Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее рассказываю о пользе овощных супов, блюд, хвалю детей, которые с аппетитом едят овощи. Рассказываю о пользе витаминов которые содержаться в овощах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_pishche_v_starshey_gruppe.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект обобщающей беседы в старшей группе.
Тема: беседа “О нашей пище”.
Цель: закрепление знаний детей о том, что и когда они едят.
Программное содержание: продолжать развивать речь как средство общения. Осуществлять словарную работу, расширяя и уточняя знания детей об окружающем. Продолжать согласовывать слова в предложении.
Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный вопрос.
Ход занятия:
Начало беседы.
Задаю вопросы. Дети, что вы сегодня ели за завтраком? А в другие дни? Почему вам готовят разные блюда? (ответы детей). Вот сегодня мы и поговорим о том, что мы едим и пьем, ведь это так важно для нашего здоровья.
Основная часть.
Первые блюда.
Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Да, оно всегда жидкое, с бульоном.
Далее рассказываю о пользе овощных супов, блюд, хвалю детей, которые с аппетитом едят овощи. Рассказываю о пользе витаминов которые содержаться в овощах.
Вторые блюда.
Вспомните (про себя) больше вторых блюд. Как вы думаете, какие продукты почти всегда встречаются во вторых блюдах? Да, мясо или грибы. Чем это объяснить? (Второе блюдо очень сытное). Часто к ним подают гарнир - дополнение из овощей или крупы, макарон. Для чего нужен гарнир? Представьте, что нам подали на второе горячие сардельки с макаронами и кусочек огурца. Приготовьтесь рассказать, какой столовый прибор вам понадобиться, как вы будете им пользоваться- можно показать, как будто прибор уже в ваших руках (вызываю одного ребенка к столу для развернутого ответа и показа).
Физкультминутка.
1.Буратино потянулся, Руки вверх.
Раз нагнулся,
Два нагнулся. Наклоны вправо - лево.
Руки в стороны развел, Развести руки в стороны.
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать Встать на носочки вверх., потянуться
Нужно на носочки встать.
2. Сколько раз ударю в бубен, И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки
столько раз дрова разрубим. в замок вверху. Резкие наклоны
вперед - вниз.
3. На носочки встанем И.п. - основная стойка, руки на поясе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект обобщающего занятия в подготовительной группе. Тема "Спасём птиц - наших друзей!"
В игровой форме закрепляются понятия лексико-грамматических категорий, словообразования. Развиттие фонематического восприятия....
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, тема: «Беседа о зиме». Образовательная область: «Коммуникация».
Цель: закрепить знания детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом.Задачи:Образовательные:ü Обобщить представления о зиме и типичных зимних явлениях в ...
Конспект занятия в старшей группе: Тема: " Беседа об осени"
Задачи: Помощь детям выделять характерные признаки осени.Развивать диалог, разговорную речь детей....
Конспект ООД раздел Познание Тема: Беседа «Овощи» Старшая группа детей с нарушениями зрения
Конспект ООД раздел Познание ...
Конспект ООД в старшей группе. Тема: «Беседа о кукушке»
Цель занятия : Закрепление знаний детей о прелетных птицах....
Конспект проведения НОД в старшей группы Тема: «Беседа о правилах дорожного движения»
Цель: закрепить правила дорожного движенияОбучающие задачиПознакомить детей с некоторыми правилами безопасного передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход»...
Конспект интегрированной ОД в старшей группе. Тема: «Дикие животные наших лесов».
закрепить представление детей о диких животных...