Положение смотра-конкурса для воспитателей "Уголок по ЗОЖ"
методическая разработка
Положение смотра-конкурса для воспитателей "Уголок по ЗОЖ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_ugolok_zozh.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра-конкурса «Лучший уголок по формированию у воспитанников здорового образа жизни»
1.Основные положения
- Смотр-конкурс представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм работы по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщения их к основам здорового образа жизни.
- Конкурс проводится на основании приказа от 09.11.2020 № 42-м.
- Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок ЗОЖ в группе ДОУ (далее - смотр-конкурс).
2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:
2.1. Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам оздоровления дошкольников.
2.2. Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
2.3. Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании развивающей предметно-пространственной среды, развитие творческого потенциала педагогов.
3.Участники конкурса
В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.
4. Сроки проведения смотра-конкурса: 09.11.2020-26.11.2020
5. Сроки подведения итогов смотра-конкурса: 26.11.2020
6. Критерии оценки смотра-конкурса (листы оценки для каждой возрастной группы).
Критериями оценки уголков являются:
- соответствие уголков по формированию ЗОЖ возрасту детей и требованиям ООП, разработанной на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой), СанПиН 2.4.1.2660-10, методическим рекомендациям по оборудованию уголка природы:
6. 1. Рациональность расположения \ доступность оборудования для использования детьми \безопасность и вариативность.
6.2. Наличие оборудования, соответствующего возрасту и требованиям программы.
6.3. Разнообразие демонстрационного материала, дидактических игр по валеологии и ЗОЖ.
6.4. Наглядная информация и консультативные материалы для родителей.
6.7. Умение воспитателя презентовать свой уголок.
7. Порядок подведения итогов конкурса
7.1. Каждый критерий оценивается в баллах от 0 до 2 и суммируется для выставления общего балла:
- 0 баллов – отсутствует показатель,
- 1 балл – частично присутствует показатель,
- 2 балла – присутствует показатель в полном объеме.
7.2. По итогам работы комиссии оценочный лист с соответствующими баллами заполняется и подписывается председателем и членами комиссии.
8. Итоги смотра-конкурса
8.1. Итоги подводятся конкурсной комиссией на основании заполненного листа оценки.
8.2. По итогам конкурса победители поощряются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Быть внимательным-это войти в положение другого человека и проявить заботу.
Классный час имеет большое воспитательное значение, так как способствует формированию учащихся нравственных качеств: отзывчивости, человечности и милосердия; воспитанию культуры, развитию и...
Положения о смотрах-конкурсах
Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...
Положение о рабочей учебной программе МДОУ № 96
Для руководителей МДОУ...
Проблемы взаимодействия музыки и живописи. Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами".
Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами"....
Положение о наставничестве
Положение о наставничестве в детском саду....
Положение к конкурсу на лучшее новогоднее оформление группы
Предлагается разработанное членами творческой группы МДОУ положение на лучшее оформление группы к новому году....
положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...