Календарно- тематическое планирование к проекту "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно- тематическое планирование к проекту "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust.docx80.53 КБ

Предварительный просмотр:

Август тема: «Чтоб здоровым быть, надо спорт любить »

Понедельник  3.08

Вторник    4.08

Среда    5.08

Четверг   6.08

Пятница   7.08

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

Продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем, правильно чистить зубы.

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом.

Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять не порядок в своём внешнем виде.

Беседа

Беседа ««Спорт – какой он разный»  Цель: познакомить детей со спортом,  спортивными снарядами, их назначением

Беседа ««Как спорт влияет на здоровье».»

Цель: рассказать о  влиянии спорта на здоровье человека, стимулировать интерес к спорту.

Беседа «Летние виды спорта»

 Цель: познакомить детей с летними  видами спорта.

Беседа «Спорт любить-здоровым быть»

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о ЗОЖ.

Беседа «Спорт. Профессия тренер» Цель: познакомить детей с профессиями людей, которые помогают спортсменам и способствуют их спортивной карьере.

Игра

Д. игра «Птицы, звери»

 Цель: учить детей применять умение классифицировать животных по различным основаниям.

Д. игра «Больше-меньше»

Цель: упражнять детей в получении числа прибавлением и отнимание единицы к предыдущему числу.

С/р игра «Мы-спортсмены» - цель: учить детей применять знания в игре о видах спорта.

 Игры-имитации различных видов спорта. Цель: Расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла, в выборе роли, в использовании атрибутов

Театр/игра «Ест или нет»

Цель: развивать внимание, память, образное мышление.

Индивидуальная работа

 Даша, Вова

«Волшебный конструктор»

Цель: учить строить по замыслу.

Рузанна, Саша, Маша Игра-инсценировка по р/н сказке «Лиса и журавль»

Цель: Учить передавать характеры героев в движении, жестах, интонациях.

Дарина, Глеб,

И/у «змейка»

Цель: упражнять детей в ходьбе змейкой в составе колонны между предметами, учить выполнять плавные повороты.

Тимур, Дамир. Заучивание стих-я  П.Соловьёва «Лето»

Цель: познакомить детей со стихотворением, с различными способами запоминания текста.

Даша, Влад, Аня С/р игра«Семья» Дочка заболела - цель: брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания.

Прогулка №1

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Работа перед сном

Чтение сказки «Василиса Прекрасная»

Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон.

Чтение сказки «Волк и Лиса»

 Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение сказки «Добрыня и Змей»

 Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение сказки «Не плюй в колодец-пригодится воды напиться»  Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение сказки «Садко»

Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 5)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

Игра

Д/и«Выбери нужное» Цель: Закреплять знания о природе. Развивать мышление. познавательную активность.

Д/и игра «Природа и человек»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа.

Д/и  «Где капля?»

Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.

 Д/и «Прилетели птицы»

Цель: Уточнить представления о птицах.

Д/и «Весной, летом, осенью» Цель: уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений, развивать память, сообразительность.

Прогулка №2

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Вечер

Т/И «Дружные звери» Цель:

 развивать внимание, выдержку,  согласованность детей.

Д/и «Назови сутки»

Цель: закрепять представления о частях суток.

просмотр презентации  «Виды спорта». Цель: закрепить летние виды спорта.

Д\и «Тик-так»

Цель. Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Рассматривание иллюстраций. Сюжетные картинки на тему: «Профессии», «Труд взрослых».

Вторая  неделя августа

Понедельник  10.08

Вторник    11.08

Среда    12.08

Четверг   13.08

Пятница  14.08

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Приучать детей старательно и аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы

Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Продолжать формировать навыки во время умывания: правильно намыливать руки, смывать и насухо вытирать

Беседа

«Спортивные снаряды и атрибуты»»

Цель: познакомить детей со спортом,  спортивными снарядами, их назначением

«Спорт с мячом»

Цель: Закрепление знаний о спорте и его видах.

«Баскетбол»

Цель: познакомить с игрой и ее правилами.

«Волейбол»

Цель: закрепление знаний детей об игре и ее правилах.

«Футбол»-цель: формировать представление детей о профессиональном спорте.

Игра

Д.игра «Светофор» 

Цель: Учить детей различать сигналы светофора.

 «Собери инвентарь». Цель: закрепить знания о спортивном инвентаре.

Д/и «право-лево »- цель: развитие ориентировки в пространстве.

 «Да или нет»

Цель: закрепить правила безопасного поведения .

«Собери знак» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ППД;

Индивидуальная работа

С Сашей, Алиной вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса Д/и «Громко-тихо»

Аня, Даша ,Маша

Формировать умение пересказывать небольшое произведение.

С Алиной, Дамир упражнение на развитие памяти, формировать у детей правильные сочетания слов..

Кирилл, Глеб,

  развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок

Д/И «Составь рассказ»

Аня, Маша, Артем-игра «Я-водитель»-цель: закрепить виды транспорта, уметь их называть по характерным признакам

Прогулка №1

Карточка 6

Карточ ка 7

Карточка 8

Карточка 9

Карточка 10

Работа перед сном

С. Маршак «Если свет зажегся красным»

Цель: Расширять литературный кругозор 

Чтение С.Михалков «Моя улица»

Цель: Расширять литературный кругозор.

В.А.Жуковский

«Мяч»

Цель: Расширять литературный кругозор.

Некрасов Н.А

«Перед дождём»

Цель: развивать литературный кругозор 

С.Маршак «Сила»

Цель: расширять литературный кругозор

Работа после сна

*Гимнастика после сна

*Гимнастика после сна

*Гимнастика после сна

*Гимнастика после сна

*Гимнастика после сна

Игра

   «Красный, желтый, зеленый?» - цель: закрепление сигналов светофора.

Х/и. игра  «Силач»

Цель: Развивать координацию, ориентироваться в пространстве, развивать координацию слов с движениями.

Т/И «Регулировщик» - цель: Тренировать слуховое и зрительное восприятие, быстроту реакции, координацию движений.

 «Перейди улицу».

Цель: развивать координацию, умение слушать, действовать по сигналу.

С.ролевая игра «Правила движения -наше уважение» Цель: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на дороге.

Прогулка №2

Карточка 6

Карточка 7

Карточка 8

Карточка 9

Карточка 10

Вечер

Рассматривание картин «Спорт ». Цель: закрепление знаний о видах спорта. Раскраски «Виды спорта»- закреплять виды спорта.

Рисование «Мы дружим со спортом».

цель: закрепить знания о спорте и ЗОЖ.  

Игра –ситуация «Мы –спортсмены» цель: закрепить правила ЗОЖ.

Игра «Счастливый случай»

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Закрепить умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.

Д.игра «Разрезные картинки» Цель: развивать умение различать виды спорта; закрепить  их названия.

Четвертая  неделя июня. Тема: «Неделя дружбы»

Понедельник  22.06

Вторник    23.06

Среда    24.06

Четверг   25.06

Пятница  26.06

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Приучать детей старательно и аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы

Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель

Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Продолжать формировать навыки во время умывания: правильно намыливать руки, смывать и насухо вытирать

Беседа

«Что такое дружба?»

Цель: Закрепление знаний детей о дружбе. Рассказать о своем друге.

«Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья

Цель: Учить детей рассуждать о дружбе, для чего она нужна.Учить строить предложения, составлять рассказ.

«Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки»

Цель: Закрепление знаний детей о правилах поведения.

« Что такое хорошо и что такое плохо»-цель: формировать представление детей о том что они делают плохо и хорошо

Игра

«Ловишки», «Самолеты», «Выше ноги от земли» ; с/р игра «Шоферы»,

н/п игры «Лото», «Буратино»; д/и «Добавлялки», «Скажи наооборот»  

  п/и «Третий лишний», «Догони меня», «Лохматый пес»; х/и «Вейся венок»; с/р игра «Магазин

  Д/и «Назови ласково»«Найди где спрятано»; п/и «Жмурки», «Бабочки», «Перелет птиц»;

«Угадай по голосу». «Кого по голосу», «Давай поздороваемся» п.и. «Иголка-нитка»

Индивидуальная работа

С Сашей, Алиной  Упражнять в умении делить слова на слоги

Упражнять  в метании мешочка в горизонтальную цель

Упражнять  в прокатывании мяча через воротики

Аркаша, Дима ,Миша

Формировать умение пересказывать небольшое произведение.

С Машей и Данилом Упражнять в счете до 10, в умении обводить предметы по контуру, в прыжках на двух ногах, в прыжках ч/з скакалку

Аня, Маша, Арте Упражнять в быстром беге, беге змейкой

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов  

Прогулка №1

Карточка 1

Карточ ка 2

Карточка 3

Карточка 4

Работа перед сном

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского, «Два жадных медвежонка»,

Цель:Расширять литературный кругозор 

Чтение Н.Носов«Незнайка на луне»

Цель: Расширять литературный кругозор.

Дракунский В.

«Денискины рассказы»»

Цель: развивать литературный кругозор 

Братья Гримм «Бременские музыканты»

Цель: расширять литературный кругозор

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

Игра

   «Кого не стало» - цель: учить быть внимательными

Х/и. игра  «Кот и мыши»

Цель: Развивать координацию, ориентироваться в пространстве, развивать координацию слов с движениями.

 «Прыжки через скакалку парами».

Цель: развивать координацию, умение слушать, действовать по сигналу.

С.ролевая игра «Семья» Цель: продолжать закреплять умение играть вместе, дружно, распределяя роли между всеми

Прогулка №2

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Вечер

Изготовление подарка другу( предложить ножницы, клей, бумагу) Цель:развивать творческий интерес,закрепить умение работать самостоятельно

Предложить нарисовать портрет своего друга.Цель: Продолжать учить работать с красками, учить работать аккуратно, убирать все за собой

Игра «Кто скажет добрых слов»Цель: развивать словарный запас.

Д.игра « цветок дружбы» Цель: учить быть отзывчивыми, доверять друг другу

        


Третья  неделя марта. Тема: «Весна-красна»

Понедельник   16.03

Вторник    17.03

Среда    18.03

Четверг   19.03

Пятница   20.03

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Совершенствовать умения

держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем,

Продолжат учить есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Закреплять умение:

намазывать ножом масло на хлеб

закреплять умение отрезать кусочек мяса, сосиски.

Закреплять

 умение пользоваться салфеткой по мере

Беседа

«Весна»

Цель: закрепить знания о признаках весны. Упражнять в употреблении слов, обозначающих признаки, действия предметов, и явлений.

«Семечко - рассада - помидор» цель: закреплять знания детей о том, как можно вырастить растение из семян, уточнить представления об овощных культурах и их семенах (помидоры и огурцы)

«Помогай другу везде, не оставляй его нигде»

Цель: продолжать развивать образную речь. Развивать творческое воображение. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.

«Библиотека» Цель:  рассказать детям, как создаются книги и кем, продолжать знакомить с работой библиотеки.

«Хвастун - это кто?» Цель: учить детей различать хвастовство и шутку, преувеличение, видеть отрицательное в хвастовстве.

Игра

«Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

«Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

«Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

«Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления

«Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Индивидуальная работа

Катя ,Миша,  «Слушай — считай!»

Цель: упражнять в счете на слух.

Даша, Маша «Что где находится?»

Цель: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за

Маша Ф, Дима,

«Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

Алина, Алиса «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц

Дима, Артем П, Упражнять умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования.

НОД

.         ФЦКМ

О.В. Дыбина стр. 47 №13 «Знатоки»

Аппликация

«Весенняя капель»

.             ФЭМП

И.А. Помораева СТР.130 №5 «составление и решение задач»

Рисование «Весна пришла»

ОБЖ К.Ю. Белая  стр. 43 «Дорожные знаки»

Обучение грамоте 

«звуковой анализ»

Конструирование

Л.В. Куцакова стр.125 «Самолеты»

.         ФЭМП

И.А. Помораева стр.132 №6 «составление и решение задач»

Рисование Стр.85 Т.С. Комарова «Нарисуй, что хочешь красивое»

Развитие речи

В.В.Гербова Стр.65 «Старик-Годовик»

Исследовательская деятельность

Веракса Н.Е. Стр.64 «Водолаз-Декарта»

Прогулка №1

Карточка 10

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Работа перед сном

р.н.с «Сивка- бурка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

р.н.с. «Хаврошечка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

П. Ершов «Конек –горбунок»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 8)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 8)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 8)

* Закаливающие процедуры

Игра

С/Р. игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам

Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме

Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов

Д. игра «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира)  Цель: расширять естественно -исторические представления

С/Р. игра – «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.й.

Прогулка №2

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Карточка 15

Вечер

Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

И/р. Маша, Алиса – Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность

Словарная игра «Буква потерялась» Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания

И/р.  Даша ,Артем  «Мы сочиняем сказки» Цель: закрепить навыки составления сказок на предложенную тему,

Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»

И/р., Алина, Семен. рисование «По дорогам сказок» Цель: учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки

Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании.

И/р. Маша, Дима, Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения

Д.И«Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц

И/р. Маша, Миша, «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение

Четвертая  неделя марта. Тема: «Доброе сердце»

Понедельник   23.03

Вторник    24.03

Среда    25.03

Четверг   26.03

Пятница   27.03

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Упражнять в умении застегивать  молнии, липучки.

Закреплять умения:

самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Продолжат учить детей  пользоваться салфеткой по мере необходимости; пережевывать пищу с закрытым ртом.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим,

- вытирать ноги при входе в помещение.

Приучать самостоятельно замечать неполадки в прическе и пользоваться расческой.

Учим детей самостоятельно расправлять спальное место.

Беседа

«Как порадовать воспитателей»

Цель: Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами.

«Зачем дарят цветы» Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признакомлюбви и внимания.

«Кто больше знает вежливых слов» -упражнять детей в произношении вежливых слов,

«Как празднуют масленицу»

Цель:Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

  «Что такое доброта» - закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»;

Игра

Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы).

«Закончи предложение».

Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

«Не ошибись».

Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

«Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание.

«Кто больше знает?».

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность

Индивидуальная работа

Ваня, Миша,  «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала весны

Тема,Маша «Лабиринты».

Цель: развивать ориентировку на плоскости

Алина, Миша, «Силуэты”

Цель: упражнять в вырезании силуэтов по шаблону.

Артем,Ульяна «Роботы».

Цель: развивать умение двигаться в заданном направлении.

Варя, Данил «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны)

НОД

ФЦКМ

О.А.Соломенникова

Стр. 61 №14 «Всемирный день водных ресурсов»

Лепка

стр.87  Т.С.Комарова «Декоративная пластина»

ФЭМП И.А. Помораева  стр.134 №7 «составление и решение задач»

Рисование Стр.86 Т.С. Комарова «Мальчик с пальчик»

ОБЖ К.Ю. Белая  стр. 45 «Правила поведения  в транспорте»

Обучение грамоте «звуковой анализ слова»

Конструирование

Л.В. Куцакова стр.127 «Микрорайон города»

ФЭМП

И.А. Помораева стр.136 №8

«составление и решение задач»

рисование

Стр.88 Т.С. Комарова «Кем ты хочешь быть?»

Развитие речи

В.В.Гербова Стр.66 «Ночь и день»

Исследовательская деятельность

Веракса Н.Е. Стр.26 «Плавание тел»

Прогулка №1

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Карточка 20

Работа перед сном

Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

В. Маяковский«Что такое хорошо, что такое плохо»цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы». - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение стихотворения Е. Серова "Добрый великан".  - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 9)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 9)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 10)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс №10)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс №10)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

Д/И  «Копилка добрых дел» - активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации

Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря

С/Р. игра – «Бюро добрых дел»

Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.

Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общения

С/Р. игра – «Идем в магазин за подарками» - Цель:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал

Прогулка №2

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Карточка 20

Вечер

Ситуативный разговор « Что надо сделать, если ты толкнул друга» -закрепить с детьми представление о культуре общения;,И/р. «Сердитый мальчик, веселая девочка»

Знакомство детей с эмоциональными состояниями и их обозначениями

Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки» Оборудование: все необходимое для ручного труда (бросовый материал).

Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу.

Инд.р-работа в прописях по математике- Аркаша, Варя.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.И/р., Саша, Маша. «Книжкина больница»Цель: воспитывать бережное

отношение к книгам, учить подклеивать их

Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представле-ния детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

И/р. «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки Миша, Алина, Ваня.

«Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.И/р. Маша, Миша, "Что одинаковое?" - развитие зрительного внимания и памяти.

Пятая  неделя марта. Тема: «К нам пришла весна»

Понедельник   30.03

Вторник    31.03

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Закреплять умения:

пользоваться всеми видами застежек,

Совершенствовать умение

заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Беседа

«Путешествие ручейка»

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

«Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.

Игра

«Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни.

«Отгадайте, что за растение».

Цель: описать предмет и узнать его по описанию.

Индивидуальная работа

Алина, Даша,  Д/И «Посчитай птиц»

Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д.

Алиса,Артемий

«Числовой ручеек».

Цель: закреплять навыки порядкового счета

НОД

ФЦКМ

 О.В. Дыбина стр. 49 №14 «Мое отечество- Россия»

Аппликация

стр.88  Т.С.Комарова «Радужный хоровод»

ФЭМП  Повторение. Математический диктант.

Рисование«По замыслу»

ОБЖ К.Ю. Белая  стр. 47 «Правила поведения  на природе»

Прогулка №1

Карточка 21

Карточка 22

Работа перед сном

К. В. Лукашевич «Птичка-мать».- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

«Рукавичка» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс №11)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 11)

* Закаливающие процедуры

Игра

Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»- продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры.

Прогулка №2

Карточка 21

Карточка 22

Вечер

Подготовка и изготовление коллективной работой: «Дерево вежливых слов». Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата.,И/р. Миша, Варя.– Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы.

Работа в уголке природы. “Посадка” лука. Цель: рассмотреть с детьми строение луковицы, познакомить с приемами посадки лука И/р.  Семен, Саша, Маша «Цветные камешки». Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по на неделю "Быть здоровыми хотим!"

План работы воспитателя на неделю в мл. гр. по теме "Быть здоровыми хотим"...

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019

Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыхаЗадачи:1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимние виды спорта»

Тема недели: «Зимние виды спорта»Цель. Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. ...

Проект "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"

Проект "Чтоб здоровым быть нужно спорт любить"...

проект " чтоб здоровым быть, надо спорт любить"

Цель проекта:создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного психологического и физического развития ребёнка летом,-формирование потребности в здоровом образе жизни,-формировани...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю "Спорт"

календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе "Спорт"...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Быть здоровыми хотим"

Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Быть здоровыми хотим"...