Календарно- тематическое планирование к проекту "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно- тематическое планирование к проекту "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust.docx | 80.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Август тема: «Чтоб здоровым быть, надо спорт любить »
Понедельник 3.08 | Вторник 4.08 | Среда 5.08 | Четверг 6.08 | Пятница 7.08 | ||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Формирование КГН | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться. | Продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем, правильно чистить зубы. | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом. | Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять не порядок в своём внешнем виде. | |||
Беседа | Беседа ««Спорт – какой он разный» Цель: познакомить детей со спортом, спортивными снарядами, их назначением | Беседа ««Как спорт влияет на здоровье».» Цель: рассказать о влиянии спорта на здоровье человека, стимулировать интерес к спорту. | Беседа «Летние виды спорта» Цель: познакомить детей с летними видами спорта. | Беседа «Спорт любить-здоровым быть» Цель: актуализировать и дополнить знания детей о ЗОЖ. | Беседа «Спорт. Профессия тренер» Цель: познакомить детей с профессиями людей, которые помогают спортсменам и способствуют их спортивной карьере. | |||
Игра | Д. игра «Птицы, звери» Цель: учить детей применять умение классифицировать животных по различным основаниям. | Д. игра «Больше-меньше» Цель: упражнять детей в получении числа прибавлением и отнимание единицы к предыдущему числу. | С/р игра «Мы-спортсмены» - цель: учить детей применять знания в игре о видах спорта. | Игры-имитации различных видов спорта. Цель: Расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла, в выборе роли, в использовании атрибутов | Театр/игра «Ест или нет» Цель: развивать внимание, память, образное мышление. | |||
Индивидуальная работа | Даша, Вова «Волшебный конструктор» Цель: учить строить по замыслу. | Рузанна, Саша, Маша Игра-инсценировка по р/н сказке «Лиса и журавль» Цель: Учить передавать характеры героев в движении, жестах, интонациях. | Дарина, Глеб, И/у «змейка» Цель: упражнять детей в ходьбе змейкой в составе колонны между предметами, учить выполнять плавные повороты. | Тимур, Дамир. Заучивание стих-я П.Соловьёва «Лето» Цель: познакомить детей со стихотворением, с различными способами запоминания текста. | Даша, Влад, Аня С/р игра«Семья» Дочка заболела - цель: брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания. | |||
Прогулка №1 | Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 5 | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Василиса Прекрасная» Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон. | Чтение сказки «Волк и Лиса» Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение сказки «Добрыня и Змей» Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение сказки «Не плюй в колодец-пригодится воды напиться» Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение сказки «Садко» Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | |||
Вторая половина дня | ||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 5) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | |||
Игра | Д/и«Выбери нужное» Цель: Закреплять знания о природе. Развивать мышление. познавательную активность. | Д/и игра «Природа и человек» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа. | Д/и «Где капля?» Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность. | Д/и «Прилетели птицы» Цель: Уточнить представления о птицах. | Д/и «Весной, летом, осенью» Цель: уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений, развивать память, сообразительность. | |||
Прогулка №2 | Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 5 | |||
Вечер | Т/И «Дружные звери» Цель: развивать внимание, выдержку, согласованность детей. | Д/и «Назови сутки» Цель: закрепять представления о частях суток. | просмотр презентации «Виды спорта». Цель: закрепить летние виды спорта. | Д\и «Тик-так» Цель. Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов. | Рассматривание иллюстраций. Сюжетные картинки на тему: «Профессии», «Труд взрослых». |
Вторая неделя августа
Понедельник 10.08 | Вторник 11.08 | Среда 12.08 | Четверг 13.08 | Пятница 14.08 | |||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Приучать детей старательно и аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы | Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие. | Продолжать формировать навыки во время умывания: правильно намыливать руки, смывать и насухо вытирать | ||
