Планирование средняя группа
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Самойлова Светлана Владимировна

Планирование средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_srednjaja_gruppa.docx43.6 КБ

Предварительный просмотр:

Первый квартал

Сентябрь

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Общие задачи

Ходьба и бег: учить находить свое место в колонне после ходьбы и бега врассыпную; останавливаться по сигналу воспитателя; ходить и бегать по кругу, взявшись за руки.

Равновесие: учить ходить по гимнастической скамейке обычным шагом, сохраняя хорошую осанку (туловище держать прямо, голову не опускать).

Прыжки: учить энергичному отталкиванию и мягкому приземлению при подпрыгивании на месте и продвижении вперед.

Метание: упражнять в прокатывании мяча друг другу, рассчитывая силу отталкивания, развивать глазомер; упражнять в подбрасывании мяча и ловле его.

Лазанье: упражнять в ползании по доске и гимнастической скамейке, подлезании под шнур, дугу

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную; разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками; упражнять в подлезании под шнур.

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега; учить умению группироваться при подлезании под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия  при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

«Узнай своих друзей»

Вторая неделя

«Снова зонтик я достану и надену сапоги»»

Третья неделя

«Собери урожай»

Четвертая неделя

«У медведя во бору»

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Построение в шеренгу, проверка равнения (по ориентиру-линии).

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя.

Ходьба в колонне по одному, между двумя линиями, бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «стой» остановиться. Бег в чередовании с ходьбой (2-3 раза). Построение в три колонны.

ОРУ

Б/п

С флажками

С мячом

С малыми обручами

2-я часть ОВД

1.Упражнение в равновесии-ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15см, длина 3м) -2-3 раза.

2.Прыжки – подпрыгивание на двух ногах на месте вокруг себя с поворотом вправо и влево (3-4 раза)

1.Прыжки – подпрыгивание на месте на двух ногах – «Достань предмет».

2.Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2м).

1.Прокатывание мяча друг другу двумя руками.

2.Подлезание под шнур (высота 50 см) – не касаясь руками пола (5-6 раз).

1.Подлезание под шнур (не касаясь руками пола) в группировке.

2.Ходьба на носках по доске, положенной на пол (3-4 раза).

Подвижные игры

«Найди себе пару» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 22)

«Пробеги тихо» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр.24).

«Огуречик, огуречик…» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 28)

«У медведя во бору» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 30)

3-я часть: заключительная

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках.

Игра малой подвижности «Где постучал?».

Октябрь

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Программное содержание

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному ,развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении и подлезании под дугу.

Учить детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега; упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, и сохранении устойчивого равновесия.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

«Кем я стану»

Вторая неделя

«Матрешки»

Третья неделя

«Шустрые котята»

Четвертая неделя

«Препятствия во дворе»

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя дети перешагивают через шнуры (расстояние между ними 40 см).

Построение в шеренгу. Построение в три колоны.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба с перешагиванием через бруски.

Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. Ходьба в колонне по одному с кеглей в руке.

ОРУ

 С косичкой

Б/п

С мячом

С кеглей

2-я часть: ОВД

1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе.

2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 3 м.

1.Прыжки-перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза).

2.Прокатывание мячей друг другу (10-12 раз).

1.Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза).

2.Подлезание под шнур-не касаться руками пола (3-4 раза).

1.Подлезание под дугу (высота 50 см) – не касаясь руками пола (3-4 раза).

2.Равновесие-ходьба по доске (ширина 15 см).

3.Прыжки на двух ногах между набивными мячами (4-5 шт.), положенными в две линии (3-4 раза).

Подвижные игры

«Кот и мыши» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 33)

«Цветные автомобили» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 35)

«У медведя во бору» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 30)

«Кот и мыши» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 33)

3-я часть: заключительная

Ходьба в колонне по одному на носках.

Завершение подвижной игры.

Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано».

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

Ноябрь

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в прыжках на двух ногах.

Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; упражнять в ходьбе и беге на носках; продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки; повторить ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя; учить ползать на животе, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба и бег в колонне по одному с изменением направления движения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения, так же по сигналу идти высоко поднимая колени.

Ходьба и бег по кругу взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя.

ОРУ

 С кубиками

Б/п

С мячом

С флажками

2-я часть: ОВД

1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.

2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед огибая кубики, поставленные в один ряд.

1.Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров) – 2-3 раза.

2.Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1,5 м.

1.Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками (10-12 раз).

2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (2-3 раза).

1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваться двумя руками.

2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.

Подвижные игры

«Ловишки» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 36)

«Самолеты» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 44)

«Лиса в курятнике» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 45)

«Цветные автомобили» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 35)

3-я часть: заключительная

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному за ведущим с флажками в руках.

