Опыт работы "Игры с нестандартным материалом"
материал

Карпечина Оксана Константиновна

Опыт работы "Игры с нестандартным материалом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_nest._oborud._2017_fevral.docx595.6 КБ

Предварительный просмотр:

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования (зубные щетки, крупные бигуди, резинки для волос)

Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Формирование познавательной активности и творческого воображения детей.
  2. Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук.

Коррекционно-развивающие задачи:

  1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики.
  2. Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения.
  3. Развитие тактильной чувствительности рук.
  4. Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.

Коррекционно-воспитательные задачи:

  1. Воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.
  2. Воспитание внимания к обращенной речи.

Игра с зубной щеткой.

D:\Users\Оксана\Desktop\Оксана Учебный год 2014 - 2015\20170226-фото телефон\20170222_153110.jpg

«Кто приехал?»

Дети берут в руки зубную щетку. Растирают пальцы только после вопросительного предложения, то есть во время ответа по ходу текста, затем меняют руки.

-Кто приехал?         Растирают зубной щеткой большой палец

-Мы! Мы! Мы!

-Мама, мама, это ты?         Указательный

-Да! Да! Да!

-Братец, братец, это ты?         Средний

-Да! Да! Да!

-Ах, сестричка, это ты?         Безымянный

-Да! Да! Да!

-Все мы вместе?         Мизинец

--Да! Да! Да!

Игры с крупными бигуди.

D:\Users\Оксана\Desktop\Оксана Учебный год 2014 - 2015\20170226-фото телефон\20170222_152810.jpg

«Загудел паровозик»

Загудел паровоз        Дети катают бигуди между ладонями вперед-назад,

И вагончики повез:         руки держат перед собой.

«Чу-чу-чу-чу-чу!

Далеко я укачу!»

Игры с резинками для волос.

D:\Users\Оксана\Desktop\Оксана Учебный год 2014 - 2015\20170226-фото телефон\20170222_160815.jpg

«Супчик»

Суп решили мы сварить,         Дети хлопают в ладоши.

Маму с папой накормить!

Надевают резиночку для волос на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, затем меняют руки.

Мы морковку поскоблили,        Надевают резиночку на большой палец,

Мы картошку раздобыли.        На указательный,

Поперчили        на средний,

Посолили        на безымянный,

Помешали        на мизинец.

Маму с папой угощали!        Вытягивают руки вперед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

В статье представлен материал о значении нестандартного дидактического материала (игр - головоломок, логических блоков Дьенеша и счетных палочек) в развитии логического мышления детей дошкольного возр...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

В статье представлен материал о значении нестандартного дидактического материала (палочек Кюизенера, логических блоков Дьенеша и счетных палочек) в познавательном развитии детей дошкольного возраста. ...

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ  МАТЕРИАЛОМ  Прогресс в науке и технике, а также процессы распространения и...

Мастер-класс «Использование нестандартных материалов в изготовлении игр для сенсомоторного развития детей с ОВЗ»

Конспект Мастер-классаТема: «Использование нестандартных материалов в изготовлении игр для сенсомоторного развития детей с ОВЗ»Тип мастер-класса: Обучающий мастер-классЦель: Повышение...