ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
консультация
В современном обучении и воспитании нового поколения обойтись без информационно-коммуникационных технологий совершенно невозможно. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_i_multimediynye_sredstva_v_ozdorovitelnyh_tehnologiyah.docx | 45.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 27 "Петушок"
Подготовила : учитель-логопед Кузнецова А.Б.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» Януш Корчак
Актуальность
Ни для кого, ни секрет, что с каждым годом возрастает количество детей, не имеющих устойчивой мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья; у ребёнка с малых лет нет правильного отношения к своему здоровью и чувство ответственности за него. Педагоги все чаще в своей работе применяют современные и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии. В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности.
XXI век − век компьютеризации. И с этим трудно не согласиться: дети приходят домой из детского сада, большинство из них интересуются компьютерными играми, поэтому использование информационных технологий в обучении дошкольников с каждым годом приобретает все большее значение. Мир, в котором растет и развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли его родители. Дети рождаются, учатся первым словам, первым шагам, умению пользоваться столовыми приборами и другим полезным навыкам, при этом родители зачастую прилагают к данному обучению немалые усилия, а вот пользоваться пультом от телевизора, телефоном их вряд ли кто-нибудь, учит специально, но это у малышей получается легко и как-то очень быстро, они осваивают новую технику гораздо легче чем взрослые, как будто рождаются с этой программой.
Поэтому в современном обучении и воспитании нового поколения обойтись без информационно-коммуникационных технологий совершенно невозможно. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.) Дети младшего дошкольного возраста с легкостью усваивают любой материал, который поступает с экранов телевизоров из просмотра мультфильмов и других детских передач, правда не всегда этот материал полезен и несет в себе нужную для ребенка информацию.
Многие специалисты высказывают свое мнение «за» и «против» применения информационно-коммуникационных технологий, так как считают, что появляется зависимость от компьютера, а также негативное влияние на здоровье детей, связанное с длительным сидением за ним. И главное ‒ зацикливание ребенка на компьютерной игре.
Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Интеллектуальный аукцион». У нас три команды. У каждой команды лист бумаги, поделите его на 2 части. В одной части +; в другой -.
Сейчас мы с вами озвучим «плюсы» и «минусы» дистанционных интерактивных оздоровительных технологий. Каждая команда называет один аргумент поочередно, за кем будет последнее слово, та команда и будет победителем аукциона. Сначала озвучиваем «плюсы», затем «минусы»
+ | - |
Преимущества использования интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ неоспоримы и подтверждаются собственным практическим опытом: - предъявление информации на экране компьютера или на проекционном экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; - несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; - движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка; - стимулирует познавательную активность детей; - предоставляет возможность индивидуализации обучения; - интерактивное оборудование делает занятия интересными и развивает мотивацию - Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков - Дети начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала - Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям - Программное обеспечение включает в себя богатую галерею готовых картинок, шаблонов и мультимедийных роликов с возможностью добавления пользовательских объектов. | Использование интерактивных технологий в образовательном процессе предполагает наличие оборудования. негативное влияние на здоровье детей, связанное с длительным сидением за ним. ‒ зацикливание ребенка на компьютерной игре. |
ВЫВОД: Опыт работы показывает, что информация, поданная детям при помощи информационно-коммуникационных технологий, лучше воспринимается и быстрее усваивается. НОД в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Поскольку у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление, то использование таких средств во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми помогут быстрее достичь намеченной цели.
Педагогическая задача поставить интерактивные технологии на познавательный, обучающий и воспитательный уровень. Большое значение в этом процессе имеют индивидуальные и дополнительные занятия с детьми, имеющих проблемы со здоровьем. Такие занятия способствуют развитию индивидуальных способностей детей, позволяют скорректировать слабые стороны и более качественно подготовить детей к следующей образовательной ступени.
В то же время, использование только интерактивных технологий не обеспечит качественного решения педагогических задач. Поэтому необходимо использовать технологии образовательной деятельности комплексно, применяя их с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. При этом компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его.
Используя интерактивные методы работы, воспитатели привлекают и родителей к участию в жизни детского сада. Основным направлением применения данной методики является «цепочка» «педагог – родитель – компьютер – ребенок».
Средства информационно-коммуникационных технологий, конечно, не заменят традиционных методов работы с дошкольниками и их родителями, а станут дополнительным источником информации, создадут эмоциональный настрой, мотивируют родителей, ускорят процесс достижения высоких результатов в работе
Перед тем как перейти к практической части, предлагаю еще раз вспомнить и обобщить - с помощью каких форм работы мы (педагоги) можем сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста.
Для этого нужно будет выполнить задание.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Все мы с вами знаем, что в ДОУ чаще всего используют здоровьесберегающие педагогические технологии по следующим направлениям (на слайде):
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья
2. Технологии обучения здоровому образу жизни
3. Коррекционные технологии.
Каждой команде нужно будет собрать «Дерево здоровья», которое будет обозначать одно из трех направлений работы по здоровьесбережению, а «листочки» – это формы работы с детьми дошкольного возраста.
ПОДСКАЗКА Соотнесите количество кругов с количеством листьев. Каждое «дерево» - это направление здоровьесберегающей педагогической технологии, «листочки» - формы работы воспитателя ДОУ с детьми дошкольного возраста.
- Предлагаю вам озвучить формы работы педагогов ДОУ в каждом направлении здоровьесберегающей образовательной технологии. (ОЗВУЧИВАЮТ)
Технологии сохранения и стимулирования 9 | Технологии обучения здоровому образу жизни 8 | Коррекционные технологии 16 |
|
|
|
ПРАКТИКА: Важный фрагмент занятия – интерактивные физкультминутки. Они учат дошколят целенаправленности в двигательной сфере, саморегуляции, вниманию, повышают его физическую активность. Дети, слушая музыку, смотрят, например, на любимого героя Кроша и повторяют за ним все движения. Интерактивные физкультминутки способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой
Технологии сохранения и стимулирования здоровья | ||
Динамические паузы – во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия. | Релаксация – специальный метод, направленный на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально-подобранных упражнений. Цели: снятие психоэмоционального напряжения, развитие воображения, образного мышления, психомышечная тренировка, создание позитивного фона настроения. | Гимнастика для глаз – ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога. |
Гимнастика дыхательная –является неотъемлемой частью физкультурно-оздоровительной работы. Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний. Такие заболевания, как ринит, ринофарингит, риносинусит, гайморит, хронический бронхит, аденоидит, полипы носовой полости часто являются причиной звукопроизношения у детей, затрудняют процесс правильного речевого дыхания, меняют интонационную окраску голоса, вызывают изменения в строении органов артикуляции. | Пальцевой массаж
| Физкультминутки -предназначены для детей для того, чтобы сбросить напряжение от непосредственно образовательной деятельности. На непосредственно образовательной деятельности ребёнок часто утомляется, внимание его рассеивается, по этому врачи советуют небольшие физминутки в детском саду в середине НОД, продолжительность 2- 3 минуты , после чего, ребёнок, сняв напряжение, может с новыми силами приступить НОД |
Самомассаж – одно из средств лечебно-профилактической работы, влияющей на здоровье и самочувствие ребенка. Цели: обогащение внутреннего мира ребенка, оказание положительного воздействия на развитие памяти, мышления, развитие фантазии, снятие мышечного напряжения. | Точечный массаж. Проводится в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды в любое удобное для педагога время со старшего возраста. Проводится строго по специальной методике. Рекомендуется детям с частыми простудными заболеваниями и болезнями органов дыхания. | Стретчинг – не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном залах, либо в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении специальные упражнения под музыку. Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. |
Технологии обучения здоровому образу жизни | ||
Физкультурное занятие – это основная форма организованного систематического обучения двигательным умениям и навыкам дошкольников посредством физических упражнений | Занятия в бассейне - занятия плаванием способствует укреплению нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата; улучшению физических способностей: координация движений, силы, выносливости; улучшают аппетит ребёнка, способствуют более глубокому сну, снимают эмоциональное напряжение, доставляет малышу удовольствие и радость. | Занятия из серии «Уроки здоровья» -1 раз в неделю по 30 мин. со старшего возраста. Могут быть включены в сетку занятий в качестве познавательного развития |
-Утренняя гимнастика -Способствует развитию у детей правильной осанки, тренирует и усиливает деятельность всех органов и систем(сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной и т.д.) Подготавливает организм ребенка к нагрузкам, которые предстоит ему преодолевать в течении дня. | -Гимнастика после сна - Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой. | Оздоровительный бег Цель оздоровительного бега – дать детям эмоциональный заряд бодрости и душевного равновесия, тренировать дыхание, улучшить газообмен, укрепить мышцы, кости и суставы. Оздоровительный бег отлично действует на верхние дыхательные пути, на мускулатуру кишечника, сердце легкие, вырабатывает выносливость, подготавливает организм к более сильным нагрузкам. |
Подвижные и спортивные игры - влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. В процессе овладения различными движениями у детей формируется способность уверенно действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию. | Закаливание - Цель закаливания: тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям. Основная задача: осуществлять комплексный подход к оздоровлению дошкольника средствами природы с учетом уровня его индивидуального здоровья при активном включении ребенка в процесс его формирования. |
