Проект «Играй, познавай, запоминай!»
проект (старшая группа)
Проект направлен на развитие зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ "Об утверждении развивающего проекта" | 182.23 КБ |
Паспорт проекта | 240.95 КБ |
Реализация проекта | 808.13 КБ |
Методика выявления уровня зрительной памяти | 67.49 КБ |
Приказ "О разработке проекта" | 163.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика зрительной памяти "Запомни рисунки" (Немов)
Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки, представленные ниже. Им дается инструкция примерно следующего содержания:
«На этой картинке представлены девять разных фигур. Постарайся запомнить их и затем узнать на другой картинке, которую я тебе сейчас покажу. На ней, кроме девяти ранее показанных изображений, имеется еще шесть таких, которые ты до сих пор не видел. Постарайся узнать и показать на второй картинке только те изображения, которые ты видел на первой из картинок».
Время экспозиции стимульной картинки составляет 30 сек. После этого данную картинку убирают из поля зрения ребенка и вместо нее ему показывают вторую картинку. Эксперимент продолжается до тех пор, пока ребенок не узнает все изображения, но не дольше чем 1,5 мин.
Оценка результатов
10 баллов - ребенок узнал на картинке все девять изображений, показанных ему, затратив на это меньше 45 сек.
8-9 баллов - ребенок узнал на картинке 7 - 8 изображений за время от 45 до 55 сек.
6-7 баллов - ребенок узнал 5 - 6 изображений за время от 55 до 65 сек.
4-5 баллов - ребенок узнал 3 - 4 изображения за время от 65 до 75 сек.
2-3 балла - ребенок узнал 1 - 2 изображения за время от 75 до 85 сек.
- балл - ребенок не узнал на картинке ни одного изображения в течение 90 сек и более.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий. 8-9 баллов - высокий. 4-7 баллов - средний. 2-3 балла - низкий. 0-1 балл - очень низкий. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра с педагогами на тему: «Играем и запоминаем»
Игра является средством воспитания, когда она включается в целостный педагогический процесс. Руководя игрою, оказывая влияние на ее содержание, организуя жизнь детей в игре, их взаимоотношения, воспит...
Дидактическая игра: « Познавай-ка».
Цели: Расширение представлений о многообразии растительного и животного мира. Формировать умение классифицировать деревья.Обобщение и систематизация пре...
Путешествие по станциям «Играй – познавай» младшая группа
Путешествие по станциям «Играй – познавай» младшая группа...
Мы начинаем, играя познавать пространство
Статья о том как начать знакомить детей младшей группы с геометрическими телами....
Методическая разработка на тему «В игры играем, правила запоминаем»
Закрепляем знания детей о правилах дорожного движения и проводим профилактику детского дорожного травматизма....
В игры играем цифры запоминаем!
Иногда дети знают не все цифры, а называют или «узнают» лишь некоторые из них. Дети путают цифру и число, цифру и букву, часто путают цифры между собой:2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4,2 и 7 и д...
Проект « Играй, познавай, запоминай» Отзывы педагогов и родителей на проект.
Отзывы на проект....