Беседа | «Спортивные снаряды и атрибуты»» Цель: познакомить детей со спортом, спортивными снарядами, их назначением | «Спорт с мячом» Цель: Закрепление знаний о спорте и его видах. | «Баскетбол» Цель: познакомить с игрой и ее правилами. | «Волейбол» Цель: закрепление знаний детей об игре и ее правилах. | «Футбол»-цель: формировать представление детей о профессиональном спорте. | ||
Игра | Д.игра «Светофор» Цель: Учить детей различать сигналы светофора. | «Собери инвентарь». Цель: закрепить знания о спортивном инвентаре. | Д/и «право-лево »- цель: развитие ориентировки в пространстве. | «Да или нет» Цель: закрепить правила безопасного поведения . | «Собери знак» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ППД; | ||
Индивидуальная работа | С Сашей, Алиной вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса Д/и «Громко-тихо» | Аня, Даша ,Маша Формировать умение пересказывать небольшое произведение. | С Алиной, Дамир упражнение на развитие памяти, формировать у детей правильные сочетания слов.. | Кирилл, Глеб, развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок Д/И «Составь рассказ» | Аня, Маша, Артем-игра «Я-водитель»-цель: закрепить виды транспорта, уметь их называть по характерным признакам | ||
Прогулка №1 | Карточка 6 | Карточ ка 7 | Карточка 8 | Карточка 9 | Карточка 10 | ||
Работа перед сном | С. Маршак «Если свет зажегся красным» Цель: Расширять литературный кругозор | Чтение С.Михалков «Моя улица» Цель: Расширять литературный кругозор. | В.А.Жуковский «Мяч» Цель: Расширять литературный кругозор. | Некрасов Н.А «Перед дождём» Цель: развивать литературный кругозор | С.Маршак «Сила» Цель: расширять литературный кругозор | ||
Работа после сна | *Гимнастика после сна | *Гимнастика после сна | *Гимнастика после сна | *Гимнастика после сна | *Гимнастика после сна | ||
Игра | «Красный, желтый, зеленый?» - цель: закрепление сигналов светофора. | Х/и. игра «Силач» Цель: Развивать координацию, ориентироваться в пространстве, развивать координацию слов с движениями. | Т/И «Регулировщик» - цель: Тренировать слуховое и зрительное восприятие, быстроту реакции, координацию движений. | «Перейди улицу». Цель: развивать координацию, умение слушать, действовать по сигналу. | С.ролевая игра «Правила движения -наше уважение» Цель: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на дороге. | ||
Прогулка №2 | Карточка 6 | Карточка 7 | Карточка 8 | Карточка 9 | Карточка 10 | ||
Вечер | Рассматривание картин «Спорт ». Цель: закрепление знаний о видах спорта. Раскраски «Виды спорта»- закреплять виды спорта. | Рисование «Мы дружим со спортом». цель: закрепить знания о спорте и ЗОЖ. | Игра –ситуация «Мы –спортсмены» цель: закрепить правила ЗОЖ. | Игра «Счастливый случай» Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Закрепить умения детей находить правильное решение в трудной ситуации. | Д.игра «Разрезные картинки» Цель: развивать умение различать виды спорта; закрепить их названия. |
Четвертая неделя июня. Тема: «Неделя дружбы»
Понедельник 22.06 | Вторник 23.06 | Среда 24.06 | Четверг 25.06 | Пятница 26.06 | |||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Формирование КГН | Приучать детей старательно и аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы | Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель | Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие. | Продолжать формировать навыки во время умывания: правильно намыливать руки, смывать и насухо вытирать | |||
Беседа | «Что такое дружба?» Цель: Закрепление знаний детей о дружбе. Рассказать о своем друге. | «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья Цель: Учить детей рассуждать о дружбе, для чего она нужна.Учить строить предложения, составлять рассказ. | «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки» Цель: Закрепление знаний детей о правилах поведения. | « Что такое хорошо и что такое плохо»-цель: формировать представление детей о том что они делают плохо и хорошо | |||
Игра | «Ловишки», «Самолеты», «Выше ноги от земли» ; с/р игра «Шоферы», н/п игры «Лото», «Буратино»; д/и «Добавлялки», «Скажи наооборот» | п/и «Третий лишний», «Догони меня», «Лохматый пес»; х/и «Вейся венок»; с/р игра «Магазин | Д/и «Назови ласково»«Найди где спрятано»; п/и «Жмурки», «Бабочки», «Перелет птиц»; | «Угадай по голосу». «Кого по голосу», «Давай поздороваемся» п.и. «Иголка-нитка» | |||
Индивидуальная работа | С Сашей, Алиной Упражнять в умении делить слова на слоги Упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель Упражнять в прокатывании мяча через воротики | Аркаша, Дима ,Миша Формировать умение пересказывать небольшое произведение. | С Машей и Данилом Упражнять в счете до 10, в умении обводить предметы по контуру, в прыжках на двух ногах, в прыжках ч/з скакалку | Аня, Маша, Арте Упражнять в быстром беге, беге змейкой Упражнять в аккуратном закрашивании предметов | |||
Прогулка №1 | Карточка 1 | Карточ ка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | |||
Работа перед сном | Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского, «Два жадных медвежонка», Цель:Расширять литературный кругозор | Чтение Н.Носов«Незнайка на луне» Цель: Расширять литературный кругозор. | Дракунский В. «Денискины рассказы»» Цель: развивать литературный кругозор | Братья Гримм «Бременские музыканты» Цель: расширять литературный кругозор | |||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | |||
Игра | «Кого не стало» - цель: учить быть внимательными | Х/и. игра «Кот и мыши» Цель: Развивать координацию, ориентироваться в пространстве, развивать координацию слов с движениями. | «Прыжки через скакалку парами». Цель: развивать координацию, умение слушать, действовать по сигналу. | С.ролевая игра «Семья» Цель: продолжать закреплять умение играть вместе, дружно, распределяя роли между всеми | |||
Прогулка №2 | Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | |||
Вечер | Изготовление подарка другу( предложить ножницы, клей, бумагу) Цель:развивать творческий интерес,закрепить умение работать самостоятельно | Предложить нарисовать портрет своего друга.Цель: Продолжать учить работать с красками, учить работать аккуратно, убирать все за собой | Игра «Кто скажет добрых слов»Цель: развивать словарный запас. | Д.игра « цветок дружбы» Цель: учить быть отзывчивыми, доверять друг другу |
Третья неделя марта. Тема: «Весна-красна»
Понедельник 16.03 | Вторник 17.03 | Среда 18.03 | Четверг 19.03 | Пятница 20.03 | |||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, | Продолжат учить есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Закреплять умение: намазывать ножом масло на хлеб | закреплять умение отрезать кусочек мяса, сосиски. | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере | ||
Беседа | «Весна» Цель: закрепить знания о признаках весны. Упражнять в употреблении слов, обозначающих признаки, действия предметов, и явлений. | «Семечко - рассада - помидор» цель: закреплять знания детей о том, как можно вырастить растение из семян, уточнить представления об овощных культурах и их семенах (помидоры и огурцы) | «Помогай другу везде, не оставляй его нигде» Цель: продолжать развивать образную речь. Развивать творческое воображение. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. | «Библиотека» Цель: рассказать детям, как создаются книги и кем, продолжать знакомить с работой библиотеки. | «Хвастун - это кто?» Цель: учить детей различать хвастовство и шутку, преувеличение, видеть отрицательное в хвастовстве. | ||
Игра | «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. | «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. | «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. | «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления | «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. | ||
Индивидуальная работа | Катя ,Миша, «Слушай — считай!» Цель: упражнять в счете на слух. | Даша, Маша «Что где находится?» Цель: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за | Маша Ф, Дима, «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. | Алина, Алиса «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц | Дима, Артем П, Упражнять умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования. | ||
НОД | . ФЦКМ О.В. Дыбина стр. 47 №13 «Знатоки» Аппликация «Весенняя капель» | . ФЭМП И.А. Помораева СТР.130 №5 «составление и решение задач» Рисование «Весна пришла» ОБЖ К.Ю. Белая стр. 43 «Дорожные знаки» | Обучение грамоте «звуковой анализ» Конструирование Л.В. Куцакова стр.125 «Самолеты» | . ФЭМП И.А. Помораева стр.132 №6 «составление и решение задач» Рисование Стр.85 Т.С. Комарова «Нарисуй, что хочешь красивое» | Развитие речи В.В.Гербова Стр.65 «Старик-Годовик» Исследовательская деятельность Веракса Н.Е. Стр.64 «Водолаз-Декарта» | ||
Прогулка №1 | Карточка 10 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | ||
Работа перед сном | р.н.с «Сивка- бурка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | р.н.с. «Хаврошечка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | П. Ершов «Конек –горбунок»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | ||
Вторая половина дня | |||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 8) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 8) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 8) * Закаливающие процедуры | ||
