Летнее физкультурное досуговое развлечение "Жили - были Ах и Ох"
методическая разработка
Физкультурное – досуговое летнее развлечение
«Жили – были Ох и Ах»
Цель: прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных знаний и умений, доставить детям радость и хорошее настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное – досуговое летнее развлечение
«Жили – были Ох и Ах»
Цель: прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных знаний и умений, доставить детям радость и хорошее настроение.
Дети в спортивном зале. В домике сидит «Ох», окно в паутине. В зал вбегает Ах.
Ах: Ах, какой сегодня прекрасный день, здравствуйте ребята! (Ох стонет)
Ах: Кто это там кряхтит? (подходит к домику). Ох, что с тобой? Что ты там сидишь, выходи к нам.
Ох: не могу, я плохо себя чувствую, заболел наверное.
Ах: Да как же тут не заболеть, посмотри, в какой ты грязи живешь, даже окно заросло паутиной!
Дом надо в содержать в чистоте и себя тоже, ведь как известно – чистота залог здоровья. Ребята, расскажите Оху, как вы поддерживаете чистоту дома и ухаживаете за собой (ответы детей). А сейчас давайте поучим Оха наводить порядок. Выходи Ох!
П/и «Наведи порядок» (дети приглашают Оха поиграть)
(ребята под музыку собирают разбросанные вещи в определённые места. Книги на стол, батарейки в корзину, фантики в ведро, конструктор в корзину).
Ах: Ну, что Ох, научился наводить порядок?
Ох: Ох, конечно, это оказывается совсем не трудно и даже немножко весело.
Ах: Ох, а почему на тебе столько одежды, ведь у нас тепло. Посмотри, все ребята легко одеты.
Ох: Ох, мне холодно! И к тому же я боюсь заболеть!
Ах: Одеваться нужно по погоде. А если ещё будешь делать зарядку по утрам и заниматься физкультурой, как наши ребята, то будешь здоровым и не заболеешь.
Ох: А как это делать зарядку?
Ах: Ребята, Ох не умеет делать зарядку, вы его научите? (ответы детей)
Ох: Ох, ну ладно, уговорили, попробую сделать вашу зарядку.
Ах: Ах, тебе нужно сначала снять теплую одежду! (Ох раздевается)
(дети вместе с детьми выполняют музыкальную зарядку)
Ох: Ох, что – то я устал, ноги болят, спина болит!
Ах: Ах, это потому, что ты мало двигаешься и не занимаешься физкультурой!
Ох: Что это ещё за физкультура?
Ах: Ребята тебе сейчас всё расскажут и покажут!
(Дети рассказывают, что они делают на физкультуре: бег, прыжки, ползание).
Ах: Ох, а ты знаешь какой – ни – будь, спортивный инвентарь (атрибут)?
Ох: А что это такое спортивный инвентарь (атрибут)?
Ах: Сейчас тебе ребята расскажут.
(Дети под спокойную музыку рассказывают по картинкам о спортивных атрибутах)
Ох: теперь то я понял, что такое спортивный атрибут! А в эти спортивные атрибуты вы сами то умеете играть? (ответы детей)
Ах: Сейчас тебе ребята всё покажут. Но сначала нужно отгадать загадку и тогда мы узнаем в какой первый спортивный атрибут мы с вами будем играть. Слушаем внимательно.
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать,
Станет к верху летать.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно это …… (мячик).
П/и «Передача мяча»
(звучит муз. сопровождение. Дети делятся на две команды, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног).
(дети садятся на скамеечки)
Ох: Какая интересная игра! А ещё какие игры вы знаете?
Ах: Прежде чем нам начать играть в новую игру отгадайте следующую загадку.
На занятиях с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри – ничего.
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу (обруч).
Ах: Я предлагаю поиграть в игру – эстафету «Кто быстрее»
(Дети делятся на две команды. Под муз. сопровождение прыгают из обруча в обруч и обратно возвращаются бегом).
Ох: Я уже чувствую себя намного лучше! Мне бы для полного счастья газировки с чипсами. А то я что – то проголодался.
Ах: Ах, разве газировка с чипсами это полезная еда?
Ох: но это же вкусно!
Ах: к сожалению Ох, не всё вкусное полезно. Ребята, давайте поиграем в одну игру и заодно Ох, узнает какая игра полезна.
Проводиться игра «ДА – Нет»
(Ах называет продукты, а дети говорят полезны они или нет)
Каша – Да
Чипсы – Нет
Фрукты – Да
Овощи – Да
Много сладостей – Нет
Молоко – Да
Газировка – Нет
Ах: А ещё ребята знают много подвижных игр. И сейчас они тебя научат одной очень интересной игре, которая называется «Если нравится тебе то делай так!»
Ох: Ну, спасибо, ребята, я столько нового узнал, теперь всегда буду вести здоровый образ жизни. У меня теперь такое хорошее настроение, аж танцевать охота!
Ах: Так давайте потанцуем!
(звучит танцевальная мелодия – песня)
Ох: Ох, ребята, за то, что вы меня научили, как вести здоровый образ жизни я вас хочу угостить. Ох, так куда же подевал этот как его ……… Ох, нашел….. Вот держите.
(Ох и Ах вместе раздают детям угощения, и прощаются с ребятами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерства с семьей в физкультурно-досуговом движении
В настоящее время в системе образования РФ происходят глобальные изменения: меняются приоритеты, ставятся новые цели и задачи. Приоритетными направлениями современного дошколь...
Статья "Физкультурно-досуговая деятельность как средство развития интереса старших дошкольников к физической культуре"
Данная статья кратко рассказывает о значении физкультурно-досуговой деятельности в детском саду...
Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников (осень)
Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников на осенние месяцы....
летнее путешествие. (досуговое мероприятие)
Чем занять детей летом на прогулке? Вот один из примеров . Предварительно нарисовать макет автобуса, светофора, оборудовать спортрвную площадку, где будет проводиться мероприятие....
Реализация национально-регионального компонента через физкультурно-досуговую деятельность ДОУ
Представлен опыт работы по реализации национально-регионального компонента в ДОУ. Использование марийского фольклора при проведении спортиных праздников....
Физкультурное развлечение «Жили – были Ох и Ах»
Сценарий спортивного мероприятия для воспитанников средней группы...
Летняя беседа "Чтобы не было беды, будь осторожен у воды"
В период летних каникул, особенно в жаркую погоду, одним из любимых развлечений детей является купание. Вода наш добрый друг, но она не терпит беспечности. У маленьких детей обычно отсутствует природн...