Планирование прогулки на октябрь месяц
картотека (младшая группа)
Цели и задачи прогулок в раннем возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование прогулки в раннем возрасте | 8.95 КБ |
planirovanie_progulki_na_oktyabr.odt | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование прогулки
с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2020 год на сентябрь месяц
Наблюдения | Труд в природе | Знакомство с материалами и их свойствами | |
Живая природа | Неживая природа | ||
[a] Наблюдаем за птицами. Закрепить знания детей о птицах: названия. Наблюдаем за птицами. Закрепить знания детей о птицах: части тела. Наблюдаем за птицами.Закрепить знания детей о птицах: питание. Наблюдаем за птицами.Закрепить знания детей о птицах: зимующие и перелетные. [b] | [c] Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями , происходившими с солнцем. Наблюдаем за небом и облаками.Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча» Наблюдаем за ветром.Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Идет дождь, мокрая земля. Закреплять знания детей о дожде. [d]Знакомимся с осенними цветами. Познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), космея, настурция. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель). Что нам подарила осень? Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растёт. Знакомимся с деревьями.Уточнить понятие «дерево». Объяснить как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Многообразие осенних листьев. Показать детям многообразие красок осени.[e] | [f] Познакомить детей с трудом дворника. Понаблюдать за трудом старших детей Познакомить с трудом воспитателя Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить инвентарь для уборки. [g][h]Подмести участки, освещенные солнцем. Сгребание песка лопатками. Поливка сухого песка. Сбор сухих веток. [i] | [j] «Выложи сам» - из камней выложить солнышко. «Игры с песком» - «печем» пироги с морковкой, картошкой. «Выложи сам» - выкладывание круга из осенних листьев. Рисование на мокром песке. [k] |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено:
Заместитель заведующего по УВР Заведующего ГБДОУ № 6
_____________________________Элизбарашвили Л. А. ______________________Гетьман Ж. Ю.
Планирование прогулки
с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2014 год на октябрь месяц
Наблюдения | Труд в природе | Знакомство с материалами и их свойствами | |
Живая природа | Неживая природа | ||
[a] Наблюдаем за домашними животными. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Кошка. Её повадки.Идет, подпрыгивает, ползет. Внешний вид и повадки голубя. Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки. [b]Листья желтеют и падают. Уточнить знания детей о признаках осени. Изучаем увядшие растения. Уточнить изменения , происходящие на земле. Отличительные свойства растений.Дерево – куст Отличия елки от березы. Учить видеть отличительные свойства растений. «Кто как кричит?» [c][d] [e] | [f] Тучи на небе. Уточнить понятие «туча» Наблюдаем за дождливой погодой.Уточнить название и назначение одежды. Наблюдаем за солнцем. Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто Наблюдаем за ветром. Учить определять силу ветра. «Ветерок, ветерок, ветрище…» Я. Аким [g]Найди лист такой же, какой покажу. «К березке беги!» Загадки об овощах.[h] | [i] Закреплять знания детей о труде дворника. Понаблюдать за трудом старших детей Продолжать знакомить с трудом воспитателя Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить действия. [j]Покормить животных Убрать сухую траву граблями Собрать и засушить красивые листья для поделок Собрать природный материал [k][l][m][n] | [o] «Мы печатаем» - оттиск печатками на песке «Выложи узор» - выложить узор из сухих травинок. «Составь узор» - составление узора из осенних листьев на дорожке. Лепим комки из снега [p][q] |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование НОД на октябрь месяц средняя группа
Непосредственно -образовательная деятельность на октябрь месяц в средней группе...
Планирование прогулки в октябре.
Ежедневный план....
Перспективное недельное планирование работы за октябрь месяц, учителя-логопеда на логопункте
Перспективное недельное планирование...
перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
Планирование прогулки на апрель месяц
Цели и задачи прогулки Весной...
календарное планирование старшая группа октябрь месяц
Расширение кругозора Беседа « Животный мир родного края» Ц.Расширять представления детей о животном мире Урала. Учить восхищаться родной природой, познакомить с названиям...
Календарное планирование подготовительная группа октябрь месяц
Тема: «Животный мир»Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и ...