формы работы с детьми и родителями по теме "Театрализация в детском саду"
методическая разработка (младшая группа)
Наблюдение за характером детско-родительских отношений и особенностями поведения детей в моменты расставания и встречи с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_raboty_po_teatralizaii_korobkoval.i.docx | 12.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы работы с детьми по теме театрализованная игра | Формы работы с родителями |
Беседы с детьми. Сюжетно-ролевые игры. Театрализованные игры. Развивающие/ дидактические игры. Чтение художественной литературы. Организация предметно-развивающей среды по театрализации Участие детей в постановках сказок, на праздниках. Организация праздников, спортивных мероприятий, развлечений на разную тематику. | 1.Наблюдение за характером детско-родительских отношений и особенностями поведения детей в моменты расставания и встречи с родителями; 2. Беседы с родителями по обсуждению и рекомендациям индивидуального развития ребенка; 3. Вовлечение родителей в детскую театрализованную деятельность, как равных по общению партнеров (совместные развлечения и праздники ). Вовлечение семьи в образовательный процесс. 4. Привлечение родителей к знакомству с результатами продуктивных видов деятельности и творчества детей (рисунки, аппликация, лепка, работа в индивидуальных прописях). 5. Проведение опросов, анкетирование, с целью изучения их ожиданий от детского сада, отношения к различным проблемам семейного и общественного воспитания детей. 6.Организация педагогического просвещения родителей, оказание помощи семье в воспитании повышения компетентности родителей в вопросах театрализованного воспитания. Культурно-просветительская работа. 7.Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания. 8.Использование различных форм сотрудничества с родителями, вовлечение их в совместную с детьми творческую деятельность, социально-значимую, направленную на повышение их авторитета. 10.Тематические уголки по работе с семьей. 11. Создание условий для реализации личностного развития ребенка определенного пола в семье и ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы работы с детьми в летне-оздоровительный период в детском саду
Прекрасная пора - лето! Оно даёт возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой....
Проект "Мини- музей «По морям, по волнам» в детском саду как форма работы с детьми и родителями ."
В продолжение презентации по музейной педагогике "Мини- музей в детском саду" предлагаю проект педагогической деятельности....
Презентация "Формы работы с детьми и родителями в период адаптации к детскому саду, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
Презентация "Формы работы с детьми и родителями в период адаптации к детскому саду, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Консультация для воспитателей "Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями"
Консультация по книге Н.А. Рыжовой...
«Родительский клуб, как форма работы по организации успешной адаптации ребенка к условиям детского сада»
Детский сад- новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождаемые изменением поведенческих реакций ребенка. Ведь адаптация-это сложный проце...
презентация Мини- музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
Мини- музей – результат общения и совместной работы детей и их родителей...
Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Цель: Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Задачи: ·...