Проект «Каша к завтраку нужна, каша каждому важна»
проект (средняя группа)
Проект «Каша к завтраку нужна,
каша каждому важна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kasha-zdorove-nashe_844ru_-_kopiya.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТИП ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНО -ТВОРЧЕСКИЙ Участники проекта: - Дети средней 07группы «Ягодка» - Родители - Воспитатели Сроки реализации : июнь-август 2019
Проблема Многие воспитанники нашей группы по утрам плохо едят каши. Некоторые приходят с конфетами, жевательными резинками, категорически отказываются от завтрака. Плохой аппетит ведет к ослаблению иммунитета и частым заболеваниям.
Актуальность Правильное питание – одно из главных составляющих здорового образа жизни. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в младшем возрасте важно сформировать правильное представление о здоровом питании, а включение каш в рацион питания полезно для детского организма.
: Раскрыть полезные свойства каши и привить желание у детей употреблять каши Задачи: 1. Познакомить с полезными свойствами каш; 2. Расширить понятия о правильном и здоровом питании; 3. Приобщить родителей к проблеме правильного питания Цель:
Предполагаемые результаты: Воспитанники получат знания о правильном питании, о пользе каши в детском рационе. У родителей появятся знания о правильном питании и здоровом образе жизни детей.
Этапы реализации проекта: 1 этап - Подготовительный Определение цели и задач проекта. Ознакомление детей и родителей с целью проекта. Создание необходимых условий для реализации проекта. Сбор информации: подбор художественных произведений о каше , картинок, рисунков.
2 этап - Основной : Знакомство с народными традициями, связанными с крупами. Проведение мастер-класса для родителей совместно с детьми на тему: «Кукла Крупеничка ». Знакомство с крупами . Изготовление коллекции круп. Чтение художественной литературы: Братья Грим «Горшочек каши», Носов Н.Н.«Мишкина каша», Русская народная сказка «Три медведя», «Каша из топора» . «Лиса и журавль», «Сладкая каша». Речевые игры: «Из какой крупы, какая каша?» «Угадай кашу по описанию» Пальчиковые игры : «Маша кашу наварила…» Исследовательская деятельность « Почему моют крупу?» Рассматривание крупы с помощью лупы.
Подвижная игра: «1,2,3- ты горшочек наш вари..» Игра-эстафета : «Свари кашу» Дидактические игры : «Шумелка» (узнай на слух), «Чудесный мешочек» (Определи на ощупь). Сюжетно-ролевые игры : «Корреспонденты» ( «Интервью у медицинской сестры», «Интервью у повара»), «Я – повар», «Готовим кашу для гостей». Художественное творчество: Аппликация из круп
Мастер-класс «Кукла Крупеничка »
Что у нас получилось
Познакомились с крупами . Изготовили коллекцию круп.
Изучали крупы.
Познакомились со сказками: 1.Русская народная сказка «Сладкая каша». фото
2.Братья Гримм «Горшочек каши». фото
Узнали из какой крупы какая каша
Учились угадывать кашу по описанию.
Пальчиковая игра «Маша кашу наварила»
«Маша кашу наварила…»
Исследовательская деятельность Рассматривание круп через лупу
Узнали зачем нужно мыть крупы.
Подвижная игра «Раз, два, три – горшочек вари…»
Эстафета «Поварята варят кашу…»
Теперь кашу мы варить умеем
Дидактическая игра « Шумелка» Определили на слух какая крупа в бутылочке, в баночке…
Определили крупу на ощупь фото
Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты». Интервью у повара.
Интервью у повара. Узнали секреты приготовления вкусной каши у Галины Александровны
Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты». Интервью у медсестры. Узнали чем полезна каши для детского организма у Валентины Филипповны
Сюжетно-ролевая игра «Я –повар»
Сюжетно-ролевая игра «Готовим кашу для гостей… »
Художественное творчество Аппликация «Горшочек каши»
Наши работы
3 этап - Заключительный : В результате работы: Познакомили воспитанников с полезными свойствами каш; Дети получили знания о правильном питании, о пользе каши в детском рационе; Повысили интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни детей посредством совместного мастер-класса родителей и детей
Чтобы быть здоровым, Долго жить на свете. Ешьте утром кашу Взрослые и дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знаки каждые нужны, знаки каждые важны
Цель: Дать представление о разных видах дорожных знаков — запрещающих и разрешающих;Задачи: Обучить детей различать дорожные знаки — разрешающие от запрещающих;- закрепить знания о правилах дорожного ...
Проект 1 младшая группа "Мамы всякому нужны, мамы каждому важны!"
Воспитывать любовь и уважение к маме....
Сценарий летнего развлечения «Птичка каждая важна, птичка каждая нужна»
Сценарий летнего развлечения для детей старших и подготовительных групп с целью углубления, обобщения и систематизирования знаний детей о домашних и диких птицах (их внешний вид, чем похожи и че...
Проект "Каша к завтраку нужна, каша каждому важна"
С коллегой подготовили и реализовали проект "Каша к завтраку нужна, каша каждому важна". ...
Проект по ОБЖ «Знать ребёнок должен каждый, безопасность — это важно!»
Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях.Постановка проблемы.У большинства детей старшего возра...
Проект «Мама каждому нужна, мама каждая важна!» во второй группе раннего возраста
Актуальность: Мама - это самый главный человек для ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к маме, а не духовного. ...
Фотоотчет: "Каши разные нужны, каши всякие важны!"
Цель: формирование представления детей о каши, как полезном продукте на завтрак. Октябрь -месяц, когда празднуют день каши. Традиционное блюдо многих народов. Каша- является полезной, вкусной и пи...