Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни в средней группе "Здоровое питание- основа процветания"
план-конспект занятия (средняя группа)
формирование знаний о важности правильного питания, как основной части сохранения и укрепления здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovoe_pitanie_-_osnova_protsvetaniya.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни в средней группе «Здоровое питание – основа процветания»
Цель: формирование знаний о важности правильного питания, как основной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
Познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания и закрепить полученные знания;
Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты, вредные продукты.
Развивать умение распознавать полезную и вредную пищу и практических навыков в ее выборе.
Ход деятельности:
-Воспитатель: Ребята, сегодня к нам должен прилететь в гости карлсон, но мне кажется, что с ним что-то случилось, потому что его до сих пор нет. ( слышен звук пришедшей смс)
- Воспитатель: Ребята, вы слышали, кажется, к нам на компьютер пришло сообщение. Давайте посмотрим, может быть там что-то важное? (Открывается видеописьмо от карлсона)
-Карлсон: Любимые мои детки, простите меня, пожалуйста, к вам я сегодня прилететь не смогу, у меня очень болит живот.
-Воспитатель: Дорогой карлсон, что же с тобой случилось? Может быть, ты питаешься неправильно? Расскажи нам с ребятами, что ты вчера кушал?
-Карлсон: кушал я вчера много варенья и запивал его газировкой.
-Воспитатель: всё с тобой, карлсон, понятно. Ребята, предлагаю вам отправиться в магазин, купить полезные продуктов и отправить посылку нашему другу, карлсону. Надеюсь, что тем самым мы его научим выбирать только правильные продукты для питания.
( в импровизированном магазине на полках расставлены продукты питания)
-Воспитатель: Ребята, нам с вами предстоит разобраться и решить, какие же продукты полезные, а какие вредны для нас. (дети рассматривают полки с продуктами, выбираем продукты, обговариваем, делаем выводы, воспитатель находит на полке конфеты Skittles)
-Воспитатель: Ребята, смотрите, я нашла конфетки Skittles, знаю, что многие из вас их просто обожают. А как вы думаете, они вредные для здоровья или полезные? (предлагаю провести опыт)
Описание опыта: раскладываем конфеты «Скитлс» на плоской тарелке по кругу. Льем на середину тарелки обычную воду. Наблюдаем за процессом. Красивую радугу стоит оставить на чуть-чуть. Дети наблюдают за тем, как от конфет отклеивается и всплывает пленка с буквой. Ну и напоследок, можно оставить конфетки еще на час. Видим, что они превратились в бурую мерзкую жижу. Осталось спросить у ребят, хотят ли они теперь есть эти конфеты.
-Воспитатель: Ребята, после увиденного, не перестали вы их любить? Все конфеты содержат не только огромное количество сахара, но и химические добавки, красители, заменители, которые пагубно влияют на наше здоровье. Я думаю, что с этого момента, конфетки кушать вы перестанете.
- Воспитатель: На последок я приготовила для вас очень трудное задание, я уверена, что с ним вы тоже справитесь. Перед вами робомышь и на поле расположены продукты, полезные и вредные, вам нужно запрограммировать мышь так, чтобы она дошла до полезного продукта.
( рассматриваем корзину с продуктами для карлсона, проверяем еще раз, чтобы исключить попадания в неё вредных продуктов)
Воспитатель: ну что, ребята, наша посылка почти готова, осталось её упаковать и отправить карлсону.
(включается видеозапись)
-Карлсон: Спасибо, ребята, с этого дня я буду питаться только полезными продуктами, чтобы больше я не попадал в неприятные ситуации, и ждите меня в гости!
-Воспитатель: Кажется, ребята, сегодня мы свами сделали большое дело: научились распознавать полезную и вредную пищу и тем самым помогли и карлсону.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни в средней группе№1 на тему: «Здоровое питание»
Цели: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, различать полезные и вредные для здор...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни «Лукошко здоровья»
ООД "Лукошко здоровья"...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни во 2 младшей группе
ТЕМА: «Поможем мишке быть здоровым»...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе По теме: «Где прячется здоровье?»
Цель: Формирование представлений о составляющих здорового образа жизни. Программные задачиОбразовательные:- формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности;- у...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни детей 4-5 лет на тему «Научим жителей Песочной страны быть здоровыми» с использованием песочной анимации
Конспект организованной образовательной деятельностипо формированию здорового образа жизни детей 4-5 летна тему«Научим жителей Песочной страны быть здоровыми»с использованием песочной...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни на тему "Азбука здоровья"
Цель. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.Задачи.Коррекционно- образовательные:- расширить знания детей о здоровом образе жизни;- формировать навыки бережного отношения к свое...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни у детей старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Формирование здорового образа жизни у дошкольников с задержкой психического развития....
- Мне нравится (1)