Театрализация с детьми и родителями
план-конспект занятия
Театрализация в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно - эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способТеатрализация в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно - эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
ности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация с детьми и родителями
Театрализация в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно - эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
Родители - главный авторитет для ребенка, по этому, моя работа построена на вовлечение их к активному участию в образовательном и воспитательном процессе. Строить свою работу так: «Каждый ребёнок - уникальная личность» и создать условия для раскрытия способностей каждого.
Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Дети меняются, меняется и отношение к игре, усвоению информации. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.
Родители главный пример - чем активнее они участвуют в совместных проектах, тем больше они знакомятся с педагогической работой, получают больше знаний как решить ту, или иную образовательную задачу, вовлекаются в процесс путём соревновательной деятельности — тем активнее у них возникает желание развивать в детях эти знания.
У нас вошло в традицию, подготовка праздника ко Дню Матери в группе, мы всегда готовим объемный досуг, чтоб был задействован каждый ребенок, со сценками, песнями и стихами, этим мы привлекаем большое число родителей. Конечно же, ни одна мама не пропустит выступление своего ребенка, поэтому есть возможность показать различные приемы взаимодействия с детьми, обсудить многие темы с родителями в нетрадиционной обстановке.
Но, мы всегда договариваемся: МЫ - вам (выступление детей ко Дню Матери), ВЫ - нам (Сказку на Новый год).
Родители готовят волшебную сказку к новогоднему досугу, выбирают сценарий, готовят костюмы и атрибуты. В этом году они представили интерактивную сказку «В поисках новогоднего настроения». К этому было привлечено 20 родителей из 25, кто-то делал костюмы, кто-то помогал с атрибутами, кто-то с музыкальным сопровождением. Все получили массу удовольствия, и родители и дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-62311-1673134640.png)
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»
Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/09/picture-631036-1431196246.jpg)
Игра-театрализация «Кто сказал мяу?». Совместная деятельность музыкального руководителя и воспитателя с детьми и родителями раннего возраста.
Цель: Продолжать формировать представления детей о домашних животных.Задачи: - закреплять умение узнавать домашних животных (кошку, собаку, петуха, утку, козу) и их детёны...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-887558-1485972643.jpg)
НОД по речевому развитию с элементами театрализации с детьми 2 младшей группы
Театральная неделяНОД по речевому развитию с элементамитеатрализации с детьми 2 младшей группы«По сказочным дорожкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-414197-1396404246.jpg)
Театрализация с детьми и родителями в ДОУ
Так как, воспитание детей во многом зависит и от воспитания в семье, а родители являются непосредственными участниками воспитательного процесса, моя работа направлена на укрепление связей семейн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-946541-1518097949.jpg)
формы работы с детьми и родителями по теме "Театрализация в детском саду"
Наблюдение за характером детско-родительских отношений и особенностями поведения детей в моменты расставания и встречи с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/25/picture-1349245-1632597853.jpg)
Театрализация с детьми и родителями
Театрализация в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно - эстетического воспита...