конспект занятия
план-конспект занятия (средняя группа)

Полухина Светлана Николаевна

Кукольный спектакль для средней группы №13

"Чтоб всегда здоровым быть"

 

Подготовила:

Полухина С.Н.,

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,

Озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье. Не правда ли?

Дети. Отвечают.

Ведущий. Значит, вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?

Дети. Отвечают.

Ведущий. Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны?

Дети. Отвечают.

Ведущий. Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню.

Ведущий. Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей.

Лиса. Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.

Сорока. Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама, где-то

Дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.

Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.

Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.

Надо нам его найти, попросить зверей спасти.

Лиса. Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди. Сорока «улетает».

Лиса. Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет! (К домику подходят звери: медведь, мышка, заяц, волк).

Звери. Ну, когда же он придет? Почему он не идет?

Лиса. Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!

Входит Айболит. Песня про Айболита.

Айболит. Здравствуйте, мои друзья!

Звери. Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит. Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит вам? Расскажите.

Ну, кто смелый? Выходи!

Лиса. Миша, первым будешь ты.

Медведь. Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!

Айболит. Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?

Медведь. Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.

Айболит. Так, а яблочки ты мыл?

Медведь. Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.

Айболит. Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?

Айболит. Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.

Медведь. Да, спасибо вам, ребята.

Айболит. Ну, кто следующий?

Мышка. Я.

Айболит. Что случилось у тебя?

Мышка. Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.

Айболит. Как же так, а почему?

Мышка. Зубки у меня болят. Я не знаю почему.

Айболит. Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.

Мышка. Доктор, дайте мне таблетку.

Айболит. Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.

Лиса. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?

Айболит. Мышка, тебе все понятно?

Мышка. Да, спасибо вам, ребята.

Лиса. Теперь очередь зайчишки. Где же он?

Звери. Он там, прячется за елкой. Он боится! Он трусишка!

Айболит. Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.

Зайчик. Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.

Айболит. Ой, какая маленькая девочка.

Зайчик. Я не девочка.

Айболит. Значит, ты мальчик?

Зайчик. Нет.

Айболит. Кто же ты?

Зайчик. Зайчик.

Айболит. Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?

Лиса. Давай-ка мы тебя разденем. Раздевают Зайца.

Айболит. Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.

Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло.

У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать в постели и лекарства принимать.

Зайчик. А я спрячусь под кровать.

Айболит. Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,

Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.

Зайчик. Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.

Айболит. А вы, ребята, спортом занимаетесь?

Лиса. Ребята, а вы можете научить зверят делать зарядку?

Дети. Да! Исполняется веселая зарядка для малышей.

Звери. Спасибо, ребята, теперь мы каждое утро будем делать зарядку.

И спортом заниматься, и закаляться.

Айболит. Вот и хорошо. Кто там следующий?

Волк. Я - серый волк, зубами щелк!

Айболит. Что же у тебя болит?

Волк. У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.

Айболит. Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!

Волк. Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.

Лиса. А умываться забываешь.

Айболит. Ребята, а вы не забываете умываться?

Дети. Нет.

Айболит. А руки моете с мылом?

Дети. Да!

Айболит. Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим

Волка умываться.Скажем все вместе«Водичка, водичка, умой мое личико»

Дети повторяют.

Айболит. Теперь ты, Волк.

Волк. А зачем?

Айболит. А вот зачем. «Песенка про водичку». Ну, теперь тебе понятно?

Волк. Да, спасибо вам, ребята.

Даша. Здравствуйте!

Все. Здравствуйте.

Айболит. Ой, а это что за зверюшка?

Звери. Мы не знаем. Ты кто?

Даша. Я – девочка Маша.

Лиса. В лес часто приходят ребята, девочки и мальчики, но они на тебя

совсем не похожи.

Айболит. Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не

причесывалась.

Лиса. И туфельки ты не застегнула.

Даша. Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.

Лиса. Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.

Звери причесывают девочку.

Айболит. А вы, ребята, умеете сами одеваться?

Вот теперь и Даша похожа на девочку.

Даша. Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.

Айболит. Правильно, а что ты делаешь в лесу?

Даша. Я заблудилась.

Айболит. Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?

Даша. Я не знаю.

Айболит. Может быть, ты знаешь номер телефона?

Даша. Нет, не знаю. Плачет.

Айболит. Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.

Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей.

Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.

Бабушка. А – у! Дашенька!

Даша. Это моя бабушка. Бабушка, я здесь!

Лиса. Беги по этой тропинке, там твоя бабушка и не забудь, что ты нам обещала.

Даша. Не забуду! Спасибо! Все поют веселую песню.

Айболит. Слышу песни, звонкий смех. Кажется, больных здесь нет.

Звери. Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!

Айболит. Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.

Для этого нужно помнить простые правила.

Давайте мы все вместе повторим их.

1.Чтоб всегда здоровым быть:

Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,

Не забудь, дружок…. помыть.

2. Надо спортом заниматься и, конечно….закаляться.

3. Зубы чистить, не лениться,

Непременно с мылом мыться.

Утром, вечером и днем, перед каждою едою,

После сна и перед сном.

4. Нужно быть всегда опрятным

И, конечно… аккуратным.

5. Надо дружными всем быть и одной семьёю жить.

Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.

Когда всегда один за всех!

Звери. И все за одного!

Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!

Будьте радости полны, и здоровы, и сильны

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_spektakl_po_zozh_v_detskom_sadu.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль для средней группы №13

"Чтоб всегда здоровым быть"

Подготовили:

Полухина С.Н.,

Соболева Н.В.,

Кудинова О.Н.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,

Озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье. Не правда ли?

Дети. Отвечают.

Ведущий. Значит, вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?

Дети. Отвечают.

Ведущий. Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны?

Дети. Отвечают.

Ведущий. Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню.

Ведущий. Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей.

Лиса. Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.

Сорока. Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама, где-то

Дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.

Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.

Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.

Надо нам его найти, попросить зверей спасти.

Лиса. Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди. Сорока «улетает».

Лиса. Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет! (К домику подходят звери: медведь, мышка, заяц, волк).

Звери. Ну, когда же он придет? Почему он не идет?

Лиса. Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!

Входит Айболит. Песня про Айболита.

Айболит. Здравствуйте, мои друзья!

Звери. Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит. Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит вам? Расскажите.

Ну, кто смелый? Выходи!

Лиса. Миша, первым будешь ты.

Медведь. Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!

Айболит. Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?

Медведь. Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.

Айболит. Так, а яблочки ты мыл?

Медведь. Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.

Айболит. Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?

Айболит. Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.

Медведь. Да, спасибо вам, ребята.

Айболит. Ну, кто следующий?

Мышка. Я.

Айболит. Что случилось у тебя?

Мышка. Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.

Айболит. Как же так, а почему?

Мышка. Зубки у меня болят. Я не знаю почему.

Айболит. Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.

Мышка. Доктор, дайте мне таблетку.

Айболит. Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.

Лиса. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?

Айболит. Мышка, тебе все понятно?

Мышка. Да, спасибо вам, ребята.

Лиса. Теперь очередь зайчишки. Где же он?

Звери. Он там, прячется за елкой. Он боится! Он трусишка!

Айболит. Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.

Зайчик. Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.

Айболит. Ой, какая маленькая девочка.

Зайчик. Я не девочка.

Айболит. Значит, ты мальчик?

Зайчик. Нет.

Айболит. Кто же ты?

Зайчик. Зайчик.

Айболит. Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?

Лиса. Давай-ка мы тебя разденем. Раздевают Зайца.

Айболит. Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.

Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло.

У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать в постели и лекарства принимать.

Зайчик. А я спрячусь под кровать.

Айболит. Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,

Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.

Зайчик. Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.

Айболит. А вы, ребята, спортом занимаетесь?

Лиса. Ребята, а вы можете научить зверят делать зарядку?

Дети. Да! Исполняется веселая зарядка для малышей.

Звери. Спасибо, ребята, теперь мы каждое утро будем делать зарядку.

И спортом заниматься, и закаляться.

Айболит. Вот и хорошо. Кто там следующий?

Волк. Я - серый волк, зубами щелк!

Айболит. Что же у тебя болит?

Волк. У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.

Айболит. Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!

Волк. Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.

Лиса. А умываться забываешь.

Айболит. Ребята, а вы не забываете умываться?

Дети. Нет.

Айболит. А руки моете с мылом?

Дети. Да!

Айболит. Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим

Волка умываться.Скажем все вместе«Водичка, водичка, умой мое личико»

Дети повторяют.

Айболит. Теперь ты, Волк.

Волк. А зачем?

Айболит. А вот зачем. «Песенка про водичку». Ну, теперь тебе понятно?

Волк. Да, спасибо вам, ребята.

Даша. Здравствуйте!

Все. Здравствуйте.

Айболит. Ой, а это что за зверюшка?

Звери. Мы не знаем. Ты кто?

Даша. Я – девочка Маша.

Лиса. В лес часто приходят ребята, девочки и мальчики, но они на тебя

совсем не похожи.

Айболит. Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не

причесывалась.

Лиса. И туфельки ты не застегнула.

Даша. Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.

Лиса. Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.

Звери причесывают девочку.

Айболит. А вы, ребята, умеете сами одеваться?

Вот теперь и Даша похожа на девочку.

Даша. Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.

Айболит. Правильно, а что ты делаешь в лесу?

Даша. Я заблудилась.

Айболит. Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?

Даша. Я не знаю.

Айболит. Может быть, ты знаешь номер телефона?

Даша. Нет, не знаю. Плачет.

Айболит. Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.

Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей.

Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.

Бабушка. А – у! Дашенька!

Даша. Это моя бабушка. Бабушка, я здесь!

Лиса. Беги по этой тропинке, там твоя бабушка и не забудь, что ты нам обещала.

Даша. Не забуду! Спасибо! Все поют веселую песню.

Айболит. Слышу песни, звонкий смех. Кажется, больных здесь нет.

Звери. Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!

Айболит. Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.

Для этого нужно помнить простые правила.

Давайте мы все вместе повторим их.

1.Чтоб всегда здоровым быть:

Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,

Не забудь, дружок…. помыть.

2. Надо спортом заниматься и, конечно….закаляться.

3. Зубы чистить, не лениться,

Непременно с мылом мыться.

Утром, вечером и днем, перед каждою едою,

После сна и перед сном.

4. Нужно быть всегда опрятным

И, конечно… аккуратным.

5. Надо дружными всем быть и одной семьёю жить.

Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.

Когда всегда один за всех!

Звери. И все за одного!

Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!

Будьте радости полны, и здоровы, и сильны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...