Аналитический отчет группы раннего возраста за 2021-2022 уч.год
материал (младшая группа)
МБОУ “Шеркальская СОШ” структурное подразделение
Дошкольное образование
Аналитический отчет
Воспитателей группы раннего возраста за 2021-2022 учебный год
Воспитатели:
Малыгина М.А.
1 квалификационная категория
Романенок М.А.
высшая квалификационная категория
п. Шеркалы
2022 год
Анализ работы за период с 01.09.2021 по 31.05.2022 года.
Воспитатели: Романенок Мария Александровна, Малыгина Мария Андреевна.
Группу “Цветочек” в 2020-2021 учебном году посещали воспитанники 1-3 лет. Средняя численность 15 человек. В состав группы на конец года входят 8 девочек и 7 мальчиков. На протяжении учебного года работа воспитателей была направленна на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в ДОУ; стремились наладить эмоционально телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада.
В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали програмный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа воспитателей группы раннего возраста осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствиии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год. Перед воспитателями группы были поставленны следующие задачи:
- Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению доверительных отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка.
- Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и культурно-гигиеническими навыками.
- Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
- Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.
- Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
- Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.
- Формировать предпосылки сюжетно - ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
- Основой здорового образа жизни и полноценного развития ребенка в детском саду является режим.
В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с рабочей программой.
Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно – речевое, художественно – эстетическое, социально – личностное.
Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно – тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей.
Организация культурно – досуговой деятельности позволила обеспечить воспитанникам отдых, эмоциональное благополучие, формирование умения занимать себя.
В течении года нами проведены следующие мероприятия с детьми: «Осень в гости к нам пришла», Новогодний утренник.
В начале учебного года мы составили план сотрудничества с родителями. Наш план работы с родителями исполнен на 60 %. Многие мероприятия не удалось провести в связи с заболеваемостью детей и карантинными мероприятиями. В плане сотрудничества указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематики наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ.
Родителям (законным представителям) был представлен наглядно – информационный материал: «В детский сад без слез», «Учимся наблюдать за осенней природой и запоминать цвета», «Правила перевозки детей в автомобиле. Защити ребенка на дороге», «Одежда ребенка в зимний период времени», «Как встретить Новый год с детьми?», «Играем со снегом и познаем его свойства», «Нетрадиционные техники рисования с детьми», «Роль книги в развитии ребёнка» (как выбрать книгу для малыша), «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Консультации и буклеты: «Как адаптировать ребёнка к условиям детского сада», «Живые витамины в профилактике простудных заболеваний или если ребенок не ест, что делать?», «Как приучить малыша убирать за собой игрушки», «Формирование культурно – гигиенических навыков», «Как научить малыша держать правильно ложку и карандаш», «Как заинтересовать ребенка физкультурой», «Значение дыхательной гимнастики для детей», «Поиграй со мною, мама» (игры с водой дома), «Кризис трёх лет», «Единство требований к ребёнку в семье. Почему это важно?», «Как организовать летний отдых».
Для родителей (законных представителей) были оформлены стенгазеты, посвященные «Дню матери» и «Лучше папы друга нет» (ко Дню защитника Отечества).
Родители группы приняли активное участие в конкурсах и выставках: выставка-конкурс «Осень в Югре», выставка детских рисунков «Все цветы любимой маме». Также приняли участие в акции, приуроченной к неделе детской книги «Подари нам книгу». Семинар-практикум «Игра-путешествие по стране «Сенсорики». Идет подготовка к конкурсу «Комфортная прогулочная площадка».
Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды. Предметно-развивающая среда соответствует требованиям ФГОС ДО и способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого воспитанника, с учетом его наклонностей, интересов, уровня развития. Развивающая среда периодически обновляется. Игровые зоны содержат все для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.
Мониторинг развития интегративных качеств у детей раннего возраста за 2021-2022 учебный год (в количестве 9 человек). Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик и показал следующие результаты:
«Физически развитый, овладевший основными КГН» «Любознательный, активный»
«Эмоционально-отзывчивый» Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
“
«Способный управлять и планировать
свои действия на основе первичных ценностных
представлений, соблюдающий
элементарные общепринятые нормы» «Способный решать интеллектуальные
задачи, адекватные возрасту»
“Имеющий первичные представления
о себе, семье, обществе,
государстве, мире и природе”
“Овладевший универсальными
предпосылками учебной деятельности”
“Овладевший необходимыми умениями и навыками”
Мониторинг по уровню развития интегративных качеств у детей раннего возраста за 2021-2022 учебный год: 67% показали высокий уровень, 33% средний уровень.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить речевому развитию, использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.
При взаимодействии с детьми воспитателями группы используются проектный метод. Малыгина М.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» и Романенок М.А. "Развитие речи детей раннего возраста посредством различных видов театрализованной деятельности"
Работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя Малыгиной М.А.: Курс повышения квалификации: «Особенности развивающих методик раннего развития детей" (108 ч). Семинары: "Современные подходы к духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию и образованию обучающихся"; "Создание модели развивающей, социализирующей среды для детей с признаками одаренности в условиях дошкольного образовательного учреждения", "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей", "Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО". Публикации в СМИ: Буклет для родителей "Как научить ребенка правильно держать карандаш», Памятка для родителей "Формирование культурно-гигиенических навыков детей 2-3 лет». Проект "Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр" Дипломы за участие в конкурсах: Участие в спортивных соревнованиях "Весёлые старты" среди работников организаций, предприятий, учреждений сельского поселения Шеркалы, посвящённых празднованию 1 мая - праздника Весны и Труда. Победитель регионального конкурса "Моя Югра". Стенгазета "Лучше папы друга нет", Грамота за подготовку конкурсантов к общесадовскому мероприятию "Выставка-конкурс "Осень в Югре". Достижения воспитанников: Шушарина Арина - благодарность за участие в конкурсе "Осень в Югре", Волков Константин - благодарность за участие в конкурсе "Осень в Югре", Собянин Дмитрий - Победитель регионального конкурса "Моя Югра" номинация "Пусть всегда будет мама!"
Работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя Романенок М.А.: Успешно прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию. Семинары: "Современные подходы к духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию и образованию обучающихся"; "Создание модели развивающей, социализирующей среды для детей с признаками одаренности в условиях дошкольного образовательного учреждения", "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей", "Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО". Вебинары: «Театрализованная деятельность в ДОО: образовательные возможности; формы, методы и приёмы реализации; создание условий; проектирование развивающей среды», «Речевое развитие детей в раннем возрасте». Участие в конкурсах: участник муниципального конкурса «Воспитатель года – 2021», Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Лучшая авторская дидактическая игра", Участие в спортивных соревнованиях "Весёлые старты" среди работников организаций, предприятий, учреждений сельского поселения Шеркалы, посвящённых празднованию 1 мая - праздника Весны и Труда. Достижения воспитанников: Муниципальный конкурс творческих работ "Подарок Вороне" – дипломы победителей Шушарина Арина, Романенок Андрей, Шубин Фёдор. Всероссийский конкурс "Изумрудный город" Номинация "Подарок для любимой мамочки" - Романенок Андрей, Шушарина Арина.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
УСПЕХИ:
1. Дети, посещающие детский сад с начала учебного года успешно адаптировались.
2. Большая часть детей приобрели знания, умения и навыки по всем образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие:
Научились соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр; соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами; имеют навыки безопасного поведения в помещении; умеют самостоятельно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; убирать игрушки на место; научились играть вместе в подвижные игры с простым содержанием; называют имена членов своей семьи; знаю своё место за столом, свой шкафчик, кроватку; у детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, полотенцем, салфеткой, расчёской; приобрели навыки культурного поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
Познавательное развитие:
Многие дети называют цвет, форму и величину предметов; научились различать, называть, использовать строительные детали; различать понятия «много, один», подбирать предметы по цвету и величине; собирать разрезные картинки и пирамидки. Дети узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей, различают овощи, фрукты. Некоторые дети различают и называют времена года.
Речевое развитие:
Научились делиться своими впечатлениями; называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт; различать и называть части предметов, качества и местоположение; использовать в речи «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»; сопереживать героям литературных произведений; читать наизусть потешки, небольшие стихи. Дети с удовольствием рассматривают книги и иллюстрации в книжном уголке, пересказывают небольшие сказки с помощью воспитателя.
Художественно-эстетическое развитие:
Многие научились правильно держать карандаш и кисть; называть основные цвета; изображать простые предметы, рисовать прямые линии; научились отламывать от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями, плотно прикрепляют их к основе, раскатывать комочки пластилина, делать палочки из пластилина. Дети научились сооружать постройки по образцу и самостоятельно, использовать в них различные детали, обыгрывать постройки. На музыкальных занятиях дети научились подпевать фразы в песне, выполнять простые танцевальные движения, передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).
Физическое развитие:
Дети проявляют желание выполнять физические упражнения, стремятся играть в подвижные игры, выполняют вместе с воспитателем пальчиковые игры, дыхательные упражнения; на занятиях физической культурой дети познакомились с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве.
