Презентация "Обучение детей танцам с элементами синхронного плавания"
презентация к уроку (подготовительная группа)

 Формирование, сохранение, укрепление физического и психического здоровья дошкольника, его эстетическое и художественное воспитание, обучение каждого ребёнка плаванию, формирование точных двигательных навыков, двигательной памяти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_1_-_kopiya.pptx116.17 КБ
Файл obuchenie_detey_tantsam_na_vode_s_elementami.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект «Обучение детей танцам с элементами с инхронного плавания»

Слайд 2

Цель формирование, сохранение, укрепление физического и психического здоровья дошкольника, его эстетическое и художественное воспитание, обучение каждого ребёнка плаванию, формирование точных двигательных навыков, двигательной памяти.

Слайд 3

Задачи: Оптимизация качества воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка. Реализация системы эффективного закаливания. Расширение кругозора дошкольников через знакомство с различными видами спорта. Приобщение детей к здоровому образу жизни. Воспитание бережного отношения к своему здоровью через усвоение правил техники безопасности на воде.

Слайд 4

Ожидаемые результаты: Снижение заболеваемости у дошкольников. Формирование навыков здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью. Развитие творческих способностей. Формирование гибкости, пластичности художественно-эстетического вкуса. Воспитание коллективизма, посредством выработки навыков синхронного выполнения упражнений, действий в команде. Воспитание самостоятельности, выносливости, волевых качеств. Овладение детьми различными видами плавания, умение ориентироваться в пространстве.

Слайд 5

реализации следующих принципов : принцип индивидуального мониторинга; принцип здоровьесберегающего обучения дошкольников плаванию; принцип личностно – ориентированного подхода; принцип возрастной преемственности; принцип взаимосвязи всех специалистов ДОУ и родителей.

Слайд 6

Технология включает в себя несколько блоков: Спортивный – дети знакомятся с различными видами водного спорта, с олимпийским движением. Музыкально-ритмический – дети разучивают музыкально-ритмические композиции. Театрально-игровой – дети знакомятся с жанром пантомимы, импровизации. Конструктивный – дети знакомятся с терминологией, учатся читать схемы танца.

Слайд 7

1 неделя Прослушивание мелодии, обсуждение темпа, характера, движений. Разучивание танцевальных движений на суше. 2 неделя Разучивание танцевальных движений в воде 3 неделя Закрепление движений в воде, обучение синхронности в выполнении движений 4 неделя Синхронное выполнение танца. Последовательность разучивания танца в течение месяца:

Слайд 8

ВИДЫ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ : Познавательная деятельность по страницам умных книг, интернета (сбор информации). Подготовка к публичным выступлениям Сбор стихов и загадок. Создание фотоальбома о спортсменках синхронистках. Создание фотоальбома « Танцы на воде» (поэтапного обучения). Презентация проекта.

Слайд 9

Примерные комплексы упражнений по гидроаэробике для детей старшего дошкольного возраста. «Осьминог» ««Ушастый нянь» «Весёлый мячик» (с мячом) « Танец лягушек» "Кап-кап” «Разноцветные фонтаны»

Слайд 10

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: На занятиях по плаванию изучение элементов “Поплавок”, “Звезда”, “Стрелочка”, “Винт”. Оформление стенда “Водные виды спорта” для свободного просмотра и бесед в группе. Изготовление схем, графическое изображение элементов и перестроений, в чёрном и цветном изображении.

Слайд 11

К концу реализации проекта дети могут: • четко реагировать на звуковой сигнал, музыку; • плавно перестраиваться их одного положения синхронного плавания в другое кратчайшим путем; • свободно ориентироваться в чаше бассейна, распределяя «рисунок» по всей поверхности; • выполнять элементы синхронного плавания со снарядом; • самостоятельно составлять «рисунок на воде» с использованием разных пособий, под музыкальное сопровождение.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

К концу реализации проекта дети могут: • четко реагировать на звуковой сигнал, музыку; • плавно перестраиваться их одного положения синхронного плавания в другое кратчайшим путем; • свободно ориентироваться в чаше бассейна, распределяя «рисунок» по всей поверхности; • выполнять элементы синхронного плавания со снарядом; • самостоятельно составлять «рисунок на воде» с использованием разных пособий, под музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология обучения детей старшего дошкольного возраста плаванию с применением элементов синхронного плавания

Дошкольный возраст в развитии ребенка является периодом, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития, а также культуры движений. Б...

Конспект НОД с элементами синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста «Водный балет»

Конспект  НОД с элементами синхронного плавания  для детей старшего дошкольного возраста «Водный балет»...

Доклад на педагогическом совете Тема: Использование элементов синхронного плавания как средство развития физических и творческих способностей детей.

Доклад на педагогическом советеТема: Использование  элементов синхронного плавания  как средство развития физических и творческих способностей детей....

Дополнительная образовательная программа по обучению плаванию с элементами синхронного плавания

Программа нацелена на работу с девочками седьмого года жизни, владеющими элементарными навыками плавания (умение держаться на воде, «скользить» по воде, задерживать дыхание в воде и прочее...

Использование элементов синхронного плавания при начальном обучении плаванию детей дошкольного возраста

Введение элементов синхронного плавания на уроках плавания в общеобразовательных учреждениях дает возможность увеличить количество детей, освоивших навык плавания, повысить уровень плавательной подгот...

Проект: «Подводное царство Нептуна» (обучение детей старшего дошкольного возраста элементам синхронного плавания)

Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для развития и совершенствования физических качеств ребёнка дошкольного возраста и оказывает существенное влияние на со...

Использование нетрадиционного оборудования при обучении детей старшего дошкольного возраста элементам синхронного плавания

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26047242","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Обучение элементам синхронного плавания в игровой форме с  использованием нестандартно...