Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Автор: Масеева Альфия Алиевна
Должность: воспитатель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral_25.02-01.03_2019.docx | 55.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Итоговое мероприятия: инсценировка стиха Михалкова «А что у вас?»
Дата: 25.02.19-01.03.2019
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 25.02.2019 1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЦКМ) 9.00-9.30 Тема: «История профессии повар» Задачи: -Знакомить детей с историей возникновения профессии повар. -Расширять знания и представления о профессии повара специфике его работы. -Формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности, к изучению профессии; -Воспитывать чувство уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека; Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД: 1.Орг.момент. 2.загадки о поваре 3.беседа «история профессии повара» 4.загадки о предметах, которые необходимы повару 5. Физкультминутка: Тесто ручками помнем 5..Рефлексия. закончить стихотворением: В небе звёздочка искрится, Материал и оборудование: иллюстрации повар, предметные картинки. Логика: интернет 2.Эксперементы 9.40-10.10 Тема: Эксперименты с мукой Задачи: 1.Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. 2.Расширять и уточнять знания детей о хлебных зерновых культурах. 3.Развивать познавательный интерес к экспериментированию, умение делать вывод. 4.Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Словарная работа: хлебобулочные изделия, кондитерские изделия. ингредиенты, зерновые культуры сито.. Методы и приемы: Словесные: беседы с детьми, рассказ, объяснения, вопросы, пояснения, педагогическая оценка, инструкция. Наглядные Практические: элементарные опыты План НОД (краткий) 1.Вводное слово воспитателя 2.сканворд 3. изучение свойств муки. 4.опыт с мукой 5. Физкультминутка. Дидактическое упражнение с мячом. 6.рассмотреть разные зерна 7. поделка из соленого теста Колосок. 8.Рефлексия Материал и оборудования:. Заготовка для кроссворда. Картинки полей с зерновыми культурами. Выставка мучных изделий Сахар, дрожжи. Плоская тарелка, ложка, кувшин с водой,2 салфетки. глубокие мисочки - комплект на 2 детей Логика: интернет –ресурсы 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00 Вторник 26.02.19 1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 - 9.30 Тема: Задачи: 1. учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2.знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. 3.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Сравнительный План НОД: 1.И/У:. «Рыбки в аквариуме» 2.Д/И: В гостях у гномиков «» 3.И/У: «Рисуем палочки Материалы и оборудование: Карточки с цифрами, 9 рыбок, 2 панно с изображением аквариума (аквариум с прорезями). Раздаточный материал. Рабочие тетради, тетради в клетку с образцом узора (см. рис. 29), карандаши. .Логика: Помораева ФЭМП подгот.гр. Занятие № 5 январь 2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное) 9.40-10.10 Тема ««В парикмахерской» Задачи : Знакомить ребят со способами рисования волос вокруг овала лица, передавать характерные особенности прически и ее деталей. Развивать диалогическую речь, формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД: 1.Организационый момент, беседа. 2. показать детям журналы с различными прическами. .3. обратить внимание детей на таблицу последовательности действий с опорными рисунками 4.Продуктивная деятельность. 5.Рефлексия. Материалы и оборудование: Цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, , формат бумаги А 4 (с изображением овала лица и шеи). Пример журнала с прическами, нарисованные варианты. Логика: интернет 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00 Среда 27.02.19 1. Развитие речи 9.00 – 9.30 Тема: «Профессии наших мам.. 1.Расширять и закреплять знания детей о профессиях; 2.Учить детей составлять описательные рассказы с опорой на план; поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее. 3.Активизировать глагольный словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи (употребление сложноподчиненных предложений, правильное образование и употребление формы родительного падежа имен существительных). 4.Развивающие цели. Развивать связную речь, общие речевые навыки, слуховое и зрительное внимание, тонкую и общую моторику. Методы и приемы: демонстрация картин; объяснение, словесный, практические План нод
Материалы и оборудование: Мяч, карточки с изображениями профессий и орудиями труда мнемотаблица для самостоятельного составления рассказа по теме; схема складывания тюльпана в стиле «оригами» и заготовка с базовой формой Логика: интернет –ресурсы 2. Лепка «Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10 Тема: «Платье для мамы» Задачи: . •Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов; Продолжать учить лепить в технике пластилинография; Создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работ; Воспитывать интерес к лепке, усидчивость. Методы и приемы: демонстрация картин; объяснение, словесный, практические План нод 1.Орг. момент. 2.рассматривание каталога платьев и беседа 3.физминутку. Маме нужно отдыхать 3.Обсуждение приемов лепки. 4.Продуктивная деятельность. 5.Рефлексия. Материалы и оборудование: куклы в платьях, нарисованная кукла без платья, шаблоны платья, , пластилин разных цветов, клеенки, влажные салфетки, каталог одежды, План НОД: Логика: интернет 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя) 16.30-17.00 Четверг 28.02.19 1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 – 9.30 Тема: Задачи: 1 • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2.Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. 3. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. 4. Развивать логическое мышление. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД 1.И/У: ««Определяем время». 2. Сосавление задачи. .3..И/У: «Посадим ели» 4.И\У Расселим гномиков в трехэтажном доме» 5.Рефлексия. Материалы и оборудование: Листы бумаги с моделями для решения задач, цветные карандаши, 4 макета часов (на 4 подгруппы детей), контурные изображения елей разной высоты (по 3 шт. для каждого ребенка; одна из елей равна образцу), карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, рабочие тетради Логика Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия № 5февраль 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 10.40-11.10 2. Рисование «Художественно-эстетическое развитие» 16.30=17.00 Тема: ««Мамы балерины Задачи Продолжать учить детей рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела, передавая красоту балерин через цвет, движения, плавность линий и эмоции . Развивать эстетическое восприятие, композиционные навыки и эмоциональную сферу; аналитико-синтетические способности при рассматривании рисунков своих и других детей Воспитывать чувство прекрасного, подвести к пониманию гармонии в танце. Методы и приемы: 1.Объяснение, рассказ, беседа; рисование; 2.Словесный 3.Практический План нод: 1.орг.момент 2. показ видео выступление балерин 2.Беседа о балеринах 3.. Игра « Замри ». 4.Продуктивная деятельность. 5.Рефлексия. Материалы и оборудование: Листы бумаги размером А4, краски – гуашь и акварель, кисти, баночки с водой, палитры. Наглядный материал: Три силуэта балерин в разных позах. Логика: интернет Пятница 01.03.19 1. Развитие речи 9.00 - 9.30 Тема: «Профессия – учитель» Задачи: 1) познакомить детей с профессий учителя; 2) активизировать и обогащать словарь детей по теме занятия. 3)воспитывать доброжелательное отношение к школе и учителю, дружелюбное отношение к сверстникам; Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План Нод: 1.орг. момент 2. рассматривают иллюстрацию «Дети идут в школу». 3.Загадки о школьных принадлежностей. 4.загадка о учителе 5..беседа о профессии учителя 6. физминутка 7.игра «Наоборот 8.поговорки «Учиться – всегда пригодится», 9.«Учитель» звуковой анализ 10.Рефлексия. Материал и оборудование иллюстрация «Дети идут в школу», сюжетные картинки с изображением различных школьных принадлежностей. картинка с изображением учителя, колокольчик Логика интернет- ресурсы 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя) 10.10-10.40 2.Коструирование 16.30-17.00 Тема: «Поможем доктору Айболиту!» Задачи: - продолжать учить детей складывать из бумаги конус, обучать различным приёмам работы с бумагой; вырезывать ножницами по контуру; - развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное внимание, творческие способности, фантазию, воображение; - продолжать формировать умение следовать словесным и наглядным инструкциям; - воспитывать интерес и уважение к труду врачей; Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План Нод: 1.орг. момент загадать загадку 2. загадки о медицинских инструментах 3.проблемная ситуация 4. конструирование из бумаги врача 5. пальчиковая гимнастика. «Много есть профессий знатных» 6.показ и объяснения 7..Рефлексия. Материал и оборудование бумага белая с прорисованной линией (для вырезывания и складывания конуса), шаблон круга, бежевая квадратная бумага (для головы), белый прямоугольник (для шапочки), короткие 2 полоски белой бумаги и заготовка пальчиков из бежевой бумаги (для рук), ножницы, клей-карандаш, клей-ПВА, простой карандаш, фломастеры чёрный и красный, вата, белая заготовка градусника, подносы и стаканчики. Логика: интернет | Утро или I пол. дня: 1.Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 1.Разговор с детьми на тему: «Профессии наших мам.» Ц: Расширить знания детей о профессии мам. 2.. Словесная игра « Кому что нужно » Ц: упражнять в классификации предметов, умение называть вещи, необходимые людям определенной профессии. 3.И/Р Артикуляционная гимнастика «качели», «орешки», автоматизация звука «ж». 4..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.Наблюдение: лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.) 2.И/у «Кольцеброс» Цель: развитие меткости. 3. П.И. Подвижная игра "Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья. " Цель: Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений. 4.Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород. Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно. 5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: Гимнастика пробуждения- Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. .1.И/Р: «Назови профессию» Ц: формирование грамматического строя речи, упражнение в словообразовании (кондитерская-кондитер, больница- врач, медсестра)) 2.. Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Ц: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре. 3. Сюжетная игра «Дочки-матери» - развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. 4. Чтение стихотворения Михалкова «А что у вас» 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.Наблюдение за погодными изменениями: сравнение с утренней/дневной. 2. П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. 3. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. З: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. 4.П/и «Не зевай» Ц: умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. 5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 6. Уход детей домой. Утро или I пол. дня: Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. 1. Чтение стихов о маме и разучивание 2. Д/и «Оденем кукол» - закрепить знания детей об одежде и ее деталях, побуждать детей к самостоятельности, развивать мышление, речь. 3.«Букет для мамы» - закреплять умение вырезать листочки и лепестки из бумаги, развивать желание сделать приятное близким 4. Дыхательная гимнастика: «Подуй на цветок» 5. И/РДидактические «Назвать профессию на звук»: [У], [В], [П], [С], [К]. 6.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за поведением птиц на кормушке выяснить, какой корм какой птице нужен. Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу. 2. П\И «Воробышки и автомобиль» 3. Труд на участке (по желанию) очистить дорожки от снега. Ц: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. 4. И/РУпражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. 5. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: .Оздоровительная гимнастика после сна. 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. 1.И/Р Сколько человек в семье» - закрепить навыки счета. 2..С/Р игра «Больница» Ц: закрепить знания о профессии врача, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта. 3. Худ. Произведений - Нанайская сказка «Айога» 4.Строительные игры - «Построим большой дом для мамы» - продолжать развивать конструктивные способности детей 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. 2.Д/И:«Бывает – не бывает».Развивать связную разговорную речь 3.П/И:«Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве. 4.Самостоятелнная деятельность на участке с выносным материалом. 5.Уход детей домой.
Утро или I пол. дня: 1.Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике 2.Беседа «Когда огорчается мама?» Цель: Развивать мышление и память у детей. Активизировать словарь по теме. Воспитывать любовь и привязанность к родному человеку 2.Решение ребуса «Ласковые слова» Цель: Обогащать словарный запас детей, уточняя понятия: кроссворд, ребус, 3.И/ Пальчиковые игры – «Много мам на белом свете» 4.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.Наблюдение за снегом Ц: умение сравнивать, развивать познавательную активность. 2.П/и: «Два мороза», «Волк во рву» Цель: развитие внимания и умения действовать по сигналу воспитателя. 3. Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег —. Почему? 4.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 5.Трудовая деятельность (по желанию): Сгребаем снег к деревьям. :закреплять трудовые навыки, работа в коллективе. 6.И/Р закреплять умение прыгать через обручи, Вечер или II пол. дня: 1.Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Самомассаж пальцев (развитие моторики). 1. заучить скороговорку «Лиза везла на возу козла и козу» - звукопроизношение «З» 2. Д/И «Знаю все профессии» Ц: побуждать детей составлять рассказ о профессиях мам 3. И/Р Артикуляционная гимнастика – «Хоботок», « Маляр» 4.Чтениехуд. лит-ры: Чтение худ.лит-ры - Е. Пермяк «Как Миша хотел маму 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.Наблюдение за погодой. 2.Оздоровительная ходьба по территории д/сада Ц: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. 3.Хороводная игра «Флажок». 4.Самостоятельная деятельность детей Ц:формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. 5.Уход детей домой. Утро или I пол. дня: .Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей 1.. Беседа «Моя мама швея» Развивать диалогическую и монологическую речь 2. Опытно-экспериментальная деятельность – с тканью, с целью закрепления свойств ткани (намокает, растягивается и т.п.) 3.Народные игры «Ниточка, иголочка и узелок» - закрепить знание правил новой игры 4. И/Р«Составь задачу по картинке». Ц: формировать навыки умения понимать задачу и выполнять ее самостоятельно. 5..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Воспитывать любовь к природе. Приметы: в феврале много инея на деревьях – будет много меда. Снег прилипает к деревьям – тепло будет. 2.И\Р Поупражнять детей в ходьбе по снежному валу, сохраняя правильную осанку и равновесие. 3. П/и: «Охотники и звери», «Не попадись», Ц: закрепление двигательных навыков; развитие эмоциональной сферы, ловкости и смелости. 4. Трудовая деятельность (по желанию): очистка от снега участка и постройка лабиринта Ц: воспитание трудовых навыков. 