Дидактическое пособие "Головоломка"
методическая разработка (средняя группа)

Чикалина Алена Анатольевна

Данный материал предназначен для воспитателей и родителей детей среднего дошкольного возраста. Пособие развивает межполушарное развитие и мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл melkaya_motorika_posobie2.pptx1014.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 села Львовского Муниципальное образования Северский район Дидактическое пособие «Головоломка»

Слайд 2

Актуальность темы Известно, что мозг человека состоит из двух полушарий, у каждого из которых свои функциональные задачи. Правое полушарие отвечает за воображение, абстрактное мышление, интуицию. Левое полушарие- за мыслительные операции, память, языковые способности, аналитическое мышление. Интеграция правого и левого полушарий позволит успешно решить ряд развивающих задач: улучшить сенсомоторную и пространственную координацию, повысить возможности произвольного внимания, усидчивости, самоконтроля, развивать зрительно-моторную координированность , плавность движения обеих рук.

Слайд 4

«Веселый шарик» Цель: развитие межполушарного взаимодействие, способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи: синхронизация работы полушарий Развитие мелкой м о торики Развитие памяти, внимания Развитие мышления

Слайд 5

«Су- джок » терапия Цель: Развитие мелкой моторики Скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования су- джок терапии

Слайд 6

Цветная гусеница Цель: Развитие мелкой моторики рук Развивать у детей точность движения рук Задачи: Развивать логическое мышление Формировать умение выполнять задание по образцу Формировать усидчивость

Слайд 7

Вывод: Регулярное выполнение кинезиологических упражнений способствует активизации межполушарного взаимодействия. синхронизации работы полушарий. оказывает положительное влияние на активизацию мыслительной деятельности, Развитие мелкой моторики , Развитие памяти, внимания, Развитие мышления Развивать у детей точность движения рук,Развивать логическое мышление

Слайд 8

Спасибо большое за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....