Игра | С/Р. игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам | Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме | Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов | Д. игра «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира) Цель: расширять естественно -исторические представления | С/Р. игра – «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.й. | ||
Прогулка №2 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | Карточка 15 | ||
Вечер | Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику. И/р. Маша, Алиса – Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность | Словарная игра «Буква потерялась» Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания И/р. Даша ,Артем «Мы сочиняем сказки» Цель: закрепить навыки составления сказок на предложенную тему, | Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве» И/р., Алина, Семен. рисование «По дорогам сказок» Цель: учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки | Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании. И/р. Маша, Дима, Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения | Д.И«Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц И/р. Маша, Миша, «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение |
Четвертая неделя марта. Тема: «Доброе сердце»
Понедельник 23.03 | Вторник 24.03 | Среда 25.03 | Четверг 26.03 | Пятница 27.03 | |||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Упражнять в умении застегивать молнии, липучки. Закреплять умения: самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | Продолжат учить детей пользоваться салфеткой по мере необходимости; пережевывать пищу с закрытым ртом. | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим, - вытирать ноги при входе в помещение. | Приучать самостоятельно замечать неполадки в прическе и пользоваться расческой. | Учим детей самостоятельно расправлять спальное место. | ||
Беседа | «Как порадовать воспитателей» Цель: Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами. | «Зачем дарят цветы» Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признакомлюбви и внимания. | «Кто больше знает вежливых слов» -упражнять детей в произношении вежливых слов, | «Как празднуют масленицу» Цель:Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях. | «Что такое доброта» - закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; | ||
Игра | Мое облако». Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы). | «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. | «Не ошибись». Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. | «Кто больше знает?». Цель: развивать память, находчивость, сообразительность | ||
Индивидуальная работа | Ваня, Миша, «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала весны | Тема,Маша «Лабиринты». Цель: развивать ориентировку на плоскости | Алина, Миша, «Силуэты” Цель: упражнять в вырезании силуэтов по шаблону. | Артем,Ульяна «Роботы». Цель: развивать умение двигаться в заданном направлении. | Варя, Данил «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ. (ворона –вороны) | ||
НОД | ФЦКМ О.А.Соломенникова Стр. 61 №14 «Всемирный день водных ресурсов» Лепка стр.87 Т.С.Комарова «Декоративная пластина» | ФЭМП И.А. Помораева стр.134 №7 «составление и решение задач» Рисование Стр.86 Т.С. Комарова «Мальчик с пальчик» ОБЖ К.Ю. Белая стр. 45 «Правила поведения в транспорте» | Обучение грамоте «звуковой анализ слова» Конструирование Л.В. Куцакова стр.127 «Микрорайон города» | ФЭМП И.А. Помораева стр.136 №8 «составление и решение задач» рисование Стр.88 Т.С. Комарова «Кем ты хочешь быть?» | Развитие речи В.В.Гербова Стр.66 «Ночь и день» Исследовательская деятельность Веракса Н.Е. Стр.26 «Плавание тел» | ||
Прогулка №1 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | Карточка 20 | ||
Работа перед сном | Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | В. Маяковский«Что такое хорошо, что такое плохо»цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы». - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение стихотворения Е. Серова "Добрый великан". - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | ||
Вторая половина дня | |||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 9) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 9) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 10) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс №10) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс №10) * Закаливающие процедуры | ||
НОД | |||||||
