Проект «Разработка центра детской рекреации, для воспитания ценностного отношения к собственному здоровью у дошкольников»
проект (средняя, старшая, подготовительная группа)
Место проекта (программы)в общей структуре работы ОО
Основная образовательная программа ДО «От рождения до школы»:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная образовательная программа ДО «От рождения до школы»: становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементами, нормами и правилами; всестороннее развитие физических качеств . Место проекта (программы)в общей структуре работы ОО
ЦЕЛь ПРОЕКТА Создать центр детской рекреации для воспитания ценностного отношения к собственному здоровью.
П роектирование шагов моего проекта (программы) по ЗД Разработать совместно с детьми систему упражнений на разные группы мышц; Совместно с родителями внести в среду группы элементы для рекреации детей; Выработать системность взаимодействия по теме ЗОЖ «воспитатель – ребёнок – родитель», включение полезных привычек в повседневность воспитанника. Совместно с детьми разработать правила группы для безопасного пребывания в центре рекреации.
КОНТУРЫ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ПРОЕКТА
КОНТУРЫ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ПРОЕКТА
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА - Кадровое (сотрудники ДОУ) - программно-методическое (литература о РППС для формирования ЗОЖ в ДОУ) - М атериальное (приобретение сообществом родителей необходимых материалов для разработки элементов центра рекреации) - Нормативное (КТП, основная образовательная программа ДОУ («От рождения до школы», ФГОС)
РИСКИ ПРОЕКТА И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ Финансирование (РЕШЕНИЕ: создание элементов из подручных материалов) Слабая включенность родителей в реализацию проекта (РЕШЕНИЕ: мотивация через преимущества осуществления проекта, обозначения значимости ЗОЖ, положительные в будущем, видимые результаты детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация воспитанников детского дома средством формирования ценностного отношения к своему здоровью. Ершовские чтения.
«Тема самообразования:«Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитывающихся в условиях детского дома с использованием здоровьесберегающих технологий».Известно, что вода и камни точит, с...
Методическая разработка « Формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме и воспитание ценностного отношения к себе и другим через проектную деятельность».
Основной целью работы является: разработка содержания и системы работы по формированию у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме и воспитанию ценностного отношения к с...
Формирование у дошкольников ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
Труд. Какое это прекрасное и хорошее слово. Ведь все прекрасное, что создано в нашей стране, создано трудом людей. Ни одно дело не обходится без умелых и крепких рук рабочих.Самое большое счасть...
Методические разработки по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью и привычки к здоровому образу жизни
Видеололики "Профилактика гриппа и ОРВИ" (просмотр)Перспективное планирование «Человек и его здоровье»Видеоролик "О мытье рук" Авторы: семья Шаповал - Юлия Николае...
«Спорт-MEN школа» - как форма сотрудничества с родителями по вопросам воспитания ценностного отношения дошкольников к здоровому образу жизни».
Здоровый образ жизни - желание человека быть здоровым, укреплять и поддерживать свое здоровье. Здоровый образ жизни - это не просто комплекс мероприятий, ограничений, и так далее, который нужно соблюд...
Описание собственного инновационного педагогического опыта по проблеме «Использование регионального компонента в воспитании ценностного отношения к природе у детей дошкольного возраста»
Описание собственного инновационного педагогического опыта по проблеме этноэкологического воспитания «Использование регионального компонента в воспитании ценностного отношения к...
ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ТРУДУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников,даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем ...