Тема: «Божьи коровки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июнь 1 неделя (НОД № 1, 2) | Июнь 1 неделя (НОД № 3) |
Форма проведения: сюжетно – игровая «В гости к зайке» | Форма проведения: игровая «Забавные птички» |
Задачи: Закрепить навыки ходьбы и бега врассыпную в прямом направлении за воспитателем (инструктором по физической культуре). | Задачи: Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; закрепить умение прокатывать мяч двумя руками вперед и догонять его. |
Оборудование: обручи по количеству детей (d 50-55 см), 1 большой обруч (d 75см), мягкая игрушка (Зайчик). | Оборудование: мячи, на каждого ребенка d 15 см, обручи – по количеству детей, шапочки-птички. |
Вводная часть: И /у «Займи свой домик»: бег врассыпную до обруча. 2 раза. С двух сторон расположены обручи двух цветов, в центре площадки большой обруч (в нем сидит зайчик). И/у «К зайчику беги»: сначала по команде к зайке бегут дети с одной стороны площадки (синие обручи), затем возвращаются в домики. То же выполняет другая команда (красные обручи), по сигналу. По 2-3 раза | Вводная часть: И/у «Птички летают»: чередование ходьбы стайкой с ходьбой врассыпную с взмахом рук вверх - вниз. Построение в круг.
|
Основная часть: Игра «Пойдем в гости к зайке»: построение в круг, в центре зайка. Инструктор (воспитатель) произносит слова, выполняет движения, дети повторяют за ним: Зайка серый умывается, Видно, в гости собирается, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вытер сухо! По сигналу «Вот и дождик пошел!» дети бегут к своим домикам. 2-3 раза На полянку дети выходят снова после слов: «Появилось солнышко, давайте поиграем на зеленой полянке с зайчиком».
Дети с ВДА: игра-упражнение «Не замочи ножки»: ходьба по извилистой дорожке (длина 3 м, ширина 40 см). Дети с НДА: игра – упражнение «Топ-топ и прыг» на быстроту движений: бег друг за другом по кругу. По сигналу «Прыг!» дети быстро останавливаются и впрыгивают в любой из обручей, расположенных по кругу. Все дети: подвижная игра с ходьбой и прыжками «По ровненькой дорожке». Дети прощаются с зайчиком. | Основная часть: Комплекс ОРУ «Забавные птички»:
Повторить упражнения по 3-4 раза
Дети с ВДА: игра-упражнение «Птички идут по дорожке»: ходьба по дорожке между двумя параллельно лежащими веревками (длина 3 м, ширина 25-35 см). Дети с НДА: игра-упражнение «Не замочи ножки»: ходьба по дорожке (длина 3-5 м, ширина 40 см) в одну сторону, прыжки на двух ногах и с продвижением вперед возвращаясь в конец колонки. Все дети: подвижная игра с бегом «Догони меня»: дети стоят в шеренге по одной стороне площадки. Воспитатель предлагает догнать его. Когда дети догонят воспитателя, тот говорит: «Молодцы, малыши! А теперь убегайте на место, а то я вас догоню!» |
Заключительная часть: И/у «Едем в поезде в группу»: ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательного упражнения «Поезд». | Заключительная часть: «Птички медленно летят домой»: ходьба стайкой за воспитателем (инструктором). |
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июнь 2 неделя (НОД № 4, 5) | Июнь 2 неделя (НОД № 6) |
Форма проведения: сюжетная «Пушистые цыплята» | Форма проведения: игровая «В лесу» |
Задачи: Упражнять в умении ходить и бегать в рассыпную, строиться по команде в круг и колонну; выполнять движения в соответствии с образцом, сохраняя правильное положение тела. | Задачи: Упражнять в прокатывании мяча двумя руками: прямо по дорожке, под дугу. Закрепление умения прыгать с поворотом вокруг себя. |
Оборудование: 2 шнура /шир.20 см, дл. 2 м./, «Лужицы» для перепрыгивания /шир. 20 - 30 см/ - 3 штуки. | Оборудование: двойной шнур, мячи d 20-25 см, дуга, конусы – ориентиры – 7 штук. |
Вводная часть: Подвижная игра «Цыплята на полянке». Дети-цыплята выполняют движения в соответствии с текстом. Целесообразно эту игру /и другие подвижные игры/ проиграть /изучить/ на прогулке до занятия. Подвижная игра с ходьбой и бегом врассыпную, построением по команде в круг или колонну «Хохлатка». | Вводная часть: Движения под речитатив к УГР № 20.
|
Основная часть: Комплекс ОРУ «Забавные птички /цыплята/»:
Повторить упражнения по 3-4 раза
ОВД И/у «Цыплята ходят по тропинке»: шир.20 см, дл. 2 м. И/у «Цыплята перепрыгивают лужицы» Все дети: подвижная игра с бегом «Курочка хохлатка» Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок (постарше) – «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит: Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко». Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит: На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка… Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. «Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме. Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку. | Основная часть: Разучивание комплекса ОРУ к УГР № 20 «В лесу», смотри картотеку УГР. ОВД И/у «Ходьба по тропинке»: шир.20 см, дл. 2 м. И/у «Прокати свой мяч»: прокатывание мяча по дорожке. И/у «Веселые лягушата»: прыжки вокруг себя. Подвижная игра с бегом «Мишка бурый»: «Медведь» сидит «в берлоге», дети идут к нему со словами: Мишка бурый, Мишка бурый, Отчего такой ты хмурый? А «медведь» отвечает: Я медком не угостился, Оттого и рассердился. Раз, два, три, четыри, пять! Начинаю всех гонять… Р-Р-Р!… На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.
|
Заключительная часть: Игра малой подвижности «Тишина у пруда…» Дети ходят по кругу взявшись за руки спокойным шагом и проговаривают слова: - Тишина у пруда, не колышется вода. Не шумите камыши, засыпайте малыши. На последние слова дети приседают и «засыпают». Зашумели камыши и проснулись малыши /дети встают, потягиваются/ А проснулись – улыбнулись! Сладко, сладко потянулись!
| Заключительная часть: Ходьба за воспитателем с дыхательными упражнениями Ходьба за воспитателем с дыхательными упражнениями: «Змейка шипит». Напоминать детям, что вдох надо делать через нос, а выдох через рот.
|
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июнь 3 неделя (НОД № 7, 8) | Июнь 3 неделя (НОД № 9) |
Форма проведения: игровая «В лесу» | Форма проведения: игровая «Веселые пузыри» |
Задачи: Продолжать упражнять в прокатывании мяча двумя руками: прямо по дорожке, под дугу. Закрепление умения прыгать с поворотом вокруг себя. | Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе по кругу друг за другом, взявшись за руки. Продолжать учить действовать по правилам и по сигналу ведущего. |
Оборудование: двойной шнур, мячи d 20-25 см, дуга, конусы – ориентиры – 7 штук. | Оборудование: обручи по количеству детей, мыльные пузыри. |
Вводная часть: Движения под речитатив к УГР № 20.
| Вводная часть: Подвижная игра «Мыльные пузыри» Пузырьки — смешной народ В своих домиках живет. Вот и сейчас вы будете пузырьками, а обручи вашими домиками. (По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и летают, по сигналу «Домой» — возвращаются в обручи). |
Основная часть: Комплекс ОРУ к УГР № 20 «В лесу», смотри картотеку УГР ОВД И/у «Ходьба по тропинке»: шир.20 см, дл. 2 м. И/у «Прокати свой мяч»: прокатывание мяча по дорожке. И/у «Веселые лягушата»: прыжки вокруг себя. Подвижная игра с бегом «Мишка бурый»: «Медведь» сидит «в берлоге», дети идут к нему со словами: Мишка бурый, Мишка бурый, Отчего такой ты хмурый? А «медведь» отвечает: Я медком не угостился, Оттого и рассердился. Раз, два, три, четыри, пять! Начинаю всех гонять… Р-Р-Р!… На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.
