Планирование прогулки на октябрь месяц
картотека (младшая группа)

Васильева Нелли Анатольевна

Цели и задачи прогулок в раннем возрасте

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование прогулки

 с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2020 год на сентябрь месяц

Наблюдения

Труд в природе

Знакомство с материалами и их свойствами

Живая природа

Неживая природа

[a]

Наблюдаем за птицами. Закрепить знания детей о птицах: названия.

Наблюдаем за птицами. Закрепить знания детей о птицах: части тела.

Наблюдаем за птицами.Закрепить знания детей о птицах: питание.

Наблюдаем за птицами.Закрепить знания детей о птицах: зимующие и перелетные.

[b]

[c]

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями , происходившими с солнцем.

Наблюдаем за небом и облаками.Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»

Наблюдаем за ветром.Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Идет дождь, мокрая земля. Закреплять знания детей о дожде.

[d]

Знакомимся с осенними цветами. Познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), космея, настурция. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

Что нам подарила осень? Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растёт.

Знакомимся с деревьями.Уточнить понятие «дерево». Объяснить как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

Многообразие осенних листьев. Показать детям многообразие красок осени.[e]

[f]

Познакомить детей с трудом дворника.

Понаблюдать за трудом старших детей

Познакомить с трудом воспитателя

Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить инвентарь для уборки.

[g][h]

Подмести участки, освещенные солнцем.

Сгребание песка лопатками.

Поливка сухого песка.

Сбор сухих веток.

[i]

[j]

«Выложи сам» - из камней выложить солнышко.

«Игры с песком» - «печем» пироги с морковкой, картошкой.

«Выложи сам» - выкладывание круга из осенних листьев.

Рисование на мокром песке.

[k]

                                                                                                                                                                                                        



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                        Утверждено:

Заместитель заведующего по УВР                                                                Заведующего ГБДОУ № 6

_____________________________Элизбарашвили Л. А.                                      ______________________Гетьман Ж. Ю.

Планирование прогулки

 с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2014 год на октябрь месяц

Наблюдения

Труд в природе

Знакомство с материалами и их свойствами

Живая природа

Неживая природа

[a]

Наблюдаем за домашними животными. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных.

Кошка. Её повадки.Идет, подпрыгивает, ползет.

Внешний вид и повадки голубя.

Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки.

[b]

Листья желтеют и падают. Уточнить знания детей о признаках осени.

Изучаем увядшие растения. Уточнить изменения , происходящие на земле.

Отличительные свойства растений.Дерево – куст

Отличия елки от березы. Учить видеть отличительные свойства растений.

«Кто как кричит?»

[c][d]

[e]

[f]

Тучи на небе. Уточнить понятие «туча»

Наблюдаем за дождливой погодой.Уточнить название и назначение одежды.

Наблюдаем за солнцем. Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.

«Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Наблюдаем за ветром. Учить определять силу ветра.

«Ветерок, ветерок, ветрище…» Я. Аким

[g]

Найди лист такой же, какой покажу.

«К березке беги!»

Загадки об овощах.[h]

[i]

Закреплять знания детей о труде дворника.

Понаблюдать за трудом старших детей

Продолжать знакомить с трудом воспитателя

Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить действия.

[j]

Покормить животных

Убрать сухую траву граблями

Собрать и засушить красивые листья для поделок

Собрать природный материал

[k][l][m][n]

[o]

«Мы печатаем» - оттиск печатками на песке

«Выложи узор» - выложить узор из сухих травинок.

«Составь узор» - составление узора из осенних листьев на дорожке.

Лепим комки из снега

[p][q]

                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование НОД на октябрь месяц средняя группа

Непосредственно -образовательная деятельность на октябрь месяц в средней группе...

перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна

перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...

Планирование прогулки на апрель месяц

Цели и задачи прогулки Весной...

календарное планирование старшая группа октябрь месяц

Расширение кругозора Беседа « Животный мир родного края»   Ц.Расширять представления детей о животном мире  Урала. Учить восхищаться родной природой, познакомить с названиям...

Календарное планирование подготовительная группа октябрь месяц

Тема: «Животный мир»Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и ...