Второй квартал

Декабрь

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Общие задачи

Ходьба и бег: учить ходить и бегать, соблюдая границы зала (площадки) в колонне по одному, со сменой ведущих, парами, между расставленными предметами.

Равновесие:учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой).

Прыжки:закреплять навыки энергичного отталкивания и мягкого приземления; учить спрыгивать со скамейки на полусогнутые ноги держа туловище и ноги прямо.

Метание: упражнять в прокатывании мяча двумя руками, правой и левой по переменно; учить перебрасывать мяч друг другу, развивая силу броска и глазомер.

Лазанье:закреплять  ранее приобретенные навыки и умения в ползании и подлезании; учить правильному хвату руками при ползании по гимнастической скамейке и наклонной доске.

Программное содержание

Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять  в перепрыгивании через препятствия.

Учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; учить ловить мяч, брошенный товарищем; упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре.

Продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному; уметь находить свое место в колонне; учить правильному хвату за края доски при ползании на четвереньках; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала; ходьба и бег врассыпную, после сигнала воспитателя найти свое место в колонне.

Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала (ориентиры – кубики, кегли); ходьба по гимнастической скамейке; бег парами.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «в пары» дети перестраиваются и идут парами. Ходьба и бег в рассыпную. Построение в виде буквы «П».

ОРУ

С платочками

С мячом

Б/п

С кубиками

2-я часть ОВД

1. Равновесие – ходьба по шнуру, положенному по кругу (голову и спину держать прямо) 2-3 раза.

2.Прыжки через бруски, помогать взмахом рук (4-5 раз).

1.Спрыгивание со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку (6-8 раз).2.Прокатывание мяча между кеглями (3-4 раза).

1.Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 1,5 метра (способ – двумя руками снизу) (8-10 раз).

2.Ползание на четвереньках (на ладонях и коленях) по гимнастической скамейке (2-3 раза).

1.Ползание по наклонной доске на четвереньках, хват рук с боков (3-4 раза).

2.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой (2-3 раза).

Подвижные игры

«Лиса в курятнике» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 45)

«Трамвай» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр.24).

«Зайцы и волк» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 54)

«Птички и кошка» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 56)

3-я часть: заключительная

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано!».

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка»

Ходьба в колонне по одному.

Январь

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Программное содержание

Упражнять детей ходить и бегать  между предметами не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках.

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; закреплять умение ходить и бегать врассыпную; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Упражнять детей ходить и бегать между предметами не задевая их; закреплять умение отбивать мяч об пол; упражнять в ползании по скамейке на четвереньках.

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой ведущего, в ходьбе с высоким подниманием колен; закреплять умение правильно подлезать под шнур; сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (2-3 раза).

Ходьба в колонне по одному «змейкой» между предметами; ходьба с перешагиванием через косички; бег врассыпную (2-3 раза).

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; ходьба по гимнастической скамейке; бег врассыпную (2-3 раза).

ОРУ

 С кеглей

С мячом

С косичкой

С обручем

2-я часть: ОВД

1.Равновесие-ходьба по канату (пятки на канате, носки на полу, руки на поясе 3-4 раза.

2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгиванием справа и слева через него (2-3 раза).

1.Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25-30 см) 3-4 раза.

2.Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м (8-10 раз).

1.Отбивание мяча об пол (10-12 раз).

2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (2-3 раза).

1.Подлезание под шнур боком – не касаться руками пола (3-5 раз).

2.Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен (3-4 раза).

Подвижные игры

«Кролики» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 36)

«Найди себе пару» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 44)

«Лошадки» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 45)

«Цветные автомобили» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 35)

3-я часть: заключительная

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному в обход зала.

Ходьба в колонне по одному.

Февраль

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге между расставленными предметами; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; обучить ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом на середине вокруг себя; упражнять в перепрыгивании через бруски.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; закреплять умение в перепрыгивании из обруча в обруч, прокатывании мяча вокруг предмета.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; продолжать учить ловле мяча двумя руками; закреплять навыки ползанья на четвереньках.

Закреплять у детей умение ходить с изменением направления движения; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в лазанье по наклонной доске.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между расставленными в одну линию кеглями.

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу воспитателя; ходьба и бег парами; бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному с заданием для рук; ходьба и бег между набивными мячами.

Ходьба в колонне по одному; бег врассыпную с выполнением задания.

ОРУ

Б/п

С флажками

С мячом

На стульях

2-я часть: ОВД

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке.

2.Прыжки – перепрыгивание через бруски (высота 10 см), расстояние между ними 40 см (3-4 раза).

1.Прыжки-перепрыгивание из обруча в обруч.

2.Прокатывание мячей между предметами.

1.Перебрасывание мяча друг другу.

2.Ползанье на гимнастической скамейке на четвереньках.

1.Ползанье по наклонной доске на четвереньках.

2.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижные игры

«Котята и щенята» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 36)

«У медведя во бору» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 30)

«Воробышки и автомобиль» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 71)

«Перелет птиц» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 74)

3-я часть: заключительная

Игра малой подвижности.

Ходьба в колонне по одному с хлопками в ладоши.

Ходьба в колонне по одному за автомобилем.

Ходьба в колонне по одному.


Третий квартал

Март

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Общие задачи

Ходьба и бег: продолжать учить ходить и бегать взявшись за руки; выполнять упражнения в ходьбе и беге по сигналу воспитателя.

Равновесие: учить ходьбе и бегу по наклонной доске, сохраняя равновесие, формируя хорошую осанку.

Прыжки: учить занимать правильное исходное положение и сохранять устойчивое равновесие при выполнении прыжка в длину с места.

Метание:учить правильному исходному положению и соблюдению направления при метании мешочков на дальность и в цель.

Лазанье: учить влезать и спускаться по наклонной доске и гимнастической стенке, не пропуская реек.

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления, в беге врассыпную; учить ходьбе и бегу по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через шнуры.

Закреплять у детей умение ходить парами, бегать, высоко поднимая колени; учить правильно занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочков через сетку.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; уметь прокатывать мяч вокруг предметов; упражнять в ползанье на животе по гимнастической скамейке.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную с остановкой по сигналу; учить лазанью по наклонной лестнице; сохранять равновесие в ходьбе по наклонной доске.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление и пойти в другую сторону. Бег врассыпную с остановкой по сигналу.

Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег по кругу с выполнением задания.

Ходьба и беге в колонне по одному между кубиками змейкой; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться.

ОРУ

Б/п

С обручем

С мячом

С флажками

2-я часть ОВД

1.Ходьба и бег по наклонной доске.

2.Перепрыгивание через 4-5 шнуров.

1.Прыжки в длину с места.2.Перебрасывание мешочков через шнур.

1.прокатывание мяча между кеглями.

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе.

1.Лазанье по наклонной лестнице.

2.Равновесие-ходьба по доске положенной на пол.

3.Перепрыгивание через 6-8 шнуров положенных на пол.

Подвижные игры

«Перелет птиц» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 74)

«Бездомный заяц» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр.78).

«Самолеты» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 44)

«Охотник и зайцы» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 82)

3-я часть: заключительная

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности

Ходьба в колонне по одному.


Апрель

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие  при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в перепрыгивание через предметы.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метание мешочков в горизонтальную цель.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу , врассыпную с остановкой на сигнал, продолжать учить энергичному замаху при метании мешочков, упражнять в ползанье на четвереньках.

Закреплять у детей умение ходить и бегать парами, продолжать учить лазанью по гимнастической  стенке, упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную).

Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением задания.

Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег парами, врассыпную.

ОРУ

Б/п

С кеглей

С мячом

С косичкой

2-я часть: ОВД

1.Ходьба и бег по наклонной доске.

2.Прыжки-перепрыгивание через препятствие на двух ногах.

1.Прыжки в длину с места.

2.Метание мешочков в горизонтальную цель.

1.Метание мешочков на дальность.

2.Ползанье по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

1.Равновессие-ходьба по доске положенной на пол.

2.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3.Лазанье по гимнастической стенке.

Подвижные игры

«пробеги тихо» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 24)

«Совушка» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 87)

«Воробышки и автомобиль» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 71)

«Птички и кошка»(физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 56)

3-я часть: заключительная

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному, на носках, обычным шагом.

Ходьба в колонне по одному .

Ходьба в колонне по одному на носках.


Май

Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках в длину с места.

Развивать у детей умение ходить и бегать со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места, приземляясь на согнутые ноги; повторить перебрасывание мяча друг другу.

Упражнять детей в ходьбе и беге с высоким подниманием колен, беге врассыпную; закреплять умение метать в вертикальную цель и упражнять в ползании по скамейке.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданием; продолжать учить лазанью по гимнастической стенке; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие.

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

1-я часть: вводная

Ходьба и бегпарами, бег врассыпную.

Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

ОРУ

Б/п

С кубиком

С палкой

С обручем

2-я часть: ОВД

1.Ходьба по наклонной доске.

2.Прыжки в длину с места

1.Прыжки в длину с места через шнур.

2.Перебрасывание мячей друг другу

1.Метание в вертикальную цель.

2.Ползанье по гимнастической скамейке на животе.

1.Лазанье по гимнастической стенке.

2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке на носках.

3.Прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижные игры

«Котята и щенята» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 93)

«Котята и щенята» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 87)

«Зайцы и волк» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 54)

«У медведя во бору»(физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 30)

3-я часть: заключительная

Игра малой подвижности.

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук.

Ходьба в колонне по одному .

Ходьба в колонне по одному на носках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование средняя группа

Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...