беседа с детьми "как мы дышим"
материал (младшая группа)
Беседа с детьми второй младшей группы на тему
«Как мы дышим»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-kak-my-dyshim.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа с детьми второй младшей группы на тему
«Как мы дышим»
Цель: познакомить детей с органами дыхания человека.
Материал и оборудование: зеркала, рисунки носов, мыло, апельсин, чеснок, картинка-схема дыхательных путей, лекарственные растения (рисунки и сухие растения), таз с водой, трубочки, подвеска с фигурками, плакат-рисунок Земли с изображенными на нем морями и лесами, костюм Простуды, чайные приборы с приготовленным витаминным чаем.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, это что?
Дети: Нос.
Воспитатель: А для чего нужен нос? (Ответы детей)
Воспитатель: Нос — это начало дыхательных путей. А что есть в носу?
(Дети смотрят в зеркало, отвечают)
Воспитатель: В носу у каждого человека есть ноздри, перегородка из хрящей, волоски. Волоски задерживают пыль из воздуха. Воздух в носу очищается, согревается, увлажняется.
Нос весьма чувствителен к запахам. Пахнут деревья, цветы. Запах — облачко невидимых частиц, сопровождает большинство предметов. Давайте отгадаем эти предметы по запаху.
Игра «Отгадай по запаху»
Воспитатель предлагает понюхать мыло, апельсин, чеснок и др.
Воспитатель: Что пахнет хорошо, приятно? (Ответы детей)
Что имеет плохой запах? (Ответы детей)
Воспитатель: Наш нос чувствует запахи и этим предупреждает об опасности. Человек избегает тех предметов, которые плохо пахнут.
Воздух попадает в легкие (показывает на схеме), а потом обратно. Воздух можно увидеть, если его выдувать через трубочки в воде. Попробуем? (Дети дуют в трубочки воздух, опустив их в таз с водой) Если выдуть много воздуха, то можно устроить бурю. (Дуют сильнее) Если набрать полные легкие воздуха, задержать его, а потом подуть, то получится ветер. (Дети дуют на подвеску с фигурками так, чтобы они раскачивались)
Ребята, как вы думаете, может ли человек жить без дыхания?
Дети: Нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
беседа- уж небо осенью дышало
Дети с воспитателем заходят в зал: “Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Куда можно поехать?”Дети отвечают…Воспитатель подводит итог ответов и предлагает ребятам занять места в автобу...
беседа- уж небо осенью дышало
Дети с воспитателем заходят в зал: “Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Куда можно поехать?”Дети отвечают…Воспитатель подводит итог ответов и предлагает ребятам занять места в автобу...
беседа -уж небо осенью дышало
«Золотая осень» Дети с воспитателем заходят в зал: “Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Куда можно поехать?”Дети отвечают…Воспитатель подводит итог ответов и предлагает ребятам ...
уж небо осенью дышало-беседа
Золотая осень» Дети с воспитателем заходят в зал: “Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Куда можно поехать?”Дети отвечают…Воспитатель подводит итог ответов и предлагает ребятам з...
беседа-уж небо осенью дышало
Беседа «Уж небо осенью дышало». Дети с воспитателем заходят в зал: “Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Куда можно по...
Беседа с детьми "Как мы дышим"
Беседа о дыхании....
Конспект. Беседа "Как мы дышим"
Беседа "Как мы дышим"...