Конспект в 1 младшей группе на тему «Путешествие по территории участка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель занятия: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии; учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_1_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект в 1 младшей группе на тему «Путешествие по территории участка»
Программное содержание: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии; учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
Материалы: Обручи, пакет с формочками.
Методика проведения: -Путешествовать так интересно! Можно узнать много нового и даже найти сокровища! Кто готов вместе со мной отправиться в увлекательное путешествие по красивому участку детского сада?
Воспитатель перечисляет желающих, подчеркивая свою искреннюю радость по поводу возможности отправиться в путешествие в таком приятном обществе:
- И Мия со мной… И Матвей … И Тимофей с нами… Мы пошли-пошли-пошли ( воспитатель задает темп движения). Мы отправились путешествовать. Смотрите, какая красивая елочка. Видите его? Мы пошли-пошли-пошли. И березку увидели. Надо с ней поздороваться: «Здравствуй, березонька, здравствуй, красавица!» Слышишь, с тобой Ника здоровается… И Лиза… И Матвей…(Индивидуальные ответы). Дальше пошли и обручи нашли. Хорошие обручи, зеленые, большие. Сколько их, зеленых обручей (два). Вот хорошо-то! Попрыгать можно. Вот так. В обруч- прыг! И выпрыгнули. В обруч- прыг! И опять из обруча выпрыгнули. А сейчас я один обруч поставлю на землю и в него можно пролезть. Попробуем? Мы вперед пошли, прямо к тополю пришли и тополиные листочки нашли. Тополиные листочки-они какие?(Крупные, большие, разноцветные). Покажите, кто какой листочек выбрал. У Тимофея зеленый листочек, у Матвея-красный, у Златы-желтый. Поднимите вверх желтые листочки. Опустите вниз. Теперь поднимите вверх красные листочки. Поднимите вверх все листочки. Подбросьте свои листочки вверх и постарайтесь поймать их. Вот так… Подуйте на листочки, пусть летят, а мы дальше пойдем. Далеко пойдем, в самый дальний уголок участка. Говорят, что там спрятан клад. Хорошо было бы отыскать! Дети внимательно осматривают площадку, на которую их привел воспитатель. Находят клад и играют.
Дубы, дубочки,
Пеку блиночки,
Блиночки горячи,
Не хотят сидеть в печи.
Блиночки румяные,
С маслицем, сметаною.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну здоровья"
Образовательные области: художественное творчество (лепка) и безопасность Программное содержание.Образовательные задачи.Формировать умения детей правильно ухаживать за зуба...
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:"Путешествие в "Зеленую сказку".
Конспект по развитию речи во второй младшей группе.Опубликовано 13.06.2012 - 19:06 - Наталья Вячеславовна Репина"Путешествие в "Зеленую сказку"". Задачи: закрепить представление о зеленом ц...
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»
Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...
Конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему: "Деревья на нашем участке"
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий....
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Путешествие по территории участка»
Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии,Задачи:Образовательные: слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)...
Беседа с детьми младшей группы на тему: "Правила поведения на участке во время прогулки"
laquo;Правила поведения на участке во время прогулки»...
Конспект в младшей группе на тему Путешествие в царство комнатных растений"
Цель:Закреплять знания о комнатных растениях:строение,сходство,различие между нимиЗакреплять знания об уходе за комнатными растениями,желание ухаживать за ними.....