Отчет кружка "Поиграй-ка" ранний возраст
материал (младшая группа)
Кружковая работа в раннем возрасте проводится во второй половине дня в помещение группы «Непоседы» в игровой форме, со всеми детьми группы, один раз в неделю. Длительность занятий:10минут.
Занятия кружка осуществлялось в соответствии с перспективным планом, составленным нами на учебный год. В соответствии с целью кружковой работы были поставлены и выполнены следующие задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigrayka.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ бутурлиновский детский сад №11
Отчёт
Кружок: «Поиграй-ка!»
группа раннего возраста «Непоседы»
Воспитатели: Болгова А.П.,
2021 – 2022 г
Кружковая работа в раннем возрасте проводится во второй половине дня в помещение группы «Непоседы» в игровой форме, со всеми детьми группы, один раз в неделю. Длительность занятий:10минут.
Занятия кружка осуществлялось в соответствии с перспективным планом, составленным нами на учебный год. В соответствии с целью кружковой работы были поставлены и выполнены следующие задачи.
Цель работы кружка: повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, через организацию подвижных игр.
Задачи:
∙удовлетворение потребности детского организма в движениях;
∙снижение тяжести адаптации детей к дошкольному учреждению
развитие двигательных, скоростно-силовых качеств, общей выносливости;
∙развивать глазомер и силу рук; укреплять у детей силу мышц рук и туловища.
В работе кружка участвовало 20 детей группы ранний возраст. На протяжении года дети играли в подвижные игры, благодаря которым у них развивались как физические качества (быстрота, выносливость, координация движений, мышечная сила, ловкость), так и основные психические процессы (внимание, мышление, память, речь).
В своей работе использовали русские народные подвижные игры («Пузырь», «Зайка серенький сидит», «Пчёлы и медведи» и т.д.),
игровые упражнения на развитие тех или иных физических характеристик (например, задачами игрового упражнения «Догони мяч» было развитие умения сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление).
Во время занятий кружка старались создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе, учитывали индивидуальные особенности детей, их потребности в движении. Многие игры проходили под музыку. Большое внимание уделяли развитию доброжелательных отношений между детьми, поддерживала радостное настроение у малышей.
В своей работе опирались на знания о психофизиологических особенностях детей 2-3-летнего возраста (слабость тормозных процессов и склонность к возбуждению, лёгкая физическая и психическая ранимость, быстрая утомляемость).
При знакомстве с подвижной игрой сначала объясняли правила, показывали движения, обращали внимание на сигналы, по которым следует менять или прекращать свои действия. После этого уже совместно с детьми играли в игру, выполняя ту или иную роль. Затем роль передавалась одному из детей по их желанию (игры «Лиса и цыплята», «Птички и кошка», «Зайцы и волк»). Игры были подобраны таким образом, чтобы сюжет был понятен и хорошо знаком детям.
В результате работы кружка:
·дети легче адаптировались к условиям детского сада;
·у детей выработались умение слушать и слышать речь взрослого;
·развился навык начинать и заканчивать действия по сигналу воспитателя;
·были удовлетворены потребности детей в движении с учётом их индивидуальных особенностей;
·дети освоили основные виды движений;
·улучшилась физическая и психическая работоспособность детей;
·дети научились играть в русские народные подвижные игры;
·дети научились играть вместе.
Таким образом, с помощью игры дети были вовлечены в двигательную деятельность. На основе положительных эмоций, связанных с понятным, близким сюжетом, и доступности движений у малышей постепенно появилось желание участвовать в играх. Главным достижением работы кружка считаем создание благоприятной дружеской атмосферы в детском коллективе, установление контакта между воспитателем и воспитанниками, наполнение детей яркими эмоциями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства
Материалы содержат отчет о проделанной работе с дошкольниками по патриотическому воспитанию. Расскрыты формы и методы работы с детьми и их родителями....
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
"Аналитический отчет группы раннего возраста"
Отчет группы раннего возраста о проделанной работе за 2017-2018 год...
План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....
Отчет по самообразованию в группе старшего возраста комбинированной направленности «Использование инновационной технологии «Арт-терапии», в речевом развитии детей дошкольного возраста» По теме: «Развитие речи у детей средствами сказкотерапии»
Отчет по самообразованию в группе старшего возрастакомбинированной направленности «Использование инновационной технологии «Арт-терапии», в речевом развитии детей дошкольного воз...
Аналитический отчет группы раннего возраста за 2021-2022 уч.год
МБОУ “Шеркальская СОШ” структурное подразделениеДошкольное образование Аналитический отчет Воспитателей группы раннего возраста за 2021-2022 учебный год...
Годовой отчет группы раннего возраста
На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностя...