Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему "Летнее путешествие"
план-конспект занятия (средняя группа)
Туристическая неделя в средней группе на тему "Летнее путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turisticheskaya_nedelya.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в средней группе «Летнее путешествие».
Цель: создание положительно-эмоционального настроения в процессе организации развлечения «Летнее путешествие».
Задачи:
- Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
-Развивать речь, воображение.
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
Оборудование: маски для сказки, вырезанные змейки из бумаги, зонт, обои, карандаши, фломастеры.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: да.
Воспитатель: На чем можно путешествовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили он дымок.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Цветочная поляна»
Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?
Из домика появляется зайчик, плачет…
Воспитатель: Ребята это зайчик, плачет, что случилось?
Зайчик: Мне грустно одному, никто не хочет со мной играть. А вы поиграете со мной?
Дети: Да.
Зайчик: Давайте, поиграем с вами в игру «Большая карусель»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
После этого темп движения постепенно замедляется.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
На счет раз поднимают руки вверх, на счет два — опускают вниз.
Закружилась голова!
Все садятся на корточки и кладут руки ладонями на голову.
Воспитатель: Зайка, какой ты молодец, какая хорошая игра. Ребята, вам кататься на карусели?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Зайчик, а ты хочешь поиграть с нами в классики? Ребята, покажем, как нужно играть в классики.
Играют в классики.
Воспитатель: Ребята, садимся в поезд и отправляемся дальше.
Зайчик: Ребята, а можно я с вами поеду?
Дети: ответы детей. Построение команд. Звучит песня «Если с другом вышел в путь».
Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены Дню туризма.
День туризма это праздник для тех, кто хоть раз в жизни путешествовал по родному краю: на самолете, в поезде, в автомобиле или пешком.
Туризм — это один из самых распространенных видов активного здорового отдыха.
И мы с вами сегодня станем туристами и отправимся в путешествие на поиски приключений.
Мы веселые туристы,
Дружим с Солнцем и Водой.
Мы шагаем и поем,
Нам преграды нипочем...
1 Этап: Конкурс «Собери рюкзак».
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что нам понадобится в походе?
Задание: «Собрать рюкзачок с набором для путешествия».
Ведущий: Главное правило туриста – в поход нужно брать не то, что может пригодиться. А только, то без чего нельзя обойтись.
Эстафета: челночный бег. Перенести по одному нужному предмету в рюкзак.
Оборудование и материал: рюкзак, компас, аптечка, мазь от комаров, спички, щетку, зубную пасту, мыло, палатка, котелок, топор, лопатка, вода.
Станция «Игровая».
Игра «Солнышко и дождик»
Дети идут по кругу и проговаривают:
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притоптывают на месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши.
На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети бегут к воспитателю под зонтик. Воспитатель говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.
Воспитатель: Ребята мам понравилось путешествие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?
Дети: ответы детей. Станция «Цветочная поляна», «Сказочная», «Игровая».
Воспитатель: Какая станция вам понравилась?
Дети: ответы детей
Зайчик: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!
Воспитатель: Ребята по возвращению на участок, вас ждет еще одно интересное задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»
Программные задачи. Воспитательные:- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.-Воспитывать интерес к игровым действиям, поступать в соответствии с правилами и общим игровым з...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада Тема занятия: Вода помощница
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского садаТема занятия: Вода помощница...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровье»
Программное содержание: - закреплять основные понятия: «здоровье», «чистота», «предметы гигиены», «доброта», «правильное питание»; - у...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла».Задачи: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, хруп...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Путешествие в прошлое одежды».
Знакомство детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Научить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды, и расширить знания дет...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Тема занятия: Вода помощница
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Тема занятия: Вода помощница...
Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для средней группы компенсирующей направленности. Тема: "Моя семья".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для средней группы компенсирующей направленности. Тема: "Моя семья"....