спортивное развлечение "Доброта живет по всюду"
учебно-методический материал (средняя группа)
Сценарий спортивного развлечения
«ДОБРОТА ЖИВЕТ ПО ВСЮДУ»
в младшей и средней группе.
Физ.инструктор: Альбекова В.В.
Цель:
Вызвать у детей желание помочь, развивать коммуникативные навыки (быть вежливыми, говорить друг другу добрые, приятные слова).
Способствовать сплочению как детского коллектива, так и коллектива родителей. Доставить детям удовольствие от общения и взаимодействия с родителями и сверстниками.
Задачи:
- создать веселое настроение участников праздника;
- воспитывать чувство коллективизма , умение дружить и уступать друг другу;
- развивать у детей ловкость, координацию и умение переключаться с одного задания на другое.
Оборудование: 4 гимнастических палки; санки,2 стульчика,2 колокольчика, 2 средних мяча, 2 корзины,2 ведра, 2 обруча, стойки, тоннель.
Ход:
Под песню: «Дружба крепкая», дети заходят в спортивный зал.
Инструктор: Дорогие ребята! ДОБРОЙ ДЕнЬ!Мы рады видеть вас и приветствовать на празднике "ДОБРОТА ЖИВЕТ ПО ВСЮДУ» Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята друг на друга и улыбнитесь друг другу.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.
Ребята, как вы думаете что такое дружба?
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Дружба – это только счастье.
Дружба у людей одна. С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь весной полна.
Инструктор: Какие вы молодцы!
Я предлагаю вам сегодня отправится в путешествие, в город «Дружбы» на волшебных поезде «Доброта» и «Уважение»
Инструктор: Хотите?
Дети - «Да!»
Инструктор: Отлично, детки едут по поезде.
Занимаем свои места в вагонах.(строятся в цепочку друг за другом, держатся руками за пояс, под веселую музыку поезд начинает движение по территории изображая поезд)
Инструктор: Прибываем на конечную остановку в город «Дружбы» (впереди увидели вывеску с названием пункта прибытия).Поезд заезжает в город, дети собираются в середине зала
Инструктор: Ребята, вот мы с вами и прибыли в город «Дружбы», выходим из вагонов. Ребята скажите : Добрый человек добрый, значит он еще какой?
Дети:
Внимательный, заботливый, ласковый.
Инструктор:
А если человек недобрый, он какой?
Дети:
Злой, грубый, жадный.
Воспитатель:
Ребята, доброту потрогать нельзя, у нее нет ни запаха, ни вкуса. Но доброту можно увидеть, увидеть в поступках, чувствах человека.
Уважаемые родители! Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам.
Уважаемые дети , давайте мы с вами вместе дружно немного погреемся, разомнемся, чтобы стать еще ближе, дружнее друг к другу.(выходят детина середину зала)
Танец - разминка: Дружба!(танец по показу)
(Выбегает снеговик, в руках у него корзинка с мягкими снежки)
Снеговик: А меня, меня забыли!
Инструктор: Кто ты?
Снеговик: Я веселый снеговик,
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте дружить и весело играть.
Инструктор: А что же ты снеговик принёс с собой?
Снеговик: Это корзинка со снежками.
Я предлагаю поиграть в снежки!
(Снеговик разбрасывает снежки по залу)
- Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают их в снеговика).
(Снеговик старается увернуться от снежков, но у него ничего не получается, ему весело и смешно.)
Инструктор: молодцы ребятки , здорово.
- Ребята, а может ли быть нарушена дружба?
Дети: если кто-нибудь из ребят обзывает другого обидными словами? (Ответы детей).
Инструктор:
- Ребята, а что следует сделать, чтобы восстановить дружбу? (попросить прощения, не говорить грубых слов).
Инструктор: Да ребята, нужно извиняться и просить прощения, чтобы тебя простили, не обижались. Надо помириться и тогда веселее будет играть.
Инструктор: Дорогие мои ребятушки, давайте поиграем в игру «Сугроб».
- Игра “Сугроб”( учувствуют дети)
(проводится 3-4 раза)
Для этой игры потребуется белое полотнище, длиной не менее 5 м и шириной не менее 3м. Снеговик и воспитатель, находясь в центре площадки, держат это полотнище за 4 угла. Под весёлую музыку, дети двигаются по периметру площадки, в различных направлениях. Как только музыка остановилась, взрослые взмахом, растягивают полотнище. Дети должны забежать под него. Воспитатели накрывают их тканью, образуя сугроб.
Инструктор: (После игры провести )
Дыхательные упражнения
Вдох – поднять руки вверх
Выход – опустить руки вниз сказать «Ух!»
Снеговик: Молодцы ребятишки, отлично поиграли.
Инструктор: Следующая эстафета
- «Дружная пара»
Все участники делятся на пары . на лошади верхом.
Снеговик: Все справились, молодцы. Я предлагаю деткам немного отдохнуть.
- самомассаж
Снеговик:
А вот со следующей эстафетой справитесь ребятишки девчонки и мальчишки? Дети: ДА!
Инструктор: Следующая 4. эстафета «Друзья» ( учавствуют только дет). Дети делятся на пары. Звучит музыка дети врассыпную играют на площадке, как только музыка остановится ребенок находит свою пару и берет за руку
Инструктор: Рефлексия.
Ребята, посмотрите с обеих сторон площадки стоят два друга Губсинь – весельчак и Бубсинь – грусный, если вам понравилось наше сегодняшнее путешествие в город «Дружбы» подойдите к веселому Губсиню, если вам было немного скучно ,то к грустному Бубсеню.
Внезапно у снеговика зашумело что – то.
Снеговик: Ой – ой - ой, что это (кружится вокруг себя, придерживая руками ведро на голове, после музыка затихает, снеговик снимает ведро с головы)
Инструктор: Дорогой снеговичек, что случилось, что стряслось?
Снеговик: кажется, что в моем ведерко, что-то появилось
(Достает из ведра угощение для ребят)
Инструктор отдает угощение воспитателям
Снеговик: Ребятки, нам пришла пора прощаться, мне было с вами так весело, вы такие добрые, и очень дружные, детишки! До свидания (машет руками и весело в припрыжку уходит)
Инструктор: Ну что, ребятки пора возвращаться нам домой в наше родное село Нижняя Санарка. Занимаем места в вагонах.
(строятся в цепочку друг за другом, держатся руками за пояс, под веселую музыку поезд начинает движение по территории изображая поезд)
.
Инструктор: Молодцы, ребята!!! На этом наше развлечение подошло к концу. Вы были самыми ловкими, быстрыми, дружными, добрыми и с уважением относились друг к другу. На нашем праздники победила Крепкая ДРУЖБА. Всех поздравляю!
До новых встреч!!!!(звучит музыка дети расходятся по группам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИННАЯ "МУЗЫКА ВСЮДУ ЖИВЕТ"
Я РАБОТАЮ ПО ТЕМЕ "ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ". ПОЭТОМУ ПРЕДЛОГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ МАТЕРИАЛ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ....
Творческий проект "Живет по всюду красота"
Актуальность :Тема проекта выбрана мной не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детст...
Развлечение "Живет по всюду красота"
В рамках проекта был проведен праздник "Живет по всюду красота"...
Конспект ООД по музыке "Всюду музыка живет"
Конспект ООД по музыке для подготовительной группы "Всюду музыка живет"...
ОД "Доброта живет по всюду"
Конспект занятий для детей старшей группы. Занятие направлено на обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи....
Спортивное развлечение «Доброта живет по - всюду».
Спортивное развлечение «Доброта живет по - всюду» для детей средней группы....
Конспект занятия "Доброта живет по всюду"
Занятие направлено на обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи....