старшей группы непосредственно образовательной деятельности «Познание», «Коммуникация», «Соц...
Разработка электронно-дидактического пособия «Угадайка»
Данное электронное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть применено музыкальным руководителем и воспитателем дошкольного образовательного учрежд...
«Разработка электронного дидактического пособия «Домашние и дикие птицы»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Модернизация региональной системы образования» на тему: «Разработка электронного дидактического пособия«Домашние и ди...
«Разработка электронного дидактического пособия «ЧТО Я ЗНАЮ ОБ ЭТОМ ВИДЕ СПОРТА»
Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а так...
Разработка электронного дидактического пособия "Фрукты и ягоды"
Пояснительная запискаДанное электронное пособие предназначено для детей среднего возраста.Актуальность: Изучение фруктов и ягод имеет важное значение в жизни ребенка. Дет...
Разработка электронно-дидактического пособия "Весёлая геометрия".
Пояснительная записка.Данное электронное пособие предназначено для детей среднего возраста.Актуальность: понятие о геометрических фигурах важно для развития логического мышления и формирования о...
Разработка электронно-дидактического пособия "Веселая геометрия"
Лучшее пособие....