ПРОБЛЕМЫ:
1.Не все родители прислушиваются к советам и рекомендациям воспитателей по поводу усвоения детьми учебного материала в детском саду, также продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, а иногда и вовсе пропускают дни без видимой на то причины.
2. У некоторых детей проблемы в речевом развитии.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2022 – 2023 учебный год:
- обеспечение эмоционального благополучия детей;
- создание условий для формирования доброжелательного и внимательного отношения детей к другим людям;
- развитие детских способностей, формирующихся в разных видах деятельности;
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
- продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС;
- повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, участия в мероприятиях (семинары, практикумы, мастер-классы), распространение собственного педагогического опыта (публикации, размещение материалов на педагогических сайтах);
- реализовать проекты исследовательской и творческой направленности с детьми раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_2_.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Количество воспитанников в возрасте от 1 до 3 лет на конец 2021-2022 учебного года: 15 воспитанников: Мальчиков:7 Девочек: 8
На протяжении учебного года работа воспитателей была направленна на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в ДОУ; стремились наладить эмоционально телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада.
Годовые задачи: Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению доверительных отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка. Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и культурно-гигиеническими навыками. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям. Формировать предпосылки сюжетно - ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками. Основой здорового образа жизни и полноценного развития ребенка в детском саду является режим.
«Осень в гости к нам пришла»
Новогодний утренник
Родителям (законным представителям) был представлен наглядно – информационный материал : «В детский сад без слез», «Учимся наблюдать за осенней природой и запоминать цвета», «Правила перевозки детей в автомобиле. Защити ребенка на дороге», «Одежда ребенка в зимний период времени», «Как встретить Новый год с детьми?», «Играем со снегом и познаем его свойства», «Нетрадиционные техники рисования с детьми», «Роль книги в развитии ребёнка» (как выбрать книгу для малыша), «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Консультации и буклеты : «Как адаптировать ребёнка к условиям детского сада», «Живые витамины в профилактике простудных заболеваний или если ребенок не ест, что делать?», «Как приучить малыша убирать за собой игрушки», «Формирование культурно – гигиенических навыков», «Как научить малыша держать правильно ложку и карандаш», «Как заинтересовать ребенка физкультурой», «Значение дыхательной гимнастики для детей», «Поиграй со мною, мама» (игры с водой дома), «Кризис трёх лет», «Единство требований к ребёнку в семье. Почему это важно?», «Как организовать летний отдых»
Для родителей (законных представителей) были оформлены стенгазеты, посвященные «Дню матери» и «Лучше папы друга нет» (ко Дню защитника Отечества).
Родители группы приняли активное участие в конкурсах и выставках : выставка-конкурс «Осень в Югре»
Выставка детских рисунков «Все цветы любимой маме»
Также приняли участие в акции, приуроченной к неделе детской книги «Подари нам книгу». Семинар-практикум «Игра-путешествие по стране « Сенсорики ». Идет подготовка к конкурсу «Комфортная прогулочная площадка».
Мониторинг развития интегративных качеств у детей раннего возраста за 2021-2022 учебный год (в количестве 9 человек). Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик и показал следующие результаты:
При взаимодействии с детьми воспитателями группы используются проектный метод. Малыгина М.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» и Романенок М.А. "Развитие речи детей раннего возраста посредством различных видов театрализованной деятельности"
При взаимодействии с детьми воспитателями группы используются проектный метод. Малыгина М.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» и Романенок М.А. "Развитие речи детей раннего возраста посредством различных видов театрализованной деятельности"
Работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя Малыгиной М.А .: Курс повышения квалификации: «Особенности развивающих методик раннего развития детей" (108 ч). Семинары: "Современные подходы к духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию и образованию обучающихся"; "Создание модели развивающей, социализирующей среды для детей с признаками одаренности в условиях дошкольного образовательного учреждения", "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей", "Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО". Публикации в СМИ: Буклет для родителей "Как научить ребенка правильно держать карандаш», Памятка для родителей "Формирование культурно-гигиенических навыков детей 2-3 лет». Проект "Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр" Дипломы за участие в конкурсах: Участие в спортивных соревнованиях "Весёлые старты" среди работников организаций, предприятий, учреждений сельского поселения Шеркалы, посвящённых празднованию 1 мая - праздника Весны и Труда. Победитель регионального конкурса "Моя Югра". Стенгазета "Лучше папы друга нет", Грамота за подготовку конкурсантов к общесадовскому мероприятию "Выставка-конкурс "Осень в Югре". Достижения воспитанников: Шушарина Арина - благодарность за участие в конкурсе "Осень в Югре", Волков Константин - благодарность за участие в конкурсе "Осень в Югре", Собянин Дмитрий - Победитель регионального конкурса "Моя Югра" номинация "Пусть всегда будет мама!"
Работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя Романенок М.А .: Успешно прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию. Семинары: "Современные подходы к духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию и образованию обучающихся"; "Создание модели развивающей, социализирующей среды для детей с признаками одаренности в условиях дошкольного образовательного учреждения", "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей", "Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО". Вебинары : «Театрализованная деятельность в ДОО: образовательные возможности; формы, методы и приёмы реализации; создание условий; проектирование развивающей среды», «Речевое развитие детей в раннем возрасте». Участие в конкурсах: участник муниципального конкурса «Воспитатель года – 2021», Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Лучшая авторская дидактическая игра", Участие в спортивных соревнованиях "Весёлые старты" среди работников организаций, предприятий, учреждений сельского поселения Шеркалы, посвящённых празднованию 1 мая - праздника Весны и Труда. Достижения воспитанников: Муниципальный конкурс творческих работ "Подарок Вороне" – дипломы победителей Шушарина Арина, Романенок Андрей, Шубин Фёдор. Всероссийский конкурс "Изумрудный город" Номинация "Подарок для любимой мамочки" - Романенок Андрей, Шушарина Арина.
УСПЕХИ: 1 . Дети, посещающие детский сад с начала учебного года успешно адаптировались. 2. Большая часть детей приобрели знания, умения и навыки по всем образовательным областям: Социально-коммуникативное развитие: Научились соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр; соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами; имеют навыки безопасного поведения в помещении; умеют самостоятельно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; убирать игрушки на место; научились играть вместе в подвижные игры с простым содержанием; называют имена членов своей семьи; знаю своё место за столом, свой шкафчик, кроватку; у детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, полотенцем, салфеткой, расчёской; приобрели навыки культурного поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Многие дети называют цвет, форму и величину предметов ; Познавательное развитие: научились различать, называть, использовать строительные детали; различать понятия «много, один», подбирать предметы по цвету и величине; собирать разрезные картинки и пирамидки. Дети узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей, различают овощи, фрукты. Некоторые дети различают и называют времена года.
УСПЕХИ: Речевое развитие: Научились делиться своими впечатлениями; называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт; различать и называть части предметов, качества и местоположение; использовать в речи «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»; сопереживать героям литературных произведений; читать наизусть потешки , небольшие стихи. Дети с удовольствием рассматривают книги и иллюстрации в книжном уголке, пересказывают небольшие сказки с помощью воспитателя. Художественно-эстетическое развитие : Многие научились правильно держать карандаш и кисть; называть основные цвета; изображать простые предметы, рисовать прямые линии; научились отламывать от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями, плотно прикрепляют их к основе, раскатывать комочки пластилина, делать палочки из пластилина. Дети научились сооружать постройки по образцу и самостоятельно, использовать в них различные детали, обыгрывать постройки. На музыкальных занятиях дети научились подпевать фразы в песне, выполнять простые танцевальные движения, передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Физическое развитие: Дети проявляют желание выполнять физические упражнения, стремятся играть в подвижные игры, выполняют вместе с воспитателем пальчиковые игры, дыхательные упражнения; на занятиях физической культурой дети познакомились с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве.
ПРОБЛЕМЫ: 1.Не все родители прислушиваются к советам и рекомендациям воспитателей по поводу усвоения детьми учебного материала в детском саду, также продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, а иногда и вовсе пропускают дни без видимой на то причины. 2. У некоторых детей проблемы в речевом развитии.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2022 – 2023 учебный год:
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Аналитический отчет группы раннего возраста"
Отчет группы раннего возраста о проделанной работе за 2017-2018 год...
Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2021 - 2022 год
Данный материал содержит перспективное планирование работы с родителями в группе раннего возраста...
Рабочая программа «Первые шаги» группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г.
Рабочая программа «Первые шаги» группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г....
Рабочая программа воспитания группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г.
Рабочая программа воспитания группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г....
Рабочая программа «Первые шаги» группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г.
Рабочая программа «Первые шаги» группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г....
Рабочая программа воспитания группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г.
Рабочая программа воспитания группы раннего возраста «Пчелки» 2021-2022 г.г....
План работы с родителями в группе раннего возраста на 2021-2022 учебный год
План работы с родителями в группе раннего возраста на 2021-2022 учебный год...