5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: .Оздор. гимн-ка Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. 1. Дидактические Упражнение «Подбери слово»: воспитательница какая? – добрая, умная, красивая. и т. д. Цель: Расширить словарный запас детей. 2.Пальчиковая гимнастика. «Дружно маме помогаем» Развивать умение выполнять движения в соответствии текста 3.И/Р Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -«Домик открывается» 4. Сюжетно –ролевая игра «Ателье» - помочь детям распределить роли в игре 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. 2.П/и «Перебежки» Ц: упражнение детей в беге. 3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. 4.Уход детей домой. Утро или I пол. дня: .Утренняя гимнастика. Ц: формировать положительное отношение к гимнастике 1.. Д/И «Вставь пропущенное число» Ц: закрепить знание числового ряда в пределах 20. 2..Д/У «Кем я буду» Ц:: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения. 3...И/Р: Пальчиковая гимнастика «Почтальон» 4.Д/И «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий 5..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия. 2. П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли). 3. Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? 4.Трудовые поручения на участке (по желанию) 5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: .Оздор. гимн-ка Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. 1. Просмотр видеофильмов «Профессия почтальона» 2.Дид.. игра «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Повар лечит, а врач готовит. 3..Сюжетно – ролевая игра «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. 4. И/Р«Путешествие по клеточкам». Цель: развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам. 5..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка 1.Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Ц: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. 2. П/и «бегущий светофор», «Умелый пешеход» Ц: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. 3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. | Внесение н/п игры «Профессии мам» Цель: воспитание умения организовывать игру, соблюдать правила. Картотека артикуляционной гимнастики Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы. Внести в группу: картинки профессии мам Атрибуты для сюжетно –ролевой игре Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы Атрибуты для д/и, д/у, настольные игры. Цветная бумага, клей, альбом, ножницы Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки. Внести в группу: Атрибуты для сюжетно- ролевой игры Крупный строительный материал . Вынести: Спортивный инвентарь В уголке рисования поместить раскраски: танки, самолеты, вертолеты и др. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Внести книги по теме недели Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки. Внесение шаблонов для рисования, атрибуты для ИМП. Пазлы, мозаика, лего Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки. Внести в группу: Атрибуты для С/Р игры Карандаши, листы для рисования. Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки. Внести в группу: Игры в музыкальном уголке Настольные игры. Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки. Внести в группу: Подбор дидактических игр подходящих по теме. Атрибуты для сюжетно-ролевой игре Листы в клеточку, простые карандаши . Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки. | Порекомендовать родителям совместно с ребенком нарисовать профессии мамы Попросить создать фотоколлажа «Мир профессий мам» Привлечь родителей к выставке детских работ по теме «Мамы всякие нужны мамы всякие важны2 Рассказать ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям); приготовить с ребенком рассказ о работе мамы Рекомендовать родителям выучить пословицы, поговорки о маме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
Любой проект – это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них.Как-то дети поспорили между собой, чья ма...
"Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Воспитание любви и уважения к родной матери является важнейшей составляющей нравственно-этического воспитания ребенка...
Конспект Н.О.Д. по полоролевому воспитанию во второй младшей группе на тему «Мамы каждому нужны, мамы всякие важны».
Цель: формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме.Задачи: - актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений;-способствовать развитию доброжелательн...
Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Творческий проект ко Дню Матери для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
"День матери в России ... " "Мамы разные нужны. Мамы всякие важны"
В 1998 году Президентским указом Б.Ельцин определил, когда День матери в России. День этот определен к празднованию в последнее воскресенье месяца ноябряв консультации даны типажи матерей "мама-...
Проект "Мамы разные нужны - мамы всякие важны"
Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка; познакомить детей с всемирным праздником – “День матери”....
Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны" для детей младшего дошкольного возраста...