Конспект физкультурного досуга "Путешествие в страну здоровья" Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий физкультурного досуга в средней группе
Тема: «Путешествие в страну здоровья»
Задачи:
Продолжать повышать интерес детей к физической культуре.
В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.
Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий физкультурного досуга "Путешествие в страну здоровья" Средняя группа | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного досуга «Физическое развитие» в средней группе
Тема: «Путешествие в страну здоровья »
Задачи: Продолжать повышать интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
Оборудование: Обручи, мячи, канат, гимнастические мячи, “лабиринт”
Организация детей: Две команды.
Ход мероприятия
(Включается фонограмма)
Дети под музыку входят в зал.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на спортивном праздник. Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну здоровья. Мне очень интересно узнать какие сказки вы знайте? (Ответы детей.) Молодцы! Вы знайте, очень много сказок.
– А как вы думайте, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (Ответы детей.)
Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. А как вы думайте, в реальной жизни, а не сказочной людям необходимо быть добрыми, сильными, смелыми? (Да.)
– Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку.
(Построение детей, фонограмма.)
Дети под музыку выполняют разминку.
Эй, ребята, что грустите!?
На разминку становитесь,
Справа – друг и слева – друг!
Вместе все в веселый круг!
од веселые напевы
Повернемся вправо, влево.
Руки вверх и руки вниз,
Снова вверх и наклонись!
Вправо влево головою!
Руки вверх, перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг, на месте стой!
Топни левою ногой, влево шаг и снова стой!
Повернись направо к другу,
Правую дай руку другу.
Повернись налево к другу,
Левую дай другу руку.
Шаг назад и два вперед!
Влево вправо поворот!
Покружимся, повернемся,
Снова за руки возьмемся,
Три шага вперед, дружок!
Станет тесным наш кружок!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
– Молодцы! А сейчас мы разделимся на 2 команды. Команду «Кнопочки» и команду «Шалунишки». (Построение детей в 2 колонны.)
Чтобы узнать, чья команда победила, мы по итогам эстафет будем выстраивать башни. И чья башня окажется выше, та команда победила.
– Сегодня моей помощницей будет один сказочный персонаж. Он и покажет вам, как правильно выполнять задания.
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька журчала.
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал. (Появляется Баба-Яга.)
Эстафеты:
1. Первая эстафета «Теремок» (у каждой команды есть обруч – это теремок, вам необходимо, как можно быстрее заселить его жителями). Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.
2. Вторая эстафета «Сказочный лес» (вам необходимо преодолеть дремучие заросли и пролезть через пещеру).
3. Третья эстафета «Колобок» (каждой команде, вручается колобок (мячик), вам необходимо, как сказочному герою, как можно быстрее пройти путь, и не попасться хитрой лисе).
4. Последняя эстафета «Репка» (Репка – это канат, и сейчас мы посмотрим, чья команда окажется дружнее и сможет вытянуть репку).
Баба– Яга:
А сейчас у нас небольшая сказочная викторина.
Загадки.
На сметане он мешен,
На окошке он стужен,
Круглый сам, румяный бок,
Покатился.... Колобок.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор .... Айболит.
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком –
Трое их, и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки.
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке. (Три поросенка.)
Баба–Яга:
– Итак, последний конкурс «кидать, не заступая за линию». (Дети под музыку перекидывают мячи через сетку)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
– Подведем итоги. (Дети выстраиваются в 2 шеренги.) Башни получились одинаковой высоты – победила дружба!
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость мамам, папам
Скорее подрастая!
Спасибо, ребята!
Наше «Путешествие в страну здоровья» закончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы. " Волшебная страна гимнастика"
Программное содержание: 1. Способствовать обогащению двигательного опыта детей старшего дошкольного возраста через использование элементов художественной гимнастики. 2. Познакомить детей с художествен...
Конспект физкультурного занятия "В стране веселых мячей" в рамках проекта "Для чего нужны мячи?"
Интересное занятие с использоаанием разнообразных методов и приемов....
Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».
Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:· Подготовить организм ребенк...
Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы и их родителей «Путешествие в страну Светофорию» (ПДД)
Конспект физкультурного досуга для детей старшего возраста и их родителей по правилам дорожного движения....
Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Неболейка".
Использованы здоровьесберегающие технологии...
Конспект физкультурного досуга "В стране Весёлых мячей" в старшей группе
Игры с мячом были известны и любимы во все времена. В детских играх мяч по популярности занимает первое место. Он притягивает и манит детей всех возрастов, стимулирует фантазию и двигательное воображе...
Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы "Путешествие в страну Здоровья"
Цель: дать представления детей о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни;Задачи: Учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизниРазвивать внимани...