Деловая игра с педагогами на тему: «Играем и запоминаем»
методическая разработка на тему

Грибушенкова Любовь Николаевна

Игра является средством воспитания, когда она включается в целостный педагогический процесс. Руководя игрою, оказывая влияние на ее содержание, организуя жизнь детей в игре, их взаимоотношения, воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, волю, отношения, поступки и поведение в целом. Ценность игры как воспитательного средства заключается и в том, что, оказывая воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, педагог должен сам знать много разных игр. Для этого в нашем детском саду  проводим: «Круглые столы», «Диспуты», «Посиделки», «Деловые игры». Вот ход такой «Деловой игры» предлагая Вам, если понравится, можете использовать в своей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon delovaya_igra_s_pedag_igraem_i_zapominaem.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра с педагогами

на тему: «Играем и запоминаем»

Цель: Систематизировать знание педагогов об игре: - Дать возможность педагогу показать свои профессиональные качества.

Задачи: - формировать практические умения и навыки педагогов;

                способствовать повышению интереса педагогов к игре.

ХОД

Добрый день дорогие педагоги.

Ведущая: Игра, как известно, позволяет человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру на тему: «Играем и запоминаем».

Жюри: старший воспитатель - Валентина Александровна и заведующая – Скороходова Галина Борисовна.

Ведущая: Приглашаю поиграть,

                  Все проблемы разрешить,

                  Что-то вспомнить, повторить

                  А что не знаем, подучить.

Я предлагаю сесть в поезд и отправиться в путешествие.

Воспитатели садятся в вагончики и отправляются в путешествие.

Остановка I «Лесная поляна» (1-2 минуты)

Ведущая: приготовились выполнять дыхательную гимнастику «Солнышко».

Стали в шеренгу. Набираем много воздуха и на выдохе воздушной струей «рисуем» солнышко (повторить 3-4 раза).

Молодцы, правильно все выполнили упражнение.

Ведущая: игровое упражнение «Перебирание бус»

А сейчас взяли бусы в руки и начинаем перебирать каждую бусинку.

Упражнение «Перебирание бус» развивает мелкую моторику, успокаивает нервы, и также их можно просто посчитать.

Дома я одна скучала

Бусы мамины достала

Бусы я перебираю

Свои пальцы разминаю.

Ведущая: дидактическая игра: «Угадай что это? (3-4 минуты)

Нужно взять из мешка предмет и определить, какой вид оздоровления он несет.

1. Фасоль – (сухой бассейн)

2. Подушечка с разной травой –(фитотерапия)

3. Диск – (музыкатерапия)

4. Апельсин – (ароматерапия)

5. Резиновый шарик – (игры на дыхание)

6. Перчатка – (пальчиковая гимнастика)

7. Цветок – (цветотерапия).

Молодцы, все педагоги правильно ответившие получают жетон.

А нам пора отправляться дальше (все заняли свои места).

Уважаемые педагоги мы ведь работаем не только с детьми, но и с родителями.

Следующая остановка: «В гостях у тетушки Совы»

Назвать формы работы с родителями.

(ответивший получает жетон).

Ведущая: Я буду показывать картинки с изображением капли, утюга, замка, тарелки, кочерги, лодки, а вы должны назвать, на что это похоже. Эта игра развивает фантазию и творчество.

  • На что похоже капля дождя?
  • Утюг?
  • Замок (навесной)?
  • Тарелка?
  • Кочерга?
  • Лодка?

(Ответы педагогов)

Вот и подошло наше путешествие к концу.

Уважаемое жюри, объявите результаты подсчетов.

Награждение победителей (медалями I, II, III место)

Ведущая: на этом наша деловая игра закончена.

Я думаю, что Вы продолжите играть с детьми в игры, которые мы сегодня играли. Ведь мы все знаем, что все в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное.

        Спасибо за участие!

Итог нашей игры:

  1. Что было не понятно?
  2. Что далось легко?
  3. Что нового Вы открыли для себя?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра с педагогами на тему: «Воспитание толерантности»

 Цели игры:познакомить педагогов  с понятием «толерантность»;создать непринуждённую, доброжелательную атмосферу в коллективе, сплотить коллектив посредствам игровых упражнений;научить педагогов  конкр...

ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ Тема "Игра-ведущий вид деятельности дошкольников"

ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУТема "Игра-ведущий вид деятельности дошкольников"Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя актив...

Презентация ДЕЛОВАЯ ИГРА для педагогов по теме «Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни»

Материал представлен в форме деловой игры для воспитателей ДОУ. Цель игры: Совершенствование грамотной речи педагогов. В статье представлены игровые упражнение на словообразование и словоизменени...

Деловая игра для педагогов на тему: Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ

Деловая игра для педагогов на тему: "Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ"...

Педсовет. Деловая игра с педагогами ДОУ. Тема: «Совершенствование физических качеств детей через подвижные игры и физические упражнения».

Задачи 1.      Совершенствовать профессиональные знания, педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников, через  подвижные игры и упражнения.2....

Деловая игра для педагогов на тему: "Общение педагогов с родителями"

Деловая игра для педагогов на тему: "Общение педагогов с родителями"...

ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ: «ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Цель: транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя активные методы работы с педагогами.Участники игры: воспитатели, специал...