Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников (осень)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему
Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников на осенние месяцы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников (осень)
Недели | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |||
1 | Ходьба обычная в чередов. с ходьбой на носках в полуприседе С Бег в разных направлениях с ловлей и увёртыванием Н Прыжки на двух ногах из обруча в обруч З Лазание по наклонной лесенке (на высоких четвереньках) с переходом на вертикальную лесенку Н | Ходьба в глубоком приседе, в колонне, с поворотами туловища назад З Бег змейкой широким шагом, преодолевая препятствия (воротики 10 -20 см) С Бросание мяча о землю поочерёдно правой и левой рукой (4-6 раз) П Ползание на четвереньках между предметами, чередуя с бегом З Прыгать на одной ноге (правой и левой) | Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дороге, по буму выпадами Н Бег противоходом, с ускорением, с остановкой по звуковому сигналу С Прыжки через пуфики правым и левым боком, на двух ногах с продвижением вперёд С Лазание по шв. стене с переходом на соседний пролёт С | |||
2 | Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на пятках, носках, врассыпную З Обычный бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлёстывая голень З Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, между кеглями – змейкой С Подбрасывание мяча вверх, вниз и ловля его двумя руками не прижимая к груди Н | Ходьба по кругу приставным шагом вправо, влево, на пятках, на носках; Бег со сменой ведущего, выбрасывая ноги вперёд, с остановкой по звук. сигналу С Перепрыгивать через предмет высотой 5 -10 см З Работа с мячом одной рукой в движении по кругу (в колонне) З Лазание по гимнастической стенке разноименным способом, перелезая на соседний пролёт стенки Н | Ходьба в сочетании с ходьбой согнувшись, обхватив руками голень ног, на носках З Бег, высоко поднимая колени, по сигналу бег врассыпную, в колонне обычный бег С Прыжки через предметы (кирпичики, воротики)чередуя прыжок на двух, на одной ноге, продвигаясь вперёд С Перебрасывание мяча друг другу от груди и снизу Н | |||
3 | Ходьба с перекатом с пятки на носок, в парах, на носках, в колонне З Бег мелким и широким шагом, бег врассыпную Н Ползание на четвереньках змейкой между предметами(кегли, пуфики) Н; Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд С Подбрасывание мяча вверх и ловля его (в движении) З | Ходьба по кругу на носках, пятках, выпадами, спиной вперёд С Бег длинной и короткой змейкой с поворотами кругом по звуковому сигналу; Прыжки через предметы высотой 15 – 20 см по прямой на двух ногах Н Лазание по гимнастической стенке с переходом на соседний пролёт с изменением темпа П Бросание мяча о землю поочерёдно С | Ходьба в колонне, спиной вперёд, согнувшись, обхватив голень, парами Н Бег семенящим шагом, высоко поднимая колени, обычный бег чередуя по сигналу с прыжками на одной ноге З Перебрасывание мяча друг другу из – за головы (стоя лицом друг другу, стоя спиной к товарищу) З Ползание по гимнастической скамейке (на животе) подтягиваясь на руках Н | |||
4 | Ходьба в рассыпную, с нахождением по сигналу своего места З Бег с предметами до корзины и обратно Н Прыжки с зажатым между колен мячом до ориентира З Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках С Метать в горизонтальную цель с расстояния 2 – 2,5 м Н | Обычная ходьба в сочетании с ходьбой спиной вперёд, на высоких четвереньках, с выполнением задания по зв. сигналу С Челночный бег 2 раза по 5 – 7 м С Прыжки через предметы высотой 15 – 20 см по прямой на двух ногах З Прокатывать мячи, обручи друг другу Н Проползать, пролезать под предметами правым и левым боком вперёд С | Ходьба в колонне по одному, ходьба парами С Бег с остановкой по звуковому сигналу С Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд С Подбрасывание мяча вверх и вниз, ловля его двумя руками С Лазание по шведской стенке разноимённым способом Н | |||
Месяц | Тема развлечения | Программное содержание | ||||
Сентябрь | «Русские игрища» | Обобщать у детей знания и представления о русских народных играх; Обучать внутренней саморегуляции; формировать умения предвидеть последствия своих действий; Совершенствовать у детей: - ходьба в рассыпную, с нахождением по сигналу своего места; - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, между кеглями – змейкой; - ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; Привлечь родителей; вести пропаганду здорового образа жизни; закаливать организм детей. | ||||
Октябрь | «Осень, осень, в гости просим» | Познакомить детей с народным календарём, закреплять навыки выполнения основных движений: - бег змейкой широким шагом, преодолевая препятствия (воротики 10 -20 см) ; - перепрыгивать через предмет высотой 5 -10 см; - бросание мяча о землю поочерёдно; - проползать, пролезать под предметами правым и левым боком вперёд; Знакомить с русскими народными играми, забавами и народными традициями; воспитывать уважительное отношение к соперникам по игре. | ||||
Ноябрь | «Весёлые старты» | *Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения; сравнить виды спорта, входящие в игры «Весёлые старты»; *Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений: - бег противоходом, с ускорением, с остановкой по звуковому сигналу; - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; - подбрасывание мяча вверх и вниз, ловля его двумя руками ; - прыжки через пуфики правым и левым боком, на двух ногах с продвижением вперёд; *Воспитывать у детей чувство товарищества, умение импровизировать по ходу игры, смелость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по основным движениям во всех возрастных группах
Перспективный план по основным движениям во всех возрастных группах в МДОУ №198 месяцыпостроения и перестроенияходьбабегпрыжкикатание, метание, бросаниеползание, лазаниеравновесиеакробатиче...
Статья на тему: "Использование лего - конструирования в организованной образовательной деятельности старших дошкольников"
Познавательное развитие является важной частью становления личности ребенка. Для того чтобы ознакомление с окружающим миром происходило в интересной познавательной форме, в своей работе я использую Ле...
Перспективный план по кружку "Формирование элементов логического мышления у старших дошкольников" в подготовительной группе д/с.
Материал из опыта работы, работа по этому плану дает хороший результат....
Календарно -перспективный план на уч. год НОД по муз. деятельности . старшая группа
Календарно-перспективное планирование НОД по муз. деятельности в старшей группе на уч. год...
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в старшей группе.
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в старшей группе....
Перспективный план работы по развитию графо-моторных навыков у старших дошкольников
В перспективный план по месяцам внесены дидактические игры и упражнения, графические задания, задания по рисованию для развития функций: подвижности кистей и пальцев рук, пространственного ориентирова...
Комментарии
в копилку
в копилку