Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы "Неделя здоровья"
план-конспект занятия (средняя группа)
Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы
«Неделя здоровья»
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
- Приобщать детей к здоровому образу жизни.
- Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,
о различных его функциях.
- Закрепить знания о характерных особенностях овощей,
их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.
- Закрепить знания о личной гигиене.
- Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.
Дни недели | Форма работы | Цель | Работа с родителями |
Понедельник «День Чистюль» | 1.Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья» 2. Игра – имитация «Мы чистюли» 3. Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета) 4.Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.» II половина дня Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» | Воспитывать коммуникативные качества детей. Создавать условия для развития культурно - гигиенических навыков у детей. Приобщать к здоровому образу жизни. | Консультация «В здоровом теле здоровый дух». |
Вторник «Я и дома и в саду с физкультурою дружу» | 1 Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»; 2.Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»; 3.Рассматривание семейных фото-коллажей: «В природу за здоровьем» 4.Комплекс упр. для глаз: «Посмотри глазами в лево…» II половина дня 1.Рассматривание альбома: «Виды спорта» 2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья. | Расширять представления о себе. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различных его функциях. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму. Закреплять навык общения детей друг с другом и с взрослыми. | Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем» |
Среда «У нас в гостях Витаминка» | 1.Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» 2.Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала» 3.Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам) II половина дня Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных Игровое упражнение «Веселые овощи» | Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения; Продолжать учить детей узнавать овощи по характерным признакам; Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность. | Создание книги полезных рецептов |
Четверг «В здоровом теле – здоровый смех!» | 1.Совместное составление и помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук. 2.Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара» 3.Экскурсия в кабинет врача 4.Д.и «Что нужно Айболиту?» 5.Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» II половина дня 1. Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия. 2.Игра – конструирование: « Больница для зверят» 3.Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.» | Закрепить знания детей о роли закаливания в укреплении здоровья человека. Воспитывать умение преодолевать трудности. | Памятка родителям Комплекс утренней гимнастики |
Пятница «В сказку за здоровьем» | 1.Массаж рук «Строим дом» 2.Физкультура «В гости к Колобку» II половина дня 1.Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» Развитие дыхания 2.Спортивное развлечение "Мы спортсмены" | Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка; способствовать развитию мелкой моторики кистей рук; развивать познавательный интерес, познавательные способности, речь, внимание, воображение; укрепить здоровье детей через игровую деятельность. | Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/02/picture-784894-1486038235.jpg)
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста " Неделя здоровья"
Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/07/picture-1042447-1528362268.jpg)
НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшей группы «Б»
Цель: Укрепление здоровья и формирование сознательного отношения к нему.Задачи:- Развитие представлений детей о здоровье и средствах его укрепления- Формировать понятия о функционировании организма- И...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/06/picture-551754-1730904634.jpg)
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья»
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья» ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-965737-1517064821.jpg)
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей среднего дошкольного возраста
laquo;Неделя здоровья»...