Опыт работы "Игры с нестандартным материалом"
материал
Опыт работы "Игры с нестандартным материалом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_s_nest._oborud._2017_fevral.docx | 595.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования (зубные щетки, крупные бигуди, резинки для волос)
Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Формирование познавательной активности и творческого воображения детей.
- Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук.
Коррекционно-развивающие задачи:
- Развитие артикуляционной и мелкой моторики.
- Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения.
- Развитие тактильной чувствительности рук.
- Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- Воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.
- Воспитание внимания к обращенной речи.
Игра с зубной щеткой.
«Кто приехал?»
Дети берут в руки зубную щетку. Растирают пальцы только после вопросительного предложения, то есть во время ответа по ходу текста, затем меняют руки.
-Кто приехал? Растирают зубной щеткой большой палец
-Мы! Мы! Мы!
-Мама, мама, это ты? Указательный
-Да! Да! Да!
-Братец, братец, это ты? Средний
-Да! Да! Да!
-Ах, сестричка, это ты? Безымянный
-Да! Да! Да!
-Все мы вместе? Мизинец
--Да! Да! Да!
Игры с крупными бигуди.
«Загудел паровозик»
Загудел паровоз Дети катают бигуди между ладонями вперед-назад,
И вагончики повез: руки держат перед собой.
«Чу-чу-чу-чу-чу!
Далеко я укачу!»
Игры с резинками для волос.
«Супчик»
Суп решили мы сварить, Дети хлопают в ладоши.
Маму с папой накормить!
Надевают резиночку для волос на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, затем меняют руки.
Мы морковку поскоблили, Надевают резиночку на большой палец,
Мы картошку раздобыли. На указательный,
Поперчили на средний,
Посолили на безымянный,
Помешали на мизинец.
Маму с папой угощали! Вытягивают руки вперед.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
В статье представлен материал о значении нестандартного дидактического материала (игр - головоломок, логических блоков Дьенеша и счетных палочек) в развитии логического мышления детей дошкольного возр...
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
В статье представлен материал о значении нестандартного дидактического материала (палочек Кюизенера, логических блоков Дьенеша и счетных палочек) в познавательном развитии детей дошкольного возраста. ...
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Прогресс в науке и технике, а также процессы распространения и...
Педагогический опыт: решения и находки Материалы III межрегиональной научно-практической конференции (Воронеж, 17 апреля 2020 г.)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ...
Мастер-класс «Использование нестандартных материалов в изготовлении игр для сенсомоторного развития детей с ОВЗ»
Конспект Мастер-классаТема: «Использование нестандартных материалов в изготовлении игр для сенсомоторного развития детей с ОВЗ»Тип мастер-класса: Обучающий мастер-классЦель: Повышение...