Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств в работе педагога-психолога С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цели:
1. Развитие зрительного восприятия (цвет, величина).
2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету и величине).
3. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, умения задавать вопросы и отвечать на них).
4. Развитие внимания и памяти.
5. Развитие общей и мелкой моторики.
6. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, развитие эмпатии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Северяночка" с приоритетным осуществлением физического развития"
подготовила: педагог-психолог
С.Ю. Бармак
с. Горки 2013 г.
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы
по сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски»
Цели:
- Развитие зрительного восприятия (цвет, величина).
- Развитие мышления (группировка предметов по цвету и величине).
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, умения задавать вопросы и отвечать на них).
- Развитие внимания и памяти.
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, развитие эмпатии.
Ход образовательной деятельности
Дети входят в зал. Здороваются. Раздается звук петуха: ку-ка-ре-ку!
Дети и педагог-психолог обращают внимание на доску, на которой появляется петух.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Система коррекционной работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи"
В последние годы проблема раннего вмешательства резко обострилась в связи с тем, что с каждым годом все больше и больше детей раннего возраста страдают различными речевыми нарушениями. Це...
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного возраста...
Консультация для воспитателей "Палочки Кюизенера в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста"
Палочки Кюизенера - многофункциональный дидактический материал, который известен всему миру. Он преназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе ...
Использование технологии "Мнемотехника" с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Консультация для родителей....
«Использование игровых технологий в совместной деятельности с детьми младшего и среднего дошкольного возраста во 2 половине дня»
Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии....
Использование технологии ТРИЗ в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Умелое использование ТРИЗ успешно помогает развивать у дошкольников изобретательность, смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление. Основное средство работы с детьми – педагогическ...
Опыт работы "Использование игр с песком в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста
Модернизация содержания образовательного процесса, введение инноваций в технологии воспитания и обучения предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимоде...