"Веселые старты" с детьми старшего дошкольного возраста на свежем воздухе зимой
методическая разработка (старшая группа)
"Веселые старты" с детьми старшего дошкольного возраста на свежем воздухе зимой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_na_svezhem_vozduhe.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего спортивного праздника на свежем воздухе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3с. Верхнеяркеево
Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи:
• Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физическому развитию.
• Развивать быстроту двигательной реакции.
• Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
• Достижение положительно-эмоционального настроя.
Оборудование и инвентарь: Каждой команде принести: 1 эстафетную палочку, 1 лыжу-коротышку,1 санки, 1лошадку на палочке, кегли- 6шт, 1 клюшку, 6 шайб, конусы для старта и финиша- 2 шт, снежколеп, 6 мячиков d-10см, эмблемы для участников команд.
Место проведения: парк культуры и отдыха.
Ход мероприятия:
Дети выходят на площадку, становятся свободно.
Ведущий:
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: "Нет! " простуде.
Нам морозы нипочем.
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Ведущий: А какие виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей).
Загадка:
Вокруг глубокий снег лежит
А он легко поверх бежит
Лишь с колеи сойти нельзя
Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)
Он играет на коньках
Клюшку держит он в руках
Шайбу этой клюшкой бьет
Кто спортсмена назовет? (Хоккеист)
Выходят Лыжник и Хоккеист
Лыжник: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас «День здоровья». Здесь собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, которые докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «ПОБЕДИТЕЛИ». Сегодня на нашей площадке встречаются команды детских садов с. Верхнеяркеево.
Хоккеист: Перед началом соревнований напомню о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно, кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!Но прежде чем начать эстафеты, необходимо провести разминку.
Музыкальная разминка.
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".
«Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Эстафета №1 «Передай палочку».
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает конус и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. (1 эстафетная палочка)
Эстафета №2 «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со мячами: донести снежколепом мячи в определенное место. (корзинку)
Необходимо снежколепом захватить мяч, быстро добежать до линии финиша и положить его в корзину. У линии старта передают эстафету следующему. (1 снежколеп, 6 мячиков, 2 корзинки)
Эстафета №3 «На лошадке»
Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
Лошадка на палочке в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на лошадке и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. (лошадка, кегли 6 шт.)
Музыкальная игра «Лепим снеговика»
А в какую игру можно играть и зимой и летом, используя палку с загнутым концом? (Хоккей)
Эстафета №4 «Хоккеисты».
Дети поочереди забивают гол в ворота (расставленные на расстоянии конусы). Выигрывает команда, которая больше забирала голов в ворота. (1 клюшка, 6 шайб)
Эстафета №5«Лыжники»
Участники поочередно одевают по одной лыже и проходят дистанцию до ориентира и обратно, передают лыжу следующему игроку. (1 короткая лыжа)
Эстафета №6«Гонки санок».
Воспитатель поочереди везет детей на санках до ориентира и обратно. (1 санки)
Ведущий: На этом наши соревнования подошли к концу и пока жюри совещается мы потанцуем.
Флешмоб «Музыкальный паровоз»
Слово жюри
Ведущий: Молодцы ребята!
Лыжник: Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Хоккеист : Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.
Эстафеты
«Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Эстафета №1 «Передай палочку».
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает конус и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. (1 эстафетная палочка, 2 конуса для старта и финиша)
Эстафета №2 «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со мячами: донести снежколепом мячи в определенное место. (корзинку)
Необходимо снежколепом захватить мяч, быстро добежать до линии финиша и положить его в корзину. У линии старта передают эстафету следующему. (1 снежколеп, 6 мячиков, 2 корзинки)
Эстафета №3 «На лошадке»
Лошадка на палочке в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на лошадке и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. (1 лошадка, кегли 6 шт.)
Эстафета №4 «Хоккеисты».
Дети поочереди забивают гол в ворота (расставленные на расстоянии конусы). Выигрывает команда, которая больше забирала голов в ворота. (1 клюшка, 6 шайб)
Эстафета №5«Лыжники»
Участники поочередно одевают по одной лыже и проходят дистанцию до ориентира и обратно, передают лыжу следующему игроку. (1 лыжа-коротышка)
Эстафета №6«Гонки санок».
Воспитатель поочереди везет детей на санках до ориентира и обратно. (1 санки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Воздух»
Формирование представлений о воздухе, его составе, значении для растений, животных и человека, основных причинах и последствиях загрязнения воздуха, важнейших мерах по его охране; учить детей читать с...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Воздух – «невидимка»
КонспектПознавательно-исследовательской деятельностипо познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме«Воздух – «невидимка»с использованием соврем...
Конспект досуга с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Скоро зима"
Досуг на тему "Скоро зима". Цель досуга: формирование первичных представлений о наступлении зимы в лесах нашего региона. закрепляем знания о подготовке зверей к зиме, об их повадках и способ...
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста на свежем воздухе летом.
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста на свежем воздухе летом....
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: « Воздух »
КОНСПЕКТОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: « Воздух »...
+Масленица. Музыкально - спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста на свежем воздухе.
Праздник в детском саду с подвижными и хороводными играми,с участием героев, сжиганием чучела и чаепития....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. «Удивительные свойства воздуха».
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.Задачи: «Познание»1. ...