| Основная часть: Комплекс ОРУ с обручами: 1. И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И.п. (5 раз) 2. И.п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз) 3. И.п.:стоя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И.п (5 раз) 4. И.п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обод обруча и пройти вокруг него, снова встать в обруч и повторить упражнение 4 раза. ОВД: прыжки /подпрыгивание/ вверх «Дотянись до шарика». Стоя в кругу дети подпрыгивают, когда шарик оказывается над их головой. Подвижная игра «Поймай пузырь» Воспитатель говорит слова и выдувает в разные стороны мыльные пузыри. Открываем колпачки, выдуваем пузыри, Вот такие – посмотри! Все они воздушные и очень непослушные. Как бы нам их поймать? На ладошке подержать! Взрослый выдувает пузыри, дети ловят их. Можно использовать варежки (для того, чтоб удержать мыльные пузыри). |
Заключительная часть: Ходьба за воспитателем с дыхательными упражнениями: «Змейка шипит». Напоминать детям, что вдох надо делать через нос, а выдох через рот. | Заключительная часть: Подвижная игра «Пузырь» Все берутся за руки и встают в маленький круг. Взрослый рассказывает стишок и отступает маленькими шагами назад, говоря такие слова: Раздувайся, пузырь! Раздувайся большой! Оставайся такой Да не лопайся! Круг расширяется, пока взрослый не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегают в маленький круг и снова берутся за руки.
|
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июнь 4 неделя (НОД № 10,11) | Июнь 4 неделя (НОД № 12) |
Форма проведения: игровая «Самолеты» | Форма проведения: игровое «Веселые погремушки» |
Задачи: продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях; развивать чувство равновесия и умение прыгать на двух ногах и спрыгивать с предметов | Задачи: Упражнять в беге, развивать чувство равновесия по повышенной опоре. |
Оборудование: обручи 5 -6 шт., полоса препятствий /спорт. площадка/ | Оборудование: погремушки /по количеству детей/, полоса препятствий /спорт. площадка/ |
Вводная часть: Игра «Будь внимателен»: ходьба и бег между предметами, построение в колонну по одному, ходьба за ведущим. 3 раза | Вводная часть: Игровое упражнение «Принеси погремушку»: дети в шеренге по 5-8 человек, по команде воспитателя бегут /3-4 м./ к погремушкам, берут и выполняют танцевальные движения /под музыку или бубен/, затем возвращаются к группе. Игра продолжается пока все дети е возьмут погремушки. Ходьба за ведущим. Перестроение в 3 колонны за ведущими. |
Основная часть: ОРУ комплекс № 1. Карточка
ОВД: ходьба по полосе препятствий - 3 раза Прыжки из обруча в обруч - 3 раза Подвижная игра «Самолеты» | Основная часть: ОРУ комплекс № 2 / с погремушками/. Карточка
ОВД: Игровое упражнение «Добеги до погремушки»: Бег по прямой к ориентиру /до погремушки/ 20 м. Подвижная игра «Зайка шел» |
Заключительная часть: Дыхательная гимнастика «Часики». И.п. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вдох: и.п., выдох: наклон вправо, то же в другую сторону. «Турник». И.п. ноги в узкой стойке, руки внизу. Вдох: руки вверх, выдох: подняться на носки, руки к груди, сказать: «Ух!» | Заключительная часть: Дует ветер нам в лицо - руки согнуты в локтях, махи ладонями Закачалось деревцо – руки вверх, покачивания из стороны в сторону Ветер тише, тише, тише – приседание Деревцо все выше, выше – встать на носки, потянуться вверх.
