Кинезиологические упражнения для обучающихся как элемент здоровьесберегающих технологий в учреждениях дополнительного образования
статья (подготовительная группа)
Кинезиологические упражнения – это комплекс упражнений (движений), направленных на активизацию межполушарных связей головного мозга и развитие мозолистого тела. Такие упражнения повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий ГМ, улучшают работу интеллектуальных и мыслительных процессов, способствуют развитию памяти и внимания, облегчают процесс обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Современные образовательне технологии в учреждениях дополнительного образования детей. Игровые технологии"
Утвержденный несколько лет назад на федеральном уровне стандарт дошкольного образования подчеркнул необходимость пересмотра некоторых взглядов на обучение и воспитание малышей в учреждениях дополнител...

«Взаимодействие учреждения дополнительного образования и семьи как условие формирования у обучающихся основ здорового образа жизни».
Опыт работы по взаимодействию учреждения с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни...

Мастер класс: Применение Здоровьесберегающих технологий на занятиях дополнительного образования.
Мастер класс для педагогов....

Применение Здоровьесберегающих технологий на занятиях дополнительного образования.Презентация
Презентация....

Практикум для педагогов «Кинезиологические упражнения как элемент здоровьесберегающих технологий»
К сожалению, современные дети всё чаще имеют затруднения в обучении. Это обусловлено различными нарушениями в организме и трудностями в адаптации. Поэтому актуальным становится поиск эффективных...

«Кинезиологические упражнения как одна из форм здоровьесберегающей технологии работы с дошкольниками»
Здоровьесберегающие технологии-это шанс взрослых решить проблемуздоровья детей неформально. В современном мире всесторонне...

«Использование кинезиологических упражнений в качестве нетрадиционного метода здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста»
laquo;ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕ НЕТРАДИЦИОННОГО МЕТОДА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Матвиенко Анна Ивановна, педагог-психолог...