Конспект НОД "Путешествие по территории участка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД "Путешествие по территории участка»
Группа №2 ранний возраст
Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Ход НОД
В.: Путешествовать так интересно! Можно узнать много нового и даже что нибудь найти!
– Кто готов вместе со мной отправиться в увлекательное путешествие по красивому участку нашего детского сада?"
Воспитатель перечисляет желающих, подчеркивая свою искреннюю радость по поводу возможности отправиться в путешествие в таком приятном обществе. "И Ксюша со мной… И Ева… И Алеша … И Дана с нами…
- Мы пошли-пошли-пошли,
– Мы отправились путешествовать.
-Смотрите, какой красивый куст сирени. Видите его? Скажите кусту сирени: "Мы тебя знаем". А еще скажите ему, что мы отправились путешествовать. Помашите ему рукой. Вот так! И скажите: "До свидания, куст сирени. До свидания!"
-Мы пошли-пошли-пошли. И березку увидели. Надо с ней поздороваться: "Здравствуй, березонька, здравствуй, красавица!" Слышишь, с тобой Алиса здоровается… И Игнат…И .Марк… (Индивидуальные ответы.)
-Дальше пошли и обручи нашли. Хорошие обручи, большие. Сколько их? (Два.)
-Вот хорошо-то! Попрыгать можно. Вот так. В обруч – прыг! И выпрыгнули. В обруч – прыг! И опять из обруча выпрыгнули (5–6 повторений). А сейчас я один обруч поставлю на землю и в него можно будет пролезть. Попробуем?
-Мы вперед пошли, прямо к тополю, подошли и листочки рядом с ним нашли. Листочки тополя– они какие? (Большие, крупные)
Покажите, кто какой листочек выбрал. У Евы зеленый листочек, у Вики – красный, у Алеши – желтый.
-Поиграем?
Игра «ЛИСТИКИ»
Поднимите вверх листочки. Опустите их вниз. Теперь опять поднимите вверх листочки. Поднимите вверх листочки. Подбросьте свои листочки вверх и постарайтесь поймать их. Вот так… (3–4 повторения). Подуйте на листочки, пусть летят, а мы дальше пойдем.
Экскурсия по участку
-Ребята, посмотрите здесь на нашей площадке есть беседка, а там горка, а ещё машинки, можно отправиться в магазин, в аптеку и т.д.
-Пойдем к нашей песочнице, посмотрите сколько разных формочек, давайте фигурки лепить.
Дети внимательно осматривают формочки, играют в песочнице(играть можно всем вместе: один ребенок держит формочку, второй совочком насыпает песок).
Вернувшись в группу, воспитатель напоминает о путешествии детям, предлагает рассказать своему помощнику про путешествие, малыши, как могут рассказывают, а воспитатель помогает им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД "Путешествие по территории участка»
Группа №2 ранний возраст
Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Ход НОД
В.: Путешествовать так интересно! Можно узнать много нового и даже что нибудь найти!
– Кто готов вместе со мной отправиться в увлекательное путешествие по красивому участку нашего детского сада?"
Воспитатель перечисляет желающих, подчеркивая свою искреннюю радость по поводу возможности отправиться в путешествие в таком приятном обществе. "И Ксюша со мной… И Ева… И Алеша … И Дана с нами…
- Мы пошли-пошли-пошли,
– Мы отправились путешествовать.
-Смотрите, какой красивый куст сирени. Видите его? Скажите кусту сирени: "Мы тебя знаем". А еще скажите ему, что мы отправились путешествовать. Помашите ему рукой. Вот так! И скажите: "До свидания, куст сирени. До свидания!"
-Мы пошли-пошли-пошли. И березку увидели. Надо с ней поздороваться: "Здравствуй, березонька, здравствуй, красавица!" Слышишь, с тобой Алиса здоровается… И Игнат…И .Марк… (Индивидуальные ответы.)
-Дальше пошли и обручи нашли. Хорошие обручи, большие. Сколько их? (Два.)
-Вот хорошо-то! Попрыгать можно. Вот так. В обруч – прыг! И выпрыгнули. В обруч – прыг! И опять из обруча выпрыгнули (5–6 повторений). А сейчас я один обруч поставлю на землю и в него можно будет пролезть. Попробуем?
-Мы вперед пошли, прямо к тополю, подошли и листочки рядом с ним нашли. Листочки тополя– они какие? (Большие, крупные)
Покажите, кто какой листочек выбрал. У Евы зеленый листочек, у Вики – красный, у Алеши – желтый.
-Поиграем?
Игра «ЛИСТИКИ»
Поднимите вверх листочки. Опустите их вниз. Теперь опять поднимите вверх листочки. Поднимите вверх листочки. Подбросьте свои листочки вверх и постарайтесь поймать их. Вот так… (3–4 повторения). Подуйте на листочки, пусть летят, а мы дальше пойдем.
Экскурсия по участку
-Ребята, посмотрите здесь на нашей площадке есть беседка, а там горка, а ещё машинки, можно отправиться в магазин, в аптеку и т.д.
-Пойдем к нашей песочнице, посмотрите сколько разных формочек, давайте фигурки лепить.
Дети внимательно осматривают формочки, играют в песочнице(играть можно всем вместе: один ребенок держит формочку, второй совочком насыпает песок).
Вернувшись в группу, воспитатель напоминает о путешествии детям, предлагает рассказать своему помощнику про путешествие, малыши, как могут рассказывают, а воспитатель помогает им.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по территории участка "Подарок для Белочки"
Прогулка на свежем воздухе с персонажами для 1 младшей группы....
Мини - проект детского сада по оформлению территории участков, фасада (окон) в зимний период «Путешествие по народным промыслам».
Срок реализации проекта: декабрь 2014г.Проектная частьЭтапы проектаДеятельность творческой группыДеятельность педагогов, родителей1 этап – подготовительныйДекабрь(1 неделя) 2014г. -Изучение народ...
Мини - проект детского сада по оформлению территории участков, фасада (окон) в зимний период «Путешествия Олимпийского огонька по городам России»
Срок реализации проекта: декабрь 2013г.Проектная частьЭтапы проектаДеятельность творческой группыДеятельность педагогов, родителей1 этап – подготовительныйДекабрь(1 неделя) 2013г. -Изучение карты...
Проект по благоустройству территории участка 1 младшей группы.
Практико-ориентированный проект«Площадка для прогулки - место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»Основное направление :Гуманизация среды ДОУ через создание интерьеров, фасадов, ...
"Путешествие по территории участка»
Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии....
Конспект в 1 младшей группе на тему «Путешествие по территории участка»
Цель занятия: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии; учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их....
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Путешествие по территории участка»
Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии,Задачи:Образовательные: слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)...