Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Поможем зайке не болеть"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад Рябинка»
(МДОУ «Детский сад Рябинка»)
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе
«Поможем зайке быть здоровым»
Возраст: 2-3 года
Интеграция областей:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие»
Составила и провела:
Герасимова Наталья
Станиславовна
Воспитатель
г. Тихвин
2021 г
Цель: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные
- учить классифицировать предметы по группам;
- закреплять представление о полезных продуктах;
- закреплять представление детей о витаминах;
- продолжать учить классифицировать предметы
Развивающие
- развивать мышление, воображение, память;
- развивать речь, наблюдательность логическое мышление;
- расширять и активизировать словарь детей
Задачи по изобразительной деятельности
- закреплять умение отщипывать от пластилина маленькие
кусочки от целого;
- раскатывать пластилин круговыми движениями рук шарик;
Воспитательные
- воспитывать навыки здорового образа жизни;
- воспитывать доброту и отзывчивость
Методические приемы: наглядный, словесный, практический, игровой
Материалы и оборудование: набор муляжей «Овощи и фрукты», игрушка заяц,2 корзинки, пластилин, салфетки, баночка под витамины, песня «На лесной полянке зайки танцевали ».
Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, занятия по лепке «Полезные овощи и фрукты», настольные игры- лото «Овощи и фрукты», дидактические игры с разрезными картинками «Овощи и фрукты», пальчиковые игры
Ход занятия
- Организационный (сюрпризный момент)
Раздается стук в дверь
В: Ребята, кто к нам пришел?
Д: Зайка.
В: Ребята, поздоровайтесь с Зайкой
(Дети здороваются с зайчиком)
В: Молодцы!
З: (чихает)Ребята, я заболел и пришел к вам, чтобы вы мне подсказали, что нужно делать, чтобы не болеть.
В: Ребята, вы хотите помочь зайке?
Д: Да!
В: Ну тогда мы с вами отправляемся в путешествие.
- Основная часть
1Станция
В: Ребята, а что это у нас?
Д: Это овощи и фрукты.
В: Правильно.
В: Ребята, а как вы думаете, их нужно мыть перед едой?
Д: Да!
В: А, что еще нужно делать перед едой?
Д: Мыть руки с мылом
В: А, давайте с вами поиграем. Мы будем раскладывать овощи и фрукты по корзинкам. В одну корзину положим овощи, а в другую фрукты.
Проводится д/и «Овощи и фрукты»
В: Ребята! в овощах и фруктах содержится много витаминов. Мы с вами отправляемся дальше.
2 Станция
В: Витамины помогают быть здоровыми и крепкими. Они защищают нас от разных болезней. Давайте слепим витамины для зайчика.
Воспитатель показывает способ лепки и комментирует.
В: Отщипываем от большого куска маленький и круговыми движениями ладоней скатываем в шарик. У нас получилась витаминка. Будем складывать витаминки в баночку и подарим ее зайке.
Дети выполняют работу .
В: Молодцы ребята! Отправляемся дальше в наше путешествие.
3 Станция
В: Зайчик ,а ты знаешь, что чтобы не болеть, нужно делать зарядку?
З: Нет, не знал. А вы ребята меня научите делать зарядку?
Д: Да!
Под музыкальное сопровождение дети выполняют зарядку «На лесной полянке зайки танцевали»
В: Понравилось тебе, зайчик?
З: Да! Я обязательно буду выполнять все ваши советы.
В: Ребята! даваете еще раз повторим и напомним зайчику, что нужно делать, чтобы не болеть:
есть овощи и фрукты- полезные продукты
кушать витамины
делать зарядку
З: Спасибо большое, ну а мне пора домой в лес. До свидания ребята!
Д: До свидания!
В: Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу, поехали. (Звучит гудок поезда)
Заключительная часть (рефлексия)
В: Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Д: предполагаемые ответы – играли, лепили, делали зарядку
В: А что мы с вами лепили?
Д: предполагаемые ответы – витаминки
В: Что вам больше всего понравилось ?
Д: предполагаемые ответы – лепить, делать зарядку
В: Молодцы! Мы с вами хорошо потрудились и нам пора возвращаться в группу, поехали. (Звучит гудок поезда)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие "В гости к зайке"
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации....
Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....
Интегрированное занятие "В гостях у зайки"
Интегрированное занятие "В гостях у зайки" Программное содержание: • закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Если горлышко болит...".
Полезная информация для самых маленьких!...
Лепка. Интегрированное занятие в 1младшей группе. «Зайке дети помогли, его к дому отвезли».
Лепка. Интегрированное занятие в 1младшей группе. «Зайке дети помогли, его к дому отвезли».Цель: –развивать умение скатывать из куска пластилина шарик круговыми движениями ладон...
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...
Конспект занятия по валеологии « Научим зайку не болеть ».
Конспект открытого занятия по валеологии во второй младшей группе....