Дидактическое пособие "Головоломка"
методическая разработка (средняя группа)
Данный материал предназначен для воспитателей и родителей детей среднего дошкольного возраста. Пособие развивает межполушарное развитие и мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
melkaya_motorika_posobie2.pptx | 1014.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы Известно, что мозг человека состоит из двух полушарий, у каждого из которых свои функциональные задачи. Правое полушарие отвечает за воображение, абстрактное мышление, интуицию. Левое полушарие- за мыслительные операции, память, языковые способности, аналитическое мышление. Интеграция правого и левого полушарий позволит успешно решить ряд развивающих задач: улучшить сенсомоторную и пространственную координацию, повысить возможности произвольного внимания, усидчивости, самоконтроля, развивать зрительно-моторную координированность , плавность движения обеих рук.
«Веселый шарик» Цель: развитие межполушарного взаимодействие, способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи: синхронизация работы полушарий Развитие мелкой м о торики Развитие памяти, внимания Развитие мышления
«Су- джок » терапия Цель: Развитие мелкой моторики Скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования су- джок терапии
Цветная гусеница Цель: Развитие мелкой моторики рук Развивать у детей точность движения рук Задачи: Развивать логическое мышление Формировать умение выполнять задание по образцу Формировать усидчивость
Вывод: Регулярное выполнение кинезиологических упражнений способствует активизации межполушарного взаимодействия. синхронизации работы полушарий. оказывает положительное влияние на активизацию мыслительной деятельности, Развитие мелкой моторики , Развитие памяти, внимания, Развитие мышления Развивать у детей точность движения рук,Развивать логическое мышление
Спасибо большое за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....