|
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июль 1 неделя (НОД № 13, 14) | Июль 1 неделя (НОД № 15) |
Форма проведения: сюжетное «Мы спортсмены!» | Форма проведения: игровое «Веселые погремушки» |
Задачи: продолжать учить детей согласовывать движения рук во время ходьбы, упражнять в ходьбе на повышенной опоре. | Задачи: Упражнять в беге, развивать чувство равновесия на повышенной опоре. |
Оборудование: гимнастические палки /по количеству детей/, полоса препятствий /спорт. площадка/ | Оборудование: погремушки /по количеству детей/, полоса препятствий /спорт. площадка/ |
Вводная часть: Игровое упражнение «Найди себе пару»: ходьба /бег/ врассыпную, по команде находить себе пару и идти в колонне друг за другом. | Вводная часть: Игровое упражнение «Принеси погремушку»: дети в шеренге по 5-8 человек, по команде воспитателя бегут /3-4 м./ к погремушкам, берут и выполняют танцевальные движения /под музыку или бубен/, затем возвращаются к группе. Игра продолжается пока все дети е возьмут погремушки. Ходьба за ведущим. Перестроение в 3 колонны за ведущими. |
Основная часть: ОРУ комплекс с гимнастическими палками: 1. и.п. стоя, палка в руках опущена. Вдох – руки с палкой вверх; Выдох – медленно опускать руки вниз, до уровня подбородка, выдох через рот. 2.И.п. о.с. 1- руки с палкой вверх, встать на носки; 2 –опуститься на всю стопу, палку за спину, на лопатки; 3 - руки с палкой вверх, встать на носки;4 –и.п. 3. и.п. стоя, палка в руках опущена.1 -вдох – руки с палкой вверх; 2 -выдох – медленно опустить палку на пол, 3 –выпрямиться , хлопнуть в ладоши,4 – наклон,взять палку,и.п. 4. и.п. стоя, палка в руках опущена. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. ОВД: ходьба по полосе препятствий - 3 раза Подвижная игра «Сделай фигуру» | Основная часть: ОРУ комплекс № 2 / с погремушками/. Карточка 1.«Поиграй перед собой» 2.«Покажи соседу» 3.«Погремушки отдыхают…» 4.«Прыг – скок» ОВД: Игровое упражнение «Добеги до погремушки»: Бег по прямой к ориентиру /до погремушки/ 30 м. Подвижная игра «Зайка шел» карточка |
Заключительная часть: дыхательные упражнения «Турник». И.п. ноги в узкой стойке, руки с палкой внизу. Вдох: палку вверх, выдох: палку к груди, подняться на носки, сказать: «Ух!» «Насос» - И.п. стоя, палка в руках опущена. Вдох – палку поднять, согнув руки в локтях, до уровня груди; выдох – прерывистые наклоны вниз, произнося: «С – с – с». Повторить по 2 раза | Заключительная часть: Дует ветер нам в лицо - руки согнуты в локтях, махи ладонями Закачалось деревцо – руки вверх, покачивания из стороны в сторону Ветер тише, тише, тише – приседание Деревцо все выше, выше – встать на носки, потянуться вверх. Повторить 2 раза |
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июль 2 неделя (НОД № 16, 17) | Июль 2 неделя (НОД № 18) |
Форма проведения: тематическое «Мой веселый мяч!» | Форма проведения: игровое |
Задачи: продолжать учить детей ловить мяч кистями рук; развивать выносливость в непрерывном беге. | Задачи: развивать интерес детей к подвижным играм с бегом и прыжками, учить действовать по правилам, по команде взрослого. |
Оборудование: мячи по количеству детей | Оборудование: игровая площадка, бубен. |
Вводная часть: Ходьба в чередовании с бегом в колонне со сменой направления движения и темпа. Непрерывный бег 1 мин. | Вводная часть: Игровое упражнение «Великаны и гномы»: ходьба широким и мелким шагом по сигналу воспитателя |
Основная часть: ОРУ комплекс № 10/с мячом. ОВД : Игра – упражнение «Лови – бросай»: подбрасывать и ловить мяч, не прижимая к груди. Игра – упражнение «Догони свой мяч»: прокатывание мяча, бег за ним. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»: прыжки на месте, вокруг себя, с продвижением вперед. Выполнить 2 – 3 захода. Между заходами отдых – ходьба на месте с движениями рук. | Основная часть: Подвижная игра «Ровным кругом» Игровое упражнение «Лягушата»: Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки. Прыжки на двух ногах. Ква-ква, ква-ква-ква! Скачут, вытянувши ножки. Воспитатель хлопает в ладоши Дети разбегаются. Подвижная игра «Солнышко и дождик» |