Коррекционные технологии | ||
Музыкотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью музыки. Цели: стимуляция слухового восприятия, коррекция и развитие ощущений, восприятий, представлений, стимуляция речевой функции, нормализация просодической стороны речи (тембр, ритм, выразительность интонации), формирование навыков словообразования и слоговой структуры слова | Изотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью изобразительного творчества, рисования. Цели: развитие чувственно-двигательной координации, формирование положительных взаимоотношений, осуществление психологической коррекции детей с трудностями в обучении, социальной адаптации. | Цветотерапия - специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью цвета. Правильно подобранные цвета интерьера в группе снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка. Цели: снятие напряжения, коррекция и развитие ощущений, повышение эмоционального настроя. |
Ароматерапия - специальное воздействие на организм ребенка с помощью летучих ароматических веществ. Цели: создание благоприятного эмоционального фона, расширение сознания, совершенствование взаимодействия с окружающим миром, снятие напряжения. | Библиотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребёнка с помощью чтения специально подобранной литературы. Цели: развитие познавательной активности, нормализация и оптимизация психического состояния ребенка. | Мнемотехника – это система приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Цели: развитие связной речи, ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти, зрительного и слухового внимания, воображения, ускорение процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков. |
Сказкотерапия (означает «лечение сказкой») - это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является не один человек, группа детей, а остальные дети повторяют за рассказчиками необходимые движения. Цели: развитие творческих способностей, расширение сознания, совершенствование взаимодействия с окружающим миром | Гимнастика дыхательная - В логопедической работе важным является речевое дыхание, которое отличается от физиологического тем, что это управляемый процесс. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Правильное речевое дыхание—основа для нормального звукопроизношения и речи в целом. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствует воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным постепенным вдохом. | Логоритмика Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки и включают пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, танцы под Ритмодекламацию или пение взрослого, ритмические игры с музыкальными инструментами, стихотворения с движениями. регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками. |
«Зеркальное рисование» или «Латеральное рисование» Цель: развитие творческого воображения, произвольности и самоконтроля, синхронизация деятельности обоих полушарий | Пескотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребенка при помощи песка. Цели: совершенствование умений и навыков практического общения, коррекция речевой деятельности, развитие мелкой моторики и эмоционально-волевой сферы. | Психогимнастика –это курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка. Цели: создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также коррекция психофизических функций |
Имаготерапия - специальное коррекционное воздействие на ребенка посредством театрализованной деятельности. Цель: развитие творческих способностей, коммуникативной сферы, связной речи, мелкой моторики, коррекция психоэмоционального состояния | Гимнастика пальчиковая – с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время). | Су-джок терапия – пальчиковая гимнастика с применением массажного шарика су-джок. Цель: укрепление организма, улучшение психоэмоционального состояния детей, коррекция речевых нарушений. |
Биоэнергопластика Биоэнергопластика синхронизирует работу полушарий головного мозга, улучшая внимание, память, мышление, речь. Принцип биоэнергопластики - сопряжённая работа пальцев и кистей рук и артикуляционного аппарата, движения рук имитируют движения речевого аппарата. |
Онлайн сайты и платформы с заданиями и играми, которые помогут сделать Ваши развивающие занятия еще более интересными!
Интерактивные физ.минутки и гимнастики для глаз | |
КОЛЛЕКЦИЯ ВИДЕО-ФИЗМИНУТОК | |
Физкультминутки для школьников и дошкольников | |
-За мною ты все повторяй! Утренняя Зарядка с Малышами | https://www.youtube.com/watch?v=XLUfnG1MIdw |
Песни Для Детей .tv | https://www.youtube.com/channel/UCBrV_is2j-XaQShG36QtEKQ |
- Капитан Краб Капитан Краб считает, что весёлые песенки гораздо лучше скучных уроков и нудных лекций! Разминки, зарядки, физминуткм для детей | https://www.youtube.com/c/КапитанКраб/videos |
ДИНАМИЧЕСКИЕ МИНУТКИ. Любишь танцевать? Любишь спорт? Любишь активную жизнь? Давай сделаем это весело Ягода Малинка - Хабиб@DanceFit | https://www.youtube.com/c/DanceFitRoman/videos |
Логоритмика Автобус. Утренняя зарядка для малышей . Юлия Галкина | https://www.youtube.com/watch?v=uxQhAOZ2ck8 |
