Мир вокруг-здоровью друг!
статья (младшая группа)
Конспект эколого-оздоровительно деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_vokrug_-_zdorovyu_drug.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход деятельности:
Проводится на полянке, на лужайке, на территории детского сада, когда на улице переменная облачность.
Дети наблюдают за солнцем.
Воспитатель читает стихотворение Г. Бойко:
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое
Доброе, лучистое.
Воспитатель: На что похоже солнышко?? Оно теплое или холодное??
Медведь игрушка.
Горе, горе, крокодил
Солнце в небе проглотил!
Воспитатель. Поможем солнышку?
Дети отправляются на выручку солнца. По пути дети встречаются преграды: камушки, кочки, ямки. Преодолев препятствия, дети встречают крокодила (игрушка). Они вежливо просят его вернуть солнышко на небо. Крокодил «возвращает» солнышко. Дети радуются и вместе с крокодилом играют в игру «Солнечные зайчики».
Кто играет ленточками?
Цель: Наблюдение за ветром, развивать творческое воображение.
Ход деятельности:
Воспитатель раздает детям султанчики и предлагает послушать, как шуршат бумажные ленты.
Воспитатель: Кто играет ленточками и шевелит их? Давайте подуем на ленточки. Видите, они тоже шевелятся…
Педагог подводит детей к выводу, что это ветер играет с ленточками.
Воспитатель: Отгадайте загадку.
Неизвестно где живет
Полетит – деревья гнет. (ветер)
Посмотрите, как ветер раскачивает макушки деревьев, белье на веревке.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Сдуй листик». Затем дети самостоятельно играют с вертушками и султанчиками.
Поиграй со мной, водичка!
Цель: Наблюдать за дождем, развивать творческое воображение.
Ход деятельности:
Загадка о дожде.
Меня ждут – не дождутся,
А как увидят- разбегутся.
Наблюдение за дождем.
Пение песенки о дожде.
Дождик, дождик, лей сильней
Будет травка зеленей
Вырастут цветочки
На кругленьком лужочке!
Рассматривание луж после дождя.
Воспитатель: Чистая вода в лужах или грязная?
Что прячется в лужах? Солнце, травка, деревья, цветы?
Опыты с предметами тонут они или плавают.
Пускание корабликов из природного материала.
Выразительное чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Возвращение детей в группу «через ручейки».
Куда исчез снеговичок?
Цель: Наблюдать за снегом, познакомить со его свойствами, развивать мышление, эстетический вкус.
Ход деятельности:
Разыгрывание сценки «Встреча со снеговиком».
Отгадывание загадки о снеге:
Белые пушинки
На землю летят
Лепка снеговика для украшения участка детского сада, и маленького снеговичка, для наблюдения.
Воспитатель: Из чего сделан снеговик? Из чего у него нос, глаза?
Определение свойств снега и льда.
Наблюдение за таянием снеговичка. Воспитатель предлагает взять снеговичка в группу (помещая его в таз).
Воспитатель: Что же произошло со снеговичком в группе? Почему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....
Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по
Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...
33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!
практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...
Мир вокруг – здоровью друг Эколого-оздоровительный проект с детьми старшего дошкольного возраста среднесрочный
Экологическое состояние нашей планеты требует от человеческого общества понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Очень важен в экологическом воспитании начальный этап дошк...
«Все на свете друг другу нужны, все на свете друг другу важны»
Педагогический проект....
буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»
Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Тема: «Портрет друга». («Улыбнёмся друг другу»)
Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и срав...