Заключительная часть: Дыхательное упражнение «Насос» - И.п. стоя, руки опущены. Вдох – руки поднять, согнув в локтях, до уровня груди; выдох –наклон вниз, произнося: «С – с – с». 3 раза | Заключительная часть: По коленкам ударим – тише, тише, тише. – Ладошками стучат по коленкам Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше. – руки поднимают вверх Закрутились наши ручки, снова опустились. – «фонарики», опустить руки Покружились, покружились и остановились. – Покружились и остановились |
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июль 3 неделя (НОД № 19, 20) | Июль 3 неделя (НОД № 21) |
Форма проведения: тематическое «Мой веселый мяч!» | Форма проведения: игровое |
Задачи: продолжать учить детей ловить мяч кистями рук, принимать правильное исходное положение при метании предметов разными способами. | Задачи: закрепить навыки бега, ходьбы; упражнять в перестроениях. |
Оборудование: мячи по количеству детей, обруч | Оборудование: кольцо на каждого ребенка. |
Вводная часть: Ходьба в чередовании с бегом в колонне со сменой направления движения и темпа. Непрерывный бег 1 мин. | Вводная часть: И/у «Слушай сигнал» И/у «Горошины» |
Основная часть: ОРУ комплекс № 10/с мячом. ОВД : Игра – упражнение «Лови – бросай»: подбрасывать и ловить мяч, не прижимая к груди. Игра – упражнение «Попади в круг»: метание /броски/ мяча в обруч /горизонтальная мишень/. Подвижная игра «Мы веселые ребята» с бегом | Основная часть: ОРУ в п/и «Ровным кругом» ОВД в подвижных играх «Мышеловка»: ходьба, по кругу взявшись за руки, бег с подлезанием. «Цветные автомобили»: бег с остановкой по сигналу.
|
Заключительная часть: Игра малой подвижности «Прокати мяч»: прокатывание мяча, стоя в кругу. Воспитатель /инструктор/ называет имя ребенка и прокатывает ему мяч, ребенок возвращает мяч обратно, прокатывая. | Заключительная часть: П/и «Ручейки и озера» упрощенный вариант
|
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Июль 4 неделя (НОД №22, 23) | Июль 4 неделя (НОД № 24) |
Форма проведения: игровое | Форма проведения: тематическое «Мой веселый мяч» |
Задачи: Упражнять в беге со сменой направления движения. Упражнять в прыжках с места в длину. Закрепить умение действовать по сигналу в игре. | Задачи: упражнять детей в ловле мяча кистями рук, принимать правильное исходное положение при метании предметов разными способами. |
Оборудование: конусы 5 шт., кубики 3 шт., карточки к игре «Сделай фигуру» | Оборудование: мячи по количеству детей, обруч |
Вводная часть: И/у «Найди себе пару» И/у «В круг, в колонну становись!» | Вводная часть: Ходьба в чередовании с бегом в колонне со сменой направления движения и темпа. Непрерывный бег 1 мин. |
Основная часть: П/и «Сделай фигуру» 5 раз П/и «Догони свою пару» 2 раза И/у «Прыгни дальше» 3 раза
| Основная часть: комплекс № 10/с мячом. ОВД : Игра – упражнение «Лови – бросай»: подбрасывать и ловить мяч, не прижимая к груди. Игра – упражнение «Попади в круг»: метание /броски/ мяча в обруч /горизонтальная мишень/. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч…» с прыжками |
Заключительная часть: И/у «Змейка» - ходьба за ведущим со сменой направления движения. Дыхательное упражнение «Змейка шипит» | Заключительная часть: Игра малой подвижности «Прокати мяч»: прокатывание мяча, стоя в кругу. Воспитатель /инструктор/ называет имя ребенка и прокатывает ему мяч, ребенок возвращает мяч обратно, прокатывая. |
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Август 1 неделя (НОД № 25, 26) | Август 1 неделя (НОД № 27) |
Форма проведения: сюжетное «Рядом с ветром» | Форма проведения: игровое |
