Педагогического проекта «Любимые игрушки» по стихам Агнии Барто.
проект (младшая группа)
Презентация к проекту в программе PowerPoint Ссылка на сайт:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_pedagogicheskogo_proekta_barto.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт образовательного проекта
Структура | Содержание |
Тема | «Любимые игрушки» по стихам Агнии Барто. |
Адресация проекта | Дети младшего дошкольного возраста. |
Руководитель проекта | Воспитатель, Лаврухина Елена Сергеевн |
Участники проекта | Дети младшей группы, родители, воспитатель - Лаврухина Елена Сергеевна |
Возраст воспитанников | 2-3 лет |
Особенности проекта | по характеру создаваемого продукта: игровой, практико-ориентированный по количеству детей, вовлеченных в проект: групповой по продолжительности: краткосрочный по профилю знаний: межпредметный проект по уровню контактов: на уровне образовательного учреждения |
Цель проекта | Цель педагогов: развитие интереса к художественной литературе через творчество А.Л.Барто. Цель, поставленная перед детьми: ознакомление с произведениями А.Л.Барто, умение рассказывать стихотворения из цикла «Игрушки» совместно с воспитателем. |
Задачи проекта | -Познакомить детей со стихотворениями Агнии Барто из цикла « Игрушки». -Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение. -Читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов. -Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается. |
Ресурсы проекта | Для эффективной реализации проекта необходимы следующие ресурсы: -Материалы к НОД: книги и иллюстрации к произведениям А. Барто. -Дидактическая игра «Хорошо - плохо», «Собери картинку». -Информационная обеспеченность: художественная литература, учебно-методическая литература. |
Предполагаемые продукты проекта | Результат деятельности педагогов – систематизация работы по разрабатываемой теме. Продукты деятельности педагогов: - перспективное планирование; - цикл НОД по данной теме; - дидактические разработки, учебное пособие; - изготовление альбома «Любимые игрушки»; - выставка книг А. Л. Барто. Результат деятельности детей – максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие личностных качеств, осознание самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, приобретение знаний, умений, навыков путем активного деятельного участия в процессе познания и творчества. Продукты деятельности детей: - раскраски, разукрашенные детьми; - рисунки «Любимые игрушки». |
Аннотация | Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка в детском саду. Произведения художественной литературы также играют важную роль в процессе общего развития дошкольников – речевого, познавательного, личностного. Выделение художественной литературы как средства всестороннего воспитания детей актуализируется современной ситуацией становления новой системы дошкольного образования, направленной на реализацию федеральных государственных требований. В связи с особой важностью и ролью художественной литературы, можно считать особо актуальной проблему приобщения к ней детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих его людей. В них начинают пробуждаться гуманные чувства — способность проявить участие, доброта, протест против несправедливости. Это основа, на которой воспитывается принципиальность, честность, настоящая гражданственность. «Чувство предшествует знанию; кто не почувствовал истины, тот и не понял и не узнал ее»,— писал В. Г. Белинский. Чувства ребенка развиваются в процессе усвоения им языка тех произведений, с которыми знакомит его воспитатель. Художественное слово помогает ребенку понять красоту звучащей родной речи, оно учит его эстетическому восприятию окружающего и одновременно формирует его этические (нравственные) представления. |
Этапы работы над проектом | 1 этап - погружение в проект. -определение темы -постановка цели и задачи -создание методической базы -сбор информации. 2 этап-организация деятельности -создание перспективного плана -накопление ресурсов. 3 этап - осуществление деятельности. - проведение непосредственно образовательной деятельности в соответствии с перспективным планом; -работа с родителями детей (консультации, индивидуальные беседы, практическая деятельность совместно с ребенком); 4 этап-оформление - оформление продуктов проектной деятельности 5 этап - презентация. -презентация на уровне ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проекта «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.а)Воспитатель формирует проблему – как помочь ...
Паспорт проекта «В чем секрет стихов Агнии Барто?»
Проект направлен на формирование предпосылок познавательно-речевого развития и исследовательских навыков дошкольников при исследовании стихов А. Барто....
Проект «Любимые игрушки» по стихам А.Л. Барто.
Развитие речи детей раннего возраста посредствам стихотворений А.Барто....
"Игрушки"на стихи Агнии Барто.
quot;Игрушки" на стихи Агнии Барто....
онспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоОбразовательные задачи :- Познакомить детей со стихами А. Барто.- Упражнять в ...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Любимые игрушки». По стихам А. Барто.
Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей....
проект Наши любимые игрушки по стихам А. Барто
Данный проект приобщает детей к чтению художественной литературы посредством ознакомления с творчеством А. Л. Барто...