Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре "Волк и козлята" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие помогает формировать чувство уверенности в преодолении препятствий, вызывать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_kozlyata.docx | 130.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке «Волк и козлята»
Программное содержание:
1 Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.
2 Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени.
3 Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.
4 Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.
5 Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, заучивание потешек.
Оборудование: 2 гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, большая игрушка Волка.
Ход занятия.
Вводная часть:
Инструктор: Дети, вы сказки любите? / да/
Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками.
Покружились, покружились и в козлят мы превратились!
Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.
Ходьба в колонне по одному.
По лужку гуляли, ножки поднимали.
Ходьба с высоким подниманием колена.
1,2,3,4,5 на носках идем гулять.
Ходьба на носках
А теперь, козлятки, мы идем на пятках.
Ходьба на пятках.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
На полянку поспешим, друг за другом побежим.
Бег по кругу.
Основная часть:
Психолог: Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал.
Давайте позовем дождик.
Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Тучи, тучи, набегайте в кучи
Солнышко заволоките, дождем землю промочите.(круговые движения руками)
Гром гремучий, тресни тучи,
Дай дождя с небесной тучи. (пальцы сжаты в кулачок, стучим кулачок о кулачок.)
Дождик лей, лей, лей (потряхивание кистями рук)
На меня (обе руки прижать к груди)
На людей (обе руки вытянуть вперед)
На людей по ложке (соединить ладошки вместе)
На меня по крошке (соединить большой и указательный пальцы вместе)
Психолог: Хватит нам дождя, давайте позовем солнышко.
Солнышко, солнышко красное ведрышко (хлопают в ладоши)
Высоко взойди, далеко посвети. (руки постепенно поднимают вверх,встают на носочки.)
Выглянуло солнышко, обрадовались и козлята и зверята.
Инструктор:
- Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал.
(В конце зала выставить игрушку волка)
Инструктор: Увидели козлята волка и стали бросать в него мячики.
ОВД: 1. Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой.
Инструктор: Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться
2. Прыжки через малые мячи, положенные на пол.
Инструктор: Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут.
Руками крепко ты держись, по скамеечке ползи.
Ноги ты не отпускай, голову вверх поднимай.
3. Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони.
Инструктор: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.
Подвижная игра «Волк-волчок».
Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили:
«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»
Заключительная часть:
Психолог: Наигрались, надо и отдохнуть. Легли козлята на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо-тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали козлята засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало козлятам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре "ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ (5–7 лет)"
Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре построено на основе целостного подхода к личности ребенкас учетом естественной динамики его развития. Основной оспект пр...
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос»
Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсо...
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос»
Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсо...
Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре "Путешествие в страну эмоций".
Укрепление психоэмоциональногои физического здоровья дошкольников, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи....
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Правила дружбы» в подготовительной к школе группе
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе; продолжать закреплять знания детей о дружбе, в игровой форме развивать основные физические качества.Задачи по образовательным обла...
«Зимняя прогулка: игры и забавы». Конспект интегрированного занятия в рамках взаимодействия инструктора по физической культуре, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми 6-7 лет для детей с ТНР и ЗПР.
Конспект интегрированного занятия в рамках взаимодействия инструктора по физической культуре, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми 6-7 лет для детей с ТНР и ЗПР.Создание единого ком...
Интегрированное занятие педагога психолога и инструктора по физической культуре "Дружба"
Интегрированное занятие педагога психолога и инструктора по физической культуре "Дружба"...