Задачи: Способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места. | Задачи: Упражнять в беге со сменой направления движения. Упражнять в прыжках с места в длину. Закрепить умение действовать по сигналу в игре. |
Оборудование: султанчики – 2 каждому ребенку. | Оборудование: конусы 5 шт., кубики 3 шт., карточки к игре «Сделай фигуру» |
Вводная часть: ходьба с заданием для рук в и/у «Слушай сигнал». Легкий бег в колонне по одному за инструктором (воспитателем) по периметру площадки, змейкой. Дыхательное упражнение «Поезд» | Вводная часть: И/у «Найди себе пару» И/у «В круг, в колонну становись!» |
Основная часть: ОРУ комплекс № 5/с султанчиками ОВД - ходьба по ограниченному пространству / по плоскостям спортивного комплекса/ 3 раза. - прыжки с места в длину «Перепрыгни лужицу». П/и «Кролики» подлезание под дуги в группировке. | Основная часть: П/и «Сделай фигуру» 5 раз П/и «Догони свою пару» 2 раза И/у «Прыгни дальше» 3 раза
|
Заключительная часть: И/у «Дует ветер нам в лицо…» | Заключительная часть: И/у «Змейка» - ходьба за ведущим со сменой направления движения. Дыхательное упражнение «Змейка шипит» |
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Август 2 неделя (НОД № 28, 29) | Август 2 неделя (НОД № 30) |
Форма проведения: сюжетное «В гости к зайчатам» | Форма проведения: игровое |
Задачи: повысить интерес детей к упражнениям с бегом, ходьбой, подлезанием, прыжками. | Задачи: развивать интерес детей к подвижным играм с бегом и прыжками, учить действовать по правилам, по команде взрослого |
Оборудование: картинка /фото/ зайчат, 3 игрушки – зайчики, гимнастическая скамья /бревно/, конусы 7 шт., дуги для подлезания 3 шт., кольца на каждого ребенка. | Оборудование: ориентир «Ручеек» |
Вводная часть: И/у «Горошины», и/у «Не задень» | Вводная часть: Игра – упражнение «Воротики»: ходьба парами ,по сигналу последняя пара проходит в воротики, которые делают дети подняв руки вверх. |
Основная часть: ОРУ в п/и «Утро зайчика» ОВД «дорога к зайчатам» - «Пройди по бревнышку» - «Наклоняйся ниже» - пролезание под дуги - «Через ручеек» - прыжки через «ручеек» 40 см П/и «Цветные автомобили» - путь домой | Основная часть: Подвижная игра «Птички в гнездышках» карточка Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек»: прыжки через ориентир 30-45 см. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» |
Заключительная часть: Психогимнастическое упражнение «Руки подняли и помахали…» | Заключительная часть: игровое упражнение, повторить 2-3 раза Птичка-птичка, вот тебе водичка. – сводить и разводить руки, как-бы набирая воду в ладошки. Вот тебе крошки на моей ладошке. - постучать пальцами левой руки по правой руке, то же повторить другой рукой. Прилетела птичка-крошка – махи руками вверх, вниз. Села прямо на окошко, - приседание |
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Август 3 неделя (НОД № 31,32) | Август 3 неделя (НОД № 33) |
Форма проведения: игровое | Форма проведения: игровое |
Задачи: упражнять детей в ходьбе, беге, равновесии; развивать интерес детей к физической культуре | Задачи: развивать интерес детей к подвижным играм с бегом и прыжками, учить действовать по правилам, по команде взрослого. |
Оборудование: 8-10 обручей /гнезда/ | Оборудование: веревка 3-5 м. |
Вводная часть: Игра – упражнение «Воротики»: ходьба парами ,по сигналу последняя пара проходит в воротики, которые делают дети подняв руки вверх. | Вводная часть: Игровое упражнение «Великаны и гномы»: ходьба широким и мелким шагом по сигналу воспитателя |
Основная часть: Подвижная игра «Сделай фигуру» Подвижная игра «Воробушки и кот» Игра – упражнение «Догони свою пару» бег 30 м
| Основная часть: Подвижная игра «Ровным кругом» Подвижная игра «Кролики»: подлезание Подвижная игра «Мишка бурый»: бег |
Заключительная часть: Дыхательное упражнение «Петушок кричит»: Вдох: руки вверх одну ногу слегка поднять над полом; Выдох: произнести «Ку-ка-ре-ку!» повторить по 2 раза на каждой ноге.
| Заключительная часть: По коленкам ударим – тише, тише, тише. – Ладошками стучат по коленкам Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше. – руки поднимают вверх Закрутились наши ручки, снова опустились. – «фонарики», опустить руки Покружились, покружились и остановились. – Покружились и остановились |
Младший дошкольный возраст | Младший дошкольный возраст |
Август 4 неделя (НОД № 34,35) | Август 4 неделя (НОД № 36) |
Форма проведения: сюжетно - игровая «На рыбалку» | Форма проведения: сюжетно - игровая «На рыбалку» |
Задачи: закрепление умения выполнять повороты направо и налево; упражнение в лазании по гимнастической лесенке и в метании малого мяча на дальность | Задачи: упражнение в лазании по гимнастической лесенке; закрепление навыка метания малого мяча на дальность. |
Оборудование: гимнастическая стенка, маски – шапочки «рыбки», колокольчик – 2 шт., мячи d 9 см, по количеству детей. | Оборудование: гимнастическая стенка, маски – шапочки «рыбки», маски кошки -2, колокольчик – 2 шт., мячи d 9 см - по кол. детей. |
Вводная часть: построение в шеренгу по разметке. И/у «Повернись к рыбке»: повороты вправо-влево переступанием. И/у «Рыбки плавают»: бег обычный, врассыпную. | Вводная часть: Построение в шеренгу по разметке. И/у «Повернись к рыбке»: повороты вправо-влево переступанием. И/у «Рыбки плавают»: бег обычный, врассыпную. |
Основная часть: Комплекс ОРУ «Рыбаки» /упражнения повторить по 4-5 р./
1-поднять правую ногу, согнутую в колене; 2- и.п.; 3- поднять левую ногу, согнутую в колене; 4- и.п.
ОВД «Забросим удочку подальше»: метание мяча на дальность (2,5 – 5 м) «Прозвени в колокольчик»: лазание по гимнастической лесенке. П/и «Рыбаки и рыбки»: ходьба и бег врассыпную | Основная часть Комплекс ОРУ «Рыбаки» /упражнения повторить по 4-5 р./
1-поднять правую ногу, согнутую в колене; 2- и.п.; 3- поднять левую ногу, согнутую в колене; 4- и.п.
ОВД: И/у «Забросим удочку подальше»: метание мяча на дальность (2,5 – 5 м) И/у «Прозвени в колокольчик»: лазание по гимнастической лесенке. П/и «Рыбки в речке» |
Заключительная часть: Игра малой подвижности «Тишина у пруда…» | Заключительная часть: Игровое упражнение «Мы плывем»: ходьба с движениями рук /показ воспитателя/имитируя движения рук пловца /брас, кроль, баттерфляй./ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе по теме "Божья коровка".
Информационно-познавательное занятие. Цель -- познакомить с внешним видом и образом жизни божьей коровки, объяснить в чем ее польза....
Конспект фронтального занятия по лепке для детей старшей группы с ОНР. Тема: "Божья коровка"
Предлагаю конспект занятия с использованием мнемотаблиц, которые помогают существенно экономить время занятия, а значит, позволяют решить больше коррекционных задач....
Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. Продолжать учить создавать ко...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по теме "Божья коровка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по теме "Божья коровка"...
Итоговое занятие по аппликации по теме "Божья коровка"
Закреплять составление сюжетной аппликации....
Игровая ситуация по лепке на тему "Божья коровка" в первой младшей группе
Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им....
НОД для детей второй младшей группы по теме: "Божья коровка прилетай скорее!"
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познание"...