Игра | Д/И «Копилка добрых дел» - активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации | Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря | С/Р. игра – «Бюро добрых дел» Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом. | Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общения | С/Р. игра – «Идем в магазин за подарками» - Цель:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал | ||
Прогулка №2 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | Карточка 20 | ||
Вечер | Ситуативный разговор « Что надо сделать, если ты толкнул друга» -закрепить с детьми представление о культуре общения;,И/р. «Сердитый мальчик, веселая девочка» Знакомство детей с эмоциональными состояниями и их обозначениями | Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки» Оборудование: все необходимое для ручного труда (бросовый материал). Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу. Инд.р-работа в прописях по математике- Аркаша, Варя. | Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.И/р., Саша, Маша. «Книжкина больница»Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их | Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представле-ния детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей. И/р. «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки Миша, Алина, Ваня. | «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.И/р. Маша, Миша, "Что одинаковое?" - развитие зрительного внимания и памяти. |
Пятая неделя марта. Тема: «К нам пришла весна»
Понедельник 30.03 | Вторник 31.03 | ||||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Формирование КГН | Закреплять умения: пользоваться всеми видами застежек, | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | |||||
Беседа | «Путешествие ручейка» Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках. | «Как мы весну встречаем» Цель: Расширять знания о сезонных видах труда. | |||||
Игра | «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни. | «Отгадайте, что за растение». Цель: описать предмет и узнать его по описанию. | |||||
Индивидуальная работа | Алина, Даша, Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д. | Алиса,Артемий «Числовой ручеек». Цель: закреплять навыки порядкового счета | |||||
НОД | ФЦКМ О.В. Дыбина стр. 49 №14 «Мое отечество- Россия» Аппликация стр.88 Т.С.Комарова «Радужный хоровод» | ФЭМП Повторение. Математический диктант. Рисование«По замыслу» ОБЖ К.Ю. Белая стр. 47 «Правила поведения на природе» | |||||
Прогулка №1 | Карточка 21 | Карточка 22 | |||||
Работа перед сном | К. В. Лукашевич «Птичка-мать».- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | «Рукавичка» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | |||||
Вторая половина дня | |||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс №11) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 11) * Закаливающие процедуры | |||||
Игра | Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»- продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе. | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры. | |||||
Прогулка №2 | Карточка 21 | Карточка 22 | |||||
Вечер | Подготовка и изготовление коллективной работой: «Дерево вежливых слов». Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата.,И/р. Миша, Варя.– Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы. | Работа в уголке природы. “Посадка” лука. Цель: рассмотреть с детьми строение луковицы, познакомить с приемами посадки лука И/р. Семен, Саша, Маша «Цветные камешки». Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по на неделю "Быть здоровыми хотим!"
План работы воспитателя на неделю в мл. гр. по теме "Быть здоровыми хотим"...
Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019
Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыхаЗадачи:1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимние виды спорта»
Тема недели: «Зимние виды спорта»Цель. Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. ...
Проект "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"
Проект "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"...
проект " чтоб здоровым быть, надо спорт любить"
Цель проекта:создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного психологического и физического развития ребёнка летом,-формирование потребности в здоровом образе жизни,-формировани...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю "Спорт"
календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе "Спорт"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Быть здоровыми хотим"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Быть здоровыми хотим"...