Конспект интегрированного занятия по ЗОЖ
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Я с утра сюда пришла,
Здравствуйте мои друзья!
Здравствуй солнце,
Здравствуй небо!
Давайте знакомиться!
- Вы догадались кто я?
- Какие врачи бывают?
Я врач, который лечит сердце!
Я врач КАРДИОЛОГ (вместе произносим)
- А что такое сердце?
Сердце- это орган, который находиться внутри, под надежной защитой грудной клетки.
- Как оно выглядит? Нарисуйте!
Да, мы привыкли, что в нашем представлении сердце выглядит так…
Посмотрите как оно выглядит на самом деле.
- На что оно похоже? ( на мешочек)
- А как вы думаете какого размера сердце?
Есть способ, который определяет размер нашего сердца. Для этого необходимо сжать руку в кулак. (сравниваем) Я предлагаю вам сделать модель своего сердца.(красная бум.,ножницы). Теперь у вас у каждого есть модель своего сердца, где оно находится? (давайте приложим) – вот такое сердечко у вас внутри.
- Ребята, а что вы еще знаете о сердце? Что оно делает? (стучит, бьется), значит оно работает!
Действительно, и у работы сердца есть свой звук ( биение сердца СЛАЙД 2)
-А хотите прослушать работу сердца у друг друга. ( стаканчики)
- А теперь я вам предлагаю прослушать работу своего сердца, а для этого нам понадобится мед. Прибор.
- Кто знает, как он называется?
ФОНЕНДОСКОП (вместе)
Работу сердца еще можно определить по пульсу (по толчкам)
- Вы сказали, что сердце стучит, работает, есть у всех, а в чем заключается работа сердца? Для чего оно нужно?
- Сердце- это насос, который продвигает кровь по организму!
Пойдемте я вам покажу, у нас есть макет, кого он вам напоминает ( человека)
Определим место сердца (слева)
- Ребята, крови не боитесь?
Что такое кровь?
- Кровь- это жидкость, красного цвета наполненная питательными веществами и кислородом.
В нашем организме есть много сосудов, которые называются АРТЕРИЯМИ, по ним сердце продвигает кровь по всему организму ( СЛАЙД звук сердца)
Ребята , вот глазки ночью у нас отдыхают- спят, ушки тоже отдыхают, а сердце- орган, который работает без отдыха постоянно! Значит этот орган каким должен быть? Стараться сохранять его здоровым, чтобы не болело. А что нам поможет?
- Предлагаю пройти к столу, здесь у меня 2 Сердца
- Что вы видите?
1-ое- счастливое, радостное – Я скажу, что оно- здорово!
2-ое –грустное- Я скажу, что оно-больное!
Давайте определим, что нам поможет…( разбираем картинки)
Рефлексия:
Вы сегодня много всего узнали ! А я сейчас проверю, какая у вас память и все ли вы запомнили.
Предлагаю поиграть в игру!
- Что вы видите? (силуэт человека)
Для того чтобы определить как движется кровь, для этого я провожу по силуэту губкой, ВОТ КАКИЕ СТРЕЛОЧКИ!!!!
Про что мы сегодня говорили?
Катя, расположи сердце на силуэте человека
1. Как называется врач, который лечит сердце?
2. Какого размера сердце?
3. Как называется мед. прибор, с помощью которого можно прослушать работу сердца?
4. Работу сердца еще можно определить , как?
5. Что продвигает сердце по организму?
6. С какой стороны находиться?
7. Какие правила нужно соблюдать для здорового сердца?
-
-
-
11.Что такое кровь?
12. А какого цвета кровь?
13. По чему передвигается кровь?
14. Как называются сосуды по которым движется кровь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...