Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы "Неделя здоровья"
план-конспект занятия (средняя группа)

Аликина Екатерина Алексеевна

Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorovya.docx26.59 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы

«Неделя здоровья»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

- Приобщать детей к здоровому образу жизни.

- Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,

о различных его функциях.

- Закрепить знания о характерных особенностях овощей,

их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.

- Закрепить знания о личной гигиене.

- Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.

Дни недели

Форма работы

Цель

Работа с родителями

Понедельник «День Чистюль»

1.Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

2. Игра – имитация «Мы чистюли»

3. Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

 4.Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

II  половина дня

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

  Воспитывать коммуникативные качества детей.

  Создавать условия для развития культурно - гигиенических навыков у детей.

Приобщать к здоровому образу жизни.

Консультация «В здоровом теле здоровый дух».

Вторник «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

1 Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

2.Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

3.Рассматривание семейных фото-коллажей: «В природу за здоровьем»

 4.Комплекс упр. для глаз: «Посмотри глазами в лево…»

II  половина дня

1.Рассматривание альбома: «Виды спорта»

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Расширять представления о себе.

Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различных его функциях.

Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.

Закреплять навык общения детей друг с другом и с взрослыми.

Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»

Среда «У нас в гостях Витаминка»

1.Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

2.Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

3.Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

II половина дня

Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных

Игровое упражнение «Веселые овощи»

Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;

Продолжать учить детей узнавать овощи по характерным признакам;

Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность.

Создание  книги  полезных рецептов

Четверг «В здоровом теле –

 здоровый смех!»

1.Совместное составление и  помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.

2.Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

3.Экскурсия в кабинет врача

4.Д.и  «Что нужно Айболиту?»

5.Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

II половина дня

1. Комплекс «Котята» для профилактики  плоскостопия.

2.Игра – конструирование: « Больница для зверят»

3.Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

  Закрепить знания детей о роли закаливания в укреплении здоровья человека.
 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью

 Воспитывать умение преодолевать трудности.

Памятка родителям  

Комплекс утренней гимнастики

Пятница «В сказку

за здоровьем»

1.Массаж рук «Строим дом»

2.Физкультура «В гости к Колобку»

II половина дня

 1.Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» Развитие дыхания

2.Спортивное развлечение "Мы спортсмены"

Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка;

способствовать развитию мелкой моторики кистей рук; развивать познавательный интерес, познавательные способности, речь,

внимание, воображение; укрепить здоровье детей через игровую деятельность.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста " Неделя здоровья"

Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни...

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшей группы «Б»

Цель: Укрепление здоровья и формирование сознательного отношения к нему.Задачи:- Развитие представлений детей о здоровье и средствах его укрепления- Формировать понятия о функционировании организма- И...

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья»

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья» ...