Проект "Здоровые зубки"
проект (средняя группа)
Цель: Расширить и уточнить представления детей о поддержании чистоты в ротовой полости, развитие познавательного интереса детей.
Задачи:
1. Разъяснить детям смысл основных гигиенических мероприятий по уходу за зубами.
2. Помочь детям приобрести положительное отношение к уходу за зубами.
3. Воспитывать положительное отношение к врачам- стоматологам.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: дети, воспитатель, родители, врач-стоматолог.
Тип: исследовательский.
Актуальность: дети боятся ходить к врачу-стоматологу, многие не чистят зубы или чистят, но неправильно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zdorovye_zubki.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект "Здоровые зубки"
30.04.2021
Цель: Расширить и уточнить представления детей о поддержании чистоты в ротовой полости, развитие познавательного интереса детей.
Задачи:
1. Разъяснить детям смысл основных гигиенических мероприятий по уходу за зубами.
2. Помочь детям приобрести положительное отношение к уходу за зубами.
3. Воспитывать положительное отношение к врачам- стоматологам.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: дети, воспитатель, родители, врач-стоматолог.
Тип: исследовательский.
Актуальность: дети боятся ходить к врачу-стоматологу, многие не чистят зубы или чистят, но неправильно.
Этапы реализации проекта
1 ЭТАП - постановка проблемы.
1. Познавательная, исследовательская деятельность «Кто живет у нас во рту?» - опыт.
Цель: подвести к пониманию основных гигиенических мероприятий (ежедневная чистка зубов)
Материалы: зеркало, зубная щетка, прозрачный стакан с водой.
Ход: Воспитатель спрашивает: ребята, кто живет у нас во рту? Посмотрите, вода в стакане прозрачная, чистая. Сейчас мы почистим зубы без пасты, хорошо чистите, водите щеткой вверх, вниз, а затем промойте щетку в стакане с чистой водой, посмотрите, что произошло?
Вода изменилась, стала мутной – это значит, что после приема пищи, между зубами имеются остатки пищи, на них размножаются микробы, а чтобы от них избавиться, нужно ухаживать за зубами – полоскать рот, чистить зубы.
2. Рассматривание энциклопедии «Человек» - познакомимся с нашими зубками.
3. Осмотр детей врачом-стоматологом.
2 ЭТАП – организация работы над проектом.1. Сюжетно-роевая игра «Полечим зубки Антошке».
2. Дидактическая игра «Неболейка».
3. Словесная игра «Полезные, вредные продукты».
4. Ситуативный разговор «Чем можем напугать микробов во рту».
5. Экскурсия в стоматологический кабинет.
6. Экскурсия в библиотеку.
3 ЭТАП – практическая деятельность.
3. Проведение опытов «Что такое зубная эмаль», «почему болят зубки», «Как правильно чистить зубы».
4. Ежедневная чистка зубов после приема пищи.
4 ЭТАП
Подготовка презентации. Просмотр презентации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия, презентация и самоанализ по ЗОЖ в средней группе: «Чтобы зубки блестели»
Задачи занятия: продолжить знакомство детей с правилами личной гигиены; дать представление о детской зубной щетке и детской зубной пасте, подвести к пониманию их назначения, познакомить детей с правил...
Берегите детям зубки!
Информация для стенда "Здоровье"...
конспект занятия "Крепкие,крепкие зубки"
Конспект занятия по формированию у детей культурно- гигиенических навыков и потребности в ЗОЖ....
Сказка "Почему надо чистить зубки?"
Сказка предназначена для детей 2-3 лет, с целью развития навыков личной гигиены....
Проект "Зубки, мои зубки" (подготовительная группа)
Актуальность проекта. Главный показатель заботы человека о своем организме – это здоровые зубы. Помимо эстетического внешнего вида существует множество гораздо более важных причин для того,...
Лэпбук "Зубки мои, зубки!"
Лэпбук «Зубки мои, зубки» разработан в средней группе. Из общения с родителями выяснилось, что родители часто обращаются к стоматологу по поводу больных зубов у детей. Из проведенных бесед...