Беседа на тему "Продукты"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
БЕСЕДА по теме: «Продукты».
«Ходит Митя, как Кощей. Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости, а любит только сладости».
-Почему Митя был худой и слабый?
(он ел только конфеты)
Человек должен есть разнообразную пищу, чтобы не болеть.
Если есть одни сладости, заболят зубы и желудок.
- «Смотрите, у меня письмо. А в нём написаны названия магазинов, в которые нам нужно сходить. Мы с вами сядем в автобус и поедем в магазин».
«Мы в автобус дружно сели. И в окошко посмотрели.
Наш шофёр педаль нажал и автобус побежал.
Стоп, машина! Красный свет.
Дальше вам дороги нет. Посмотрите-ка в окошко
И подумайте немножко
Что, за магазин пред вами,
Отвечайте быстро сами».
- Магазин «Каравай».
-Что можно купить в этом магазине?
(хлеб, батоны, булочки, сухари)
-Эти продукты- хлебобулочные.
- Едем в следующий магазин.
«Мы в автобусе сидим, из окошечка глядим.
Влево-вправо посмотрите, ничего не пропустите.
Что за магазин пред вами, отвечайте быстро сами».
- Магазин «Весёлый молочник».
-какие продукты можно купить в этом магазине?
(молоко, сметану, кефир, творог, сыр).
-Эти продукты называются молочные.
-Нам ещё надо сделать покупки и мы продолжаем свой путь.
«Едем, едем на автобусе, нажимаем на педаль.
Газ-включаем, выключаем, смотрим пристально мы вдаль.
Что за магазин пред вами, отвечайте быстро сами».
- Магазин «Сластёна».
-какие продукты можно купить в этом магазине?
(конфеты, шоколад, зефир)
-Эти продукты называются кондитерские изделия.
-А ещё нам нужно купить мясные продукты.
Это что? Колбаса, сосиски, котлеты, пельмени.
- Д/И: «Съедобное -несъедобное».
(съедобно - хлопнуть в ладоши, несъедобно-руки на колени)
-Д/И: «Лишний предмет».
Огурцы, капуста, макароны.
Торт, печенье, колбаса.
-Игра: «Жадина».
(мой, моя, моё)
На столе лежат предметы, сказать со словом «мой». («моя», «моё»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.
Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р...
Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»
Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...
Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.
Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...
Цикл бесед по ПДД. Беседа: "Светофор", "Опасность на дороге"
Беседы которые можно проводить в детском саду по ПДД....
Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна
Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
Конспект ООД на тему: «Беседа о дне Победы» Беседа в подготовительной группе МБДОУ Д/С 13 г. Белореченска воспитатель Русских Т.А.
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.«Что такое патриотизм?» Так, С.И. Ожегов определял патр...