Главные вкладки
Самойлова Светлана Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п. Баранчинский, Кушвинский район
Место работы: МАДОУ №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetiksamoylovaЭто стихотворение можно смело назвать заповедью настоящих родителей! Очень проникновенные слова, очень точно сказано: “Смелей! … Пока еще не стало поздно…” Носите на руках детей! Ведь этот миг не долго длится, И он уже не повторится. Они становятся взрослей. Носите на руках детей! Им это очень, очень важно, В объятьях им тепло, не страшно У сердца матери своей. Носите на руках детей! Дарите так любовь друг другу И чувства не губите. Грубость Лишь сделает сердца черствей. Носите на руках детей! Избаловать любовью сложно, И мнение об этом ложно. Носите на руках! Смелей! Носите на руках детей! Пока вы им нужны как воздух, Пока еще не стало поздно, Любите всей душой своей!
По пути познания идти рядом с ребенком. и в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений,науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни.
О себе
В мире существуют много профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, очень сложно. Но всё же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей восторг. По моему мнению, воспитатель детского сада несет доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье. Для каждого ребёнка в определённый момент времени детский сад становится вторым домом, а воспитатель – второй мамой! И я как «мама» с любовью и заботой стараюсь наполнить каждый день незабываемыми событиями! А ребята мне в этом помогают!
Моя работа в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий фантазии, выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить плохое от хорошего, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь.
Я воспитатель – и я благодарна судьбе, что пришла в эту профессию, ведь - воспитывая детей, учусь вместе с ними, каждодневно стараюсь воспитать в себе самой самые хорошие качества человека. Я постоянно двигаюсь вперед, в поисках новых форм и методов работы с детьми, в поисках интересного и полезного. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их жизнь. А когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение.
Мне всегда приятно отмечать радостные улыбки на лицах родителей моих детей – моих воспитанников! Это означает, что ещё один день был прожит не зря!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Сергей Занин
Мой взгляд на мир
«Учить и учиться!»
Я работаю инструктором по физической культуре. Кто он, инструктор по физической культуре? Это человек, который должен учить детей любить спорт и уметь быть здоровыми.
Я люблю де те й, и оче нь хочу, чтобы они росли здоровыми, ве се лыми и жизне ра достными. Че му же долже н на учить де те й инструктор по физиче ской культуре ? «Он долже н на учить де те й бе га ть, прыга ть», - отве тите Вы. По мое му мне нию - это воспита ние в ре бе нке потре бности быть здоровым.
Это кропотливый е же дне вный труд. На мне ле жит огромна я отве тстве нность за воспита ние ма ле нького здорового че лове чка . Я уверена, что сде ла ла пра вильный выбор. Сча стливые лица и улыбки моих де тише к, бла года рность родите ле й - тому подтве ржде ние . Мне оче нь хоче тся, чтобы мои за нятия физкультурой были у де те й де тского са да са мыми любимыми. На ша профе ссия, ка к ника ка я друга я, окруже на любовью, и пре кра сно, когда эта любовь вза имна .
В на ше й ра боте не возможно оста новиться на достигнутом, зде сь нужно постоянно ра сти, ка к ра стут де ти. Я люблю свою профе ссию за то, что вме сте с де тьми ра звива юсь и многокра тно прожива ю са мое сча стливое вре мя – де тство. Я на чина ющий пе да гог, и, на ве рное , моя философия буде т е щё изме няться, но пока я точно зна ю, что сде ла ла пра вильный выбор. Я зна ю, что не на пра сно тружусь, я - инструктор и этим горжусь. Мне вспомина е тся сове т: «Воспита йте физиче ски здорового ре бёнка , и пусть эти слова ста нут ва ше й пе да гогиче ской философие й». С те х пор я отношусь к свое й де яте льности ка к к служе нию, а не ка к к ра боте . Служба , ка к изве стно, понятие круглосуточное . Пе да гогом не льзя быть по поне де льника м или пятница м и только на за нятии.
Вот поче му ме стом мое й встре чи с де тьми являе тся не просто физкультурный за л, а се рдце . Де тям нужно те пло, осозна ние не обходимости быть здоровым. И е сли ты помога е шь им в этом связь с ними ста новиться многоле тне й.
В за ключе нии я бы хоте ла ра сска за ть притчу, с которой иногда зна комлю своих воспита нников и их родите ле й. В одном дре вне м городе проводились соре внова ния по художе стве нной гимна стике . Спортсме ны выступа ли гра циозно, кра сиво. Они проде монстрирова ли в сове рше нстве свои физиче ские ка че ства : ловкость, гра цию, силу, координа цию, выносливость, гибкость. Но судьи ника к не могли опре де лить побе дите ля и спорили ме жду собой. На соре внова ниях присутствова л мудре ц, и судьи попросили е го опре де лить побе дите ля. Он ска за л: «О, ве ликие гимна сты, вы выступа ли оче нь кра сиво и изящно, но ска жите , были ли в ва ше м выступле нии ка кие -то изъяны или ошибки?». Пе рвый гимна ст ска за л: «Я выступил иде а льно, у ме ня не было ошибок». То же ска за л и второй и тре тий гимна ст. А после дний молча л. Тогда мудре ц спросил у не го: «А поче му ты не говоришь, были ли у те бя ошибки?». Тогда спортсме н ска за л: «О, ве ликий мудре ц, в мое м выступле нии было столько ошибок и изъянов, я мог бы выступить гора здо лучше . Да же не зна ю, с ка кой ошибки на ча ть ра сска зыва ть». Тогда мудре ц ска за л: «Ты побе дите ль соре внова ний. Не тот побе дите ль, кто достиг сове рше нства , а тот, кто продолжа е т учиться и испра влять свои ошибки».
В свое й пра ктике я приде ржива юсь принципа са мора звития и сове рше нствова ния. Это мне не обходимо, чтобы подде ржива ть се бя в хороше й физиче ской форме , чтобы пе ре да ва ть свои зна ния и уме ния воспита нника м.
В свое й де яте льности стре млюсь к изуче нию опыта колле г, поэтому ре гулярно уча ствую в пе да гогиче ских сове та х, посе ща ю открытые за нятия, де люсь собстве нным опытом и ме тодиче скими ра зра ботка ми. Счита ю, что только совме стными усилиями мы може м обе спе чить ка че стве нное физическое воспита ние , ра звитие и обра зова ние де те й на совре ме нном эта пе .
Моё портфолио
Вступительный абзац к мини-сайту