Разработка электронного дидактического пособия по курсу Модернизация регионального дошкольного образования
презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме

 

Итоговая работа на тему

Разработка электронного дидактического пособия  по курсу

Модернизация регионального дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_katin.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка электронного дидактического пособия  по курсу

Пояснительная записка.

Актуальность пособия заключается в том, что наши дети мало имеют наглядного материала для представления о том, как дикие и некоторые домашние животные выглядят в естественных условиях природы. Маленьким детям чаще демонстрируют очень красочные иллюстрации, на которых изображены «очеловеченные» звери (т.е. в юбках, штанах, платьях и т.д.).

Задания в пособие способствуют развитию наглядно-образного и логического мышления у маленьких детей; развитию зрительного и слухового восприятия. Помогает расширять представления об элементарных навыках заботы о животных в домашних условиях.

Пособие разработано для приобщения детей к миру природы, содействует появлению ярких эмоциональных впечатлений.

Предназначено пособие для детей 2-3 лет.

Цель: Содействовать развитию представлений у детей о природе: диких и домашних животных.

Задачи:

1) Закрепление знаний о домашних и диких животных.

2) Закрепить навык отгадывать загадки.

3) Побуждать детей к проявлению бережного заинтересованного отношения к природе, приобщать к соучастию в уходе за объектами природы.

4) Активизировать словарный запас по теме дикие и домашние животные: собака, свинья, лошадь, волк, заяц, медведь.

5) Развивать образную память.

№ слайда

Название

Содержание

1 слайд

Название работы.

Дикие и домашние животные.

2 слайд

Пояснительная записка

Пособие разработано для того, что бы приобщать детей к миру природы, содействовать появлению ярких эмоциональных впечатлений.

Предназначено пособие для детей 2-3 лет.

3слайд

Цель

Содействовать развитию представлений у детей о природе: диких и домашних животных.

4 слайд

Домашние животные.

Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им домашних животных: собака, кошка, коза, свинья, корова, лошадь.

5 слайд

Загадка про собаку.

Кто громка лает, чужих домой не пускает? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей).

6 слайд

Загадка про свинью.

Нос пяточком, хвост крючком. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей).

7 слайд

Загадка про лошадь.

Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей).

8 слайд

Показ картинки о том, что любит есть собака.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что собака любит есть косточки.

9 слайд

Показ картинки о том, что любит есть кошка.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что кошка любит есть молоко.

10 слайд

Показ картинки о том, что любят есть коза, лошадь, корова.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что коза, лошадь и корова любят кушать травку.

11 слайд

Дикие животные.

Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им диких животных: волк, лиса, медведь, ёжик, заяц.

12 слайд

Загадка про волка.

Серый, зубастый, по лесу рыщет, кого бы съесть ищет. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей).

13 слайд

Загадка про зайца.

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей).

14 слайд

Загадка про медведя.

Зимою спит, лапу сосёт. Как проснётся -громко рычит. Кто это? Ребёнок должен выбрать верный ответ, тогда неправильный исчезнет. (Допускается не словесное высказывание детей).

15 слайд

Показ картинки о том, что любит есть медведь.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что медведь любит есть мёд.

16 слайд

Показ картинки о том, что любит есть заяц.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что заяц любит есть морковку.

17 слайд

Показ картинки о том, что любит есть ёжик.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает, что ёжик любит есть грибы.

18 слайд

Игра «Кто лишний?»

Игра на закрепление диких животных. Ребёнок из представленных трёх животных (волка, лисы и кошки) должен выбрать лишнего. Тогда картинка исчёзнет.

19

Игра «Кто появился?»

Игра на закрепление диких животных. Детям предлагается посмотреть на картинку, затем закрыть глаза. По команде воспитателя открыть. И сказать (показать, изобразить) кто появился четвёртый.

20 слайд

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка электронного дидактического пособия «Насекомые

Данное Мультимедийные пособие помогает ознакомлению дошкольников с миром природы в старшей группы, в рамках старшей группы непосредственно образовательной деятельности «Познание», «Коммуникация», «Соц...

Разработка электронно-дидактического пособия «Угадайка»

Данное электронное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть применено музыкальным руководителем и воспитателем дошкольного образовательного учрежд...

«Разработка электронного дидактического пособия «Домашние и дикие птицы»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Модернизация региональной системы образования» на тему:   «Разработка электронного дидактического пособия«Домашние и ди...

«Разработка электронного дидактического пособия «ЧТО Я ЗНАЮ ОБ ЭТОМ ВИДЕ СПОРТА»

Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами  ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а так...

Разработка электронного дидактического пособия "Фрукты и ягоды"

Пояснительная запискаДанное электронное пособие предназначено для детей среднего возраста.Актуальность:  Изучение  фруктов и ягод  имеет важное значение  в жизни ребенка. Дет...

Разработка электронно-дидактического пособия "Весёлая геометрия".

Пояснительная записка.Данное электронное пособие предназначено для детей среднего возраста.Актуальность: понятие о геометрических фигурах важно для развития логического мышления и формирования о...