Социально - коммуникативное развитие
материал (младшая группа)
Результаты мониторинга "Социально - коммуникативное развитие" 2019 - 2020 уч.гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno_-_kommunikativnoe_razvitie_2019_-_2020.docx | 42.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса МБОУ Исаковская СОШ дошкольная группа на 2019– 2020 учебный год младшая группа.
На начало года.
Учебный год | Когда проводился мониторинг | Социально – коммуникативное развитие | Итого | |||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | Формирование основ безопасности | |||||||||||||
Имеет дружеское взаимоотношение между детьми, привычку сообща играть, трудиться. | Имеет богатый словарь вежливых слов | Имеет представления о правилах поведения в детском саду, общественных местах | Образ Я | Семья | Детский сад | Воспитание культурно – гигиенических навыков | Самообслуживание | Общественно-полезный труд | Уважение к труду взрослых | Труд в природе | Безопасное поведение в природе | Безопасность на дороге | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||
2019 – 2020 уч. год | Начало учебного года . 11 чел | Н – 18% С – 45% В – 36% | Н – 27% С – 36% В – 36% | Н – 18% С – 45% В – 36% | Н – 9% С – 36% В – 55% | Н – 27% С –33% В – 20% | Н – 9% С – 36% В – 55% | Н – 9% С – 55% В – 36% | Н – 18% С – 55% В – 36% | Н – 27% С – 27% В – 46% | Н – 0% С –55% В – 45% | Н – 18% С – 72% В – 0% | Н – 36% С – 64% В – 0% | Н – 45% С – 55% В – 0% | Н – 45% С – 55% В – 0% | Н – 18% С – 45% В – 37% |
2019 – 2020 уч. год | Конец учебного года. 11 чел | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 9% В – 91% | Н – 0% С – 9% В – 91% | Н – 0% С – 18% В – 82% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 36% В – 64% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С –55% В – 45% | Н – 0% С – 45% В – 55% | Н – 0% С – 36% В – 64% | Н – 0% С – 27% В – 73% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)
Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...
Конспект НОД «Социально - коммуникативное развитие» «Диалоговое общение детей как условие для развития коммуникативных умений дошкольников». «Путешествие
общение детей как условие для развития коммуникативных умений дошкольников, позитивная социализация детей, приобщение детей к культурным нормам общества....
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Раздел «Коммуникативное развитие» Тема: «Книга Загадок»
Цель – Закрепление навыков в загадывания загадок с помощью признаков и сравнений объектов между собой.Задачи:Образовательные:- Закрепить модель при составлении загадок;-Учить детей в...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Танечка и Ванечка учатся играть»
Цель: развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу....
Выступление на ММО для воспитателей средних групп на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Мир сказок» на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально – коммуникативн
Актуальность:Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Ребенок понимает ча...