-Зарядка для малышей. Учимся с Масиком и Малышкой: упражнения и подвижные игры для детей от 2 лет | https://www.youtube.com/channel/UCrV3j4NsS3Jbggys-flVSDA |
- Малышман ТВ | |
Чударики - Самолет ( детская зарядка, физминутка ) - Детские песни | https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg |
ЧУДАРИКИ /Детские песни, мультики, сказки, развивающие видео для детей, детские клипы, интересные истории, мультфильмы, обучающие видео. | https://www.youtube.com/channel/UCNFwhx2ywzKSJIlAhA5GFWw/videos |
КАПЕЛЬКИ-ПРУЖИНКИ. Мульт-песенка видео для детей. | https://www.youtube.com/watch?v=z223S8Q_UEc |
Физминутка для глаз "Шарики воздушные" | https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg |
Физминутка для глаз "Маленькая пчелка" | https://www.youtube.com/watch?v=UgOM2JtFuH8&list=PL_Q3fJQ_ GcjvMJychzDsW0Cc8uMdXUxvY |
Физминутка для глаз «Солнечный денек» | https://www.youtube.com/watch?v=vJ43IAIkTjY |
Физминутка для глаз "Самолёты" | https://www.youtube.com/watch?v=wAJQ3C-Ylko |
Развивайки, обучайки. Наше ВСЁ! | https://www.youtube.com/c/fochelru/videos |
«Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки. | |
«Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое! | |
-Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. | |
- "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами. Развитие мелкойй моторики пальцев рук | |
- «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям. | |
Сайт "Старые мультфильмы" | |
-«РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. | |
- Сайт «Болтушка-говорушка» | |
- Чудо А-Я Аудиосказки Г.Х. Андерсена для детей - 1 Логопедические песенки, потешки, скороговорки, колыбельные песенки | https://www.youtube.com/channel/UCUd6cI6B3zO8uEVk5xkKvaw |
- Детский телеканал О! | |
- Мизяка Дизяка Пальчиковые игры, развивающие мультфильмы и т.д. | |
- ДЕТИ Онлайн | |
- Мамонтенок онлайн | |
Сундучок Историй: сказки на ночь | https://www.youtube.com/channel/UCj57Ps9KRMnqDfjUAC5tYFA |
- библиотеки Хобобо СКАЗКИ, АУДИОСКАЗКИ, ПЕСНИ, СТИХИ ,РАСКРАСКИ, БАСНИ, МУЛЬТФИЛЬМЫ, ПОСЛОВИЦЫ, ЗАГАДКИ | |
- Аудиосказки | |
МУЗЫКА ДЛЯ МЕДИТАЦИИ И РЕЛАКСАЦИИ. музыка пробуждение после сна в детском саду | Спокойная музыка для пробуждения детей | https://www.youtube.com/watch?v=4i1_PieWKME https://www.youtube.com/channel/UC0eTvqUxeLZffVUaGza4gYA/videos |
Логопедические песенки 1 часть | https://www.youtube.com/watch?v=zN5czDUFxqY |
Зеркальный экран для рисования «Отражение» | https://www.youtube.com/watch?v=rXh2Sl6CaWE |
Копировальный экран МИРАЖ | https://www.youtube.com/watch?v=nYgVCORCe4M |
Артикуляционная гимнастика | https://www.youtube.com/watch?v=CGaqIMcMNI0 |
Динамическая артикуляционная гимнастика с Логокотом | https://www.youtube.com/watch?v=X3Pp9Z_QR9Y |
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Р] с Логозавром | https://www.youtube.com/watch?v=_0VD56NL_8Q |
Артикуляционная гимнастика Л. Логопед. Постановка звук Л. | https://www.youtube.com/watch?v=kYckfaQso5M |
Упражнения с СУ ДЖОК для детей со стишками | https://www.youtube.com/watch?v=dszOhXseitM |
ПОЛЕЗНЫЕ СУ-ДЖОК ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ | https://www.youtube.com/watch?v=xJkKGs4lcow |
Пальчиковая гимнастика "Ворона" На сайте «Болтушка-говорушка» | https://www.youtube.com/watch?v=-BKAyar7960 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств в работе педагога-психолога С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цели:1. Развитие зрительного восприятия (цвет, величина).2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету и вели...
Выступление из опыта работы "Интерактивные и мультимедийные экскурсии как средство ознакомления с историей своей малой родины"
«Все начинается с детства» - эта фраза как нельзя лучше ассоциируется с данной темой. Задумываясь об истоках нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства, когда малыш начинает позн...
Конспект совместной образовательной деятельности Тема: «Что? Где? Когда?» Используемые технологии: интеллектуальная игра с использованием мультимедийных средств
Цель: закрепить знания детей о малом жанре УНТ – пословице. Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Пословица – мудрость народная». Развивать умение детей объяснят...
«Использование мультимедийных средств и информационных технологий в ДОУ»
Аппаратные средства:Компьютер - универсальное устройство обработки информацииПринтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную работниками ДОУ.Проектор - радикально повышает ...
Презентация - ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ...
Мультимедийные интерактивные упражнений для использования современных информационных технологий в образовательном процессе.
Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме....
Доклад по РСО: «Мультимедийные интерактивные упражнения, как средства повышения уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами».
Раздельный сбор мусора – это важная и ответственная задача, которую каждый из нас может выполнять для защиты окружающей среды. Для детей старшего дошкольного